Кирилл Запоржин

+10 004
с 2019
10 подписчиков
88 подписок

Так стимофанатики должны защищать стим или хейтить его?? определитесь уже
Тут тогда ЕГСофанатики, требующие закрытия стим из-за монополии

3

Только проблема в том, что дальше 1-2 сезона в большинстве случаев рейтинги сосут (тут даже не моё мнение, а факт закрытия сериала, см из недавнего Периферийные устройства)

А так из годноты ещё у них: проекты от троицы из Топ гира, Вокс макина (мульт), Дрянь, Голиаф

Так он и работает. Тестирует насколько начальнику пох

2

Оба)) По мне очень растянуто
Ещё после фильма решил почитать факты о Коммоде и образ в голове сложился совсем другой.
Ну и, возможно, что из-за большой насмотренности, для меня главная идея фильма была очень банальной (смотрел пару лет назад)

1

Да не только интернет, разговор легче поддерживать с людьми. Да и смотреть тот же стрим можно фоном занимаясь более важными делами)
Но это я так, к примеру. Кончено мнение о проекте будет из-за этого не таким хорошим)

Хмм, даже интересно теперь стало. Мб какие-то спец предложения для продавца были. У меня просто не было такого случая

Уверен, что продавец один и тот же?
Я просто мебель когда заказывал, то продавцы разные были. А вот с материалами всегда продавец и завод один)

Как вариант могли бы на эту сумиу увеличить сбор с продацовЕсли сравнишь цены на один и тот же товар у одного и того же продавца на Озоне и Яндексе, то окажется, что цены на Яндексе слегка выше (а иногда и не слегка). Видимо повышать наценку для продавцов уже некуда

зачем их менять в угоду собственной выгоды, при условии уходшения выгоды пользовательскойа в плюс когда выходить? Что у Яндекса, что у Озона маркетплейс в убыток работает. По сравнению с тем, что было года 3 назад, они сделали большой скачок по удобству и теперь отбивают все эти вложения. Вот подожди ещё 1-2 годика и они новые сборы введут. Всё равно у пользователя нет выбора...

Bungie сократит 220 сотрудников — 17% штатаНе сократит, а поместит в хранилище. Через год вернут, а на место их уйдут другие

13

До трудностей перевода было проблематично найти какие-то адекватные отзывы на озвучку. И по нескольким роликам можно судить как люди спокойно принимают то, что им дают не задавая вопросов. Но это чисто мой опыт.

Бумажный и цифровой релизы происходят одновременно, но чтобы комикс попал на прилавок, он проходит через третьих лиц, которые могут вскрыть и за скринить всё

Каким фанатам?Которые книжки читают и шарят за пасхалки и отсылки. В сериале их достаточно, а сам сериал базируется на сюжете книги. Фразы из игры, звуки, интерфейс. Все мелочи очень приятное впечатление оставляют.
Сюжет хромает, да, но про фанатов никто не забыл. Они явно пытались как-то на двух стульях усидеть. Для простенького сюжетно шутера (я про первую часть), вытянуть на 7/10 это достаточно.

"атмосфера" "мир" "ощущение"Какие должны быть "ощущения" от шутера от первого лица кроме экшена? Там буквально есть кадры от первого лица. Экшена тоже достаточно
То же и про "мир". Первая игра буквально состояла из "вау, это что, кольцо?!?!" и всё. Большая часть карты это +- однообразные растения и пальмы. А вот когда ты находишь 343, то уже другое дело. В сериале в таком же формате показали кольцо и 343.
Я просто хз чего ожидать от сюжета шутера...
"ток костюм главному герою меняй"Чиф это безликий солдат. Очевидно, что если ему костюм поменять, то ничего не изменится.

2
1

Учитывая как много они понавесили крючков в сериале, не удивлюсь, что они больше хотели угодить фанатам,а не рядовому зрителю. Весь первый сезон они будто пытались показать, что можно начать иначе историю и вот смотрите

Сюжет Dragon Age: The Veilguard создавался «с целью проложить франшизе дорогу в могилу»

4

Я может плохо помню, но в комментариях под новостью про COH были относительно нормальные мнения.
+ инициатором был BadComedian, а тогда у него было много поклонников

Аудитория, которая играла тогда и играет сейчас - это по большей части разные люди.Я конечно не могу знать всей внутренней кухни, но на то могли быть причины. Может им действительно было мало тех людей
Так а причем тут это?Притом, что там аудитория не такая хардкорная. Я это говорю исключительно с точки зрения сложности управления и могу ошибаться, но это наиболее очевидное решение. Хочешь аудиторию? Выпускай на консоли с пониженным порогом вхождения.
то со стороны Крайтека свинствоНу тут я полностью согласен
объективно количество играющих в него в разы больше, чем количество играющих в ХантСогласен, видел. Но даже если бы это был Тарков 2.0, не факт, что все люди ушли бы из Таркова в Хант. По мне, Хант очень самодостаточный и позволяет вводить свои фишки не обращая внимания на другие популярные игры (да, я понимаю как это звучит после ввода батл пасса)

Не в ту сторону воюешь. 600 часов это много и тут вообще не в игре дело. Это всё ещё 600 часов.

А ведь разрабы могли пойти путем Таркова - если хардкорный шутер более-менее довести до ума, аудитория тоже найдётся.И зачем? Кому это надо? Платёжеспособность всё равно одна и та же, если не ниже. Ради чего конкурировать с Тарковым?
Напомни когда там Тарков на консолях выйдет? Ах, да...
Да и хардкорность та ещё тема для спора. Имхо, смерть с одного попадания в голову уже поднимает порог вхождения. Учитывая какой дефицит на шутеры с долгой поддержкой, он занял свою комфортную нишу.

Вот списочек игры. Они почти все крупные, но нацелены на определённую аудиторию.
Готи? Нет.
Хорошие? Можно и так сказать.
Они просто делают по протоптанной дорожке всё, поэтому их и хейтят.
Но за принца им лайк

1

Звучит как маняврирование.
Крупный релиз = большой бюджет. Юбики просирают свою репутацию именно вот таким крупными релизами, которые непонятно кому нужны. А допом ещё специфичное качество новых игры.
Ладно если просто бы реклама Аватара не работала, так там даже сама игра плохо работает.
Репутация Юби это постоянно крутые нарезки, которые потом после релиза им припоминают. Сейчас хотя бы меньше перерендера стали показывать.