Женя Кун

+8728
с 2017

Очехиваюсь

27 подписчиков
49 подписок

Ставлю на то, что не будет. Ведь у главной героини по определению не будет Robo-Balls.

А где оно?

Он нифига не осознанный с художественной точки зрения и скорее всего его пихнули именно что тупо ради денег.

Нифига не осознанный. Что в БлэтРаннере, что в Назад в будущее продакт плейсмент давал связб между нашим настоящим и показанным будущим.

Что продакт-плейсментом хотели сказать тут - я хз. Зато знаю, что даже Квадру хотелось больше, чем очередной абибас или порш.

Оно выглядит как попытка сделать "наш ответ Стражам Галактики". Оно не выглядит оригинально. Этого уже достаточно, чтобы начать задавать вопросы. А бритая женщина - это просто продолжение.

1

Найс.

Как ныть про доминацию Майкрософт на рынке шутеров от первого лица - так это не вопрос.
Как сделать новый килзон вместо очередной Horizon - так это не, мы лучше вам подкинем коллаб с:

Я хз зачем тебе что-то доказывать, но ладно уж. Раз ты не доверяешь мне, сгоняй к создателям игры и по совместительству носителям языка: https://www.callofduty.com/blog/2024/10/call-of-duty-black-ops-6-launch-comms-equipment-perks-scorestreaks-intel

А, ой...

Воу, а ты быстрый...

Очки даются не только за убийства.
Думай.

За себя могу сказать что не особо. Приедается очень быстро, а разрушаемость реализована пусть и красиво, но прям очень бестолково. Плюс три команды в матче делают игровой процесс довольно... Хаотичным. Ну и в нагрузку можно еще добавить высокий ТТК, который уже задолбал появляться во всех аркадных шутерах последних лет.

Но, тут как говорится, что бесплатно - за то платить не надо. Поиграй сам и попробуй, нежели ориентироваться на мнение рандомов.

Мне - нет. Мне удобнее сидеть на кресле и удобнее играть на мониторе. Для других это может быть иначе.

Я в принципе не понимаю споров вокруг конфигурации "устройство для игры" + "устройство для вывода изображения" и "консоль/ПК только для телевизора/монитора". Как будто нельзя просто купить себе дешевую коробку для игр вместо сборки компа и играть на монике в свое удовольствие, либо собрать себе машину для настоящего бескомпромиссного 4к-гейминга на диване.

Ну я так играл, и?
Для работы - рабочий ноут, для игр - купил себе эску и не парил голову.

2
1

Вот это поворот.

Серьезно, очень интересно было бы посмотреть на их данные и репорт в целом, так как при убыточных (все еще!) YouTube и Twitch рекомендовать с нифига делать свои стрим-платформы и видеохостинги всем крупным издателям - это прям очень, ОЧЕНЬ смелое заявление.

У кого-нибудь есть идеи, где можно разжиться этим репортом?

Ну как сказать...
Например потому, что ближе к середине игры можно за один час словить аж три софтлока подряд.

Я понимаю что он сам разраб и смотрит на игры несколько иначе, но игнорировать тот факт что игра зачастую не работает в принципе - это непозволительно. Это не графические баги, смешная физика рэгдолла или "писающие сталкеры". Это реально не позволяющая нормально пройти игру херня.

17
2

Она норм. Правда, чтобы это увидеть, придется пожертвовать производительностью так, что кроме как смотреть на слайдшоу с исключительно неровным фреймтаймом ничего сделать не выйдет.

Там весь сюжет - кринге.

1

Прошел игру, погода выглядит дефолтно, а конкретно эта аномалия - одна из немногих кастомных "мега-аномалий", неудивительно что она выглядит на порядок более впечатляюще.

3

Сам себе мотивацию придумал и наплевал на любые моральные нормы.

Верит, что знает чего хочет Зона, но в то же время не знает, что Фауст притворяется Доктором и считает, что Зоне нужна смерть Дока.

