Хех, а как вам история нового Battlefront? Вначале наобещали, потом сделали игру с малым контентом за 60$, еще что то вырезали на DLC, дальше продавали DLC за $$, едва изменяя игру, а потом выпускают ту же самую игру, но уже со значительными изменениями (которые еще в первой ожидались) опять за 60$ и опять с DLC..
Мне фильм понравился, но я так же понимаю людей в кинотеатре, которые в конце фильма выходили с недоуменными лицами. Трейлеры умудрились ничего не заспойлерить, но показать абсолютно все экшн сцены трехчасового фильма -__-
Какая разница какой жанр? Это ничего не меняет.
Это точно не Power Rangers?
Один фиг в Bluehole ничего из этого применять не станут. Но глядишь в других играх пригодится.
Hellblade и GoW по размерам уровней тоже с Ark смысла сравнивать нет. Я не знаю зачем бы так слепо защищаешь Epic Games, хотя бы заглянул бы что вообще они предлагают разработчикам, раздел обучения, форум, там только минимальные основы и ничего для серьезной разработки, осилить это не сложно, но заставить работать оптимально да. Студии вслепую ковыряют двиг по сути и не удивительно что игры получаются с низкой производительностью.
Ну конечно, у разрабов Ark, PUBG, Conan Exiles просто очень низкая квалификация, а не отвратительная документация и саппорт примерами того как нужно использовать UE4, чтобы выжать из него производительность виноваты.
То есть ты только что сказал что инди не могут заставить UE4 работать без диких тормозов, а после сказал что "Epic Games переориентировала свою политику на инди". Значит плохо переориентировала.
Ну значит профессионалы не берут UE4 под игры с большим открытым миром.
Во всех трех уровни относительно маленькие, с загрузками.
Ark, PUBG, Conan Exiles? Что там еще c с большими картами выходило на UE4?
Это же Unreal4, какая оптимизация.
В том и прелесть открытого мира, что в том же Skyrim я захотел пошел по главному квесту про драконов или захотел и пошел по квестам братства убийц и драконы даже не прилетели. Кто то хочет быть героем, кто то пойдет по сайд квестам. А Fallout беседки, да, плохой пример открытого мира.
Stop right there criminal gossipmonger!
Вон, DayZ:SA спустя годы не релизнулась, о том речь. Они сразу взяли античит который имеет дикие проблемы (что h1z1 терроризировали читеры, что dayz, что ark), по сути на автомате софт перенесли производители читов. Взяли движок с которым очень сложно в оптимизацию для больших открытых пространств и особо не заморачиваясь выкатили альфу (и успешно продали так, что уже можно особо не стараться).
А ведь какая могла быть игра если бы в оптимизацию смогли и античит нормальный применили, эх.
Там h1z1 на пятом месте, по игра 1 в 1, если их сложить то батлрояли прочно захватили все топы.
Режим, контент, анимации - в саму игру то ничего не добавлено. Кроме сундуков. В DayZ тоже любили пофантазировать и скинуть скриншотов из сырых билдов.
Обе игры вышли из модов к ARMA, обе игры вышли сырыми альфами с пометкой "ранний доступ", обе игры зависли в топ1 стима по продажам, обе игры первые пол года латали бесконечные баги, проблемы нехватки мощностей серверов, боролись с тучами читеров (в PUBG их много, не обманывайтесь, это же опять BattlEye) и тизерили всякие грядущие фичи и выход на консоли. Да, игры несколько отличаются по гемплею и да в DayZ не добавляли первым делом сундуков с ключами за $$.
Не все так просто, это ты продал свои сундуки, но кто то таки купил его за $$ в конечном счете в + по баблу Valve на комиссии с продаж и шмоток и сундуков, BlueHole на продаже ключей, ведь наибольший ажиотаж имеют именно сундуки с ключами. А подождать... 1 в 1 же история с DayZ:SA, все писали "ну этож альфа" и "дайте им время".
Просто люди любят обманываться. Вначале им в DayZ:SA наобещали что когда то из преальфы игра выйдет игрой мечты и она висела в топе продаж стима, теперь тут та же самая история. Осталось только дождаться когда на спаде Брендан Грин как и Дин Холл уйдет прожигать деньги. У них 8+ миллионов продаж, сырая альфа, а они все что добавили это сундуки.
Да, на Е3 анонсировали преодоление препятствий, на gamescom скриншот карты пустынной, еще зомби режим. А добавили то что? Ящики с ключами за $$.
Ранний доступ это просто отговорка чтобы если что ничего не делать и играть на надеждах игроков, что вот когда то игра выйдет в релиз и будет все отлично. Фактически это лишь способ срубить бабла еще на стадии альфы, не доделывая продукт. DayZ:SA замечательный пример этого самого "раннего доступа", там тоже были рекорды продаж и чем закончилось? А пипл просто хавает, что поделать.
У меня на высоких идет BF1, в PUBG графика даже не в половину хуже, но на средних 20-30 фпс и 8 гигов оперативы ей нехватает. Фишек не добавляли, все эти зомби, новые карты, нормальное преодоление препятствий - только тизерили. В плане оптимизации до сих пор полно народу у кого после спуска на землю не прогружаются здания и они спокойно расстреливают игроков сквозь полы и стены т.к. никакой защиты нет. Ну и естественно читов уже тьма.
А что добавили в PUBG на прошлой неделе? Что нового добавили в прошлом месяце? В прошлых двух месяцах? Трех? Четырех? Я просто удивляюсь как в каком нибудь Rust разрабы каждую неделю чет добавляют интересное, а тут игра с таким охватом аудитории, с таким притоком денег и что тут что в DayZ:SA одни обещания, тизеры и латание жутких дыр в оптимизации.
С такой новостью можно DTF перепутать с Lenta.ru
Сценаристы просто не знают что делать с историей, Мартин забросил выпуск книг, история оборвалась. Теперь и постоянные дыры во времени, сюжете, поведении персонажей.
Вчера в доме в комнате умер от выстрела откуда то снизу, через пол. Красота. В BF1 играю на максималках без проблем, а в PUBG с SSD диска только на минималках 40 фпс.
Если бы они еще не поленились добавить контента, но нет, как и с SE "и так сойдет".
Открытая бета была, на конференции летом тоже играли открыто в нее. На выходе может что то поменяться? Что то менялось в других играх DICE на выходе в аналогичной ситуации?