В том-то и проблема, что слова "зона хочет" сценаристы никак не обосновывают. Ни в оригинальной трилогии, ни в сиквеле я не увидел причин считать зону некой разумной сущностью, хотя как минимум 3 из 4 главных персонажей меня очень пытаются убеждить в этом, задвигая философскую чушь, не относящуюся к делу. Особенно смешно это выглядит услышать из уст Стрелка, который еще во времена оригиналов успел раскрыть суть зоны как вполне рукотворной и никак не "разумной" вещью, не шибко церемонился с О-сознанием и их экспериментами, а затем еще и по собственной воле ушел в НИИЧАЗ, изучающий зону как сугубо научное явление.

И вот потрать сценаристы хотя бы немного больше времени на рефрейминг оригинального концепта или нормальную подводку к мотивации персонажей не противоречущую сути игровой зоны, может что и получилось бы. Но вместо этого мы получаем 3х фанатиков-отцов мысли зоны, ни с того ни с сего делающих то, что "зона хочет" и одного ебнутого вояку.

2

Это в целом фундаментальная проблема игры - она тупо игнорирует суть зоны игровой, делая происходящее абсолютно непонятным добрые две трети игры.
На "философию" игра имеет право, вообще не спорю. Но это не должно выходить изо рта чуть ли не каждого важного персонажа, иначе это превращается в кашу, коей и является сюжет второго сталкера.

5

Буквально только что закончил.

Могу сказать только то, что не покидало ощущение, что сценаристы не понимали сами, что они хотят - продолжение сталкера-игры или переосмысление сталкера-книги. Как результат - абсолютно идиотские исходы в любой концовке и страдающие шизофренией персонажи, задвигающие "философию зоны" типа того же Шрама.

40

Я вот работаю в компании, занимающейся базами данных и мне очень интересно, что там такого решили искать FTC. Azure в лучшем случае второй по популярности среди бизнесов облачный сервис (первый, как водится, AWS) и никаких особых ограничений по софту у них нет...

Самую обычную.

Суть в чем - даже выкручивая мертвую зону в ноль, де-факто ты не убираешь ее, а только ужимаешь до минимальных возможных значений. Потенциометры изначально имеют некоторую погрешность, в результате чего даже новые стики "с завода" при отсутствии мертвой зоны будут дрифтить, а потому для компенсации этой погрешности мертвая зона тупо необходима. Возможно в будущем когда все перейдут на датчики Холла (ахахах, блин, хотелось бы...) это уйдет в прошлое, но пока большинство сидит на потенциометрах - это необходимость.

9

Чел, они за 7 лет разработки не догадались сделать мертвую зону для стиков, в результате чего даже "здоровые" геймпады без дрифта просто напросто неюзабельны (что можно заметить просто зайдя в игру хотя бы один раз), какие нафиг ваши экономики?

27

Так смысл в том, что в оригинале была на месте система A-life, а в сиквеле ее просто нету. Во время пробежек между или по локациям на тебя хотя бы могли напасть, а потому был смысл юзать проводников или как минимум быть осторожным, что создавало хоть какое-то напряжение. Оно не работало на сто процентов, безусловно. Но оно было хоть немного интересгым хотя бы на уровне концепта.
В двойке же... Ну, я вчера делал марш-бросок на 5.5км с болот до Янова. Знаешь, что произошло по пути? Ничего, если не считать натыкание на парочку Плотей за событие.

36

Да пофиг

Там при КАЖДОМ запуске игры компиляция шейдеров лол

2
1

Ну да, ну да, остальные 7 часов кампании, мультиплеер и зомби - это так, шутка...

Я не понимаю, всех игроков на ДТФ прям заставляли под дулом пистолета зачищать пустыню? Она без исследования всех-всех точек интереса пробегается минут за 10 на изи.

13

Совершенно не за что.

Но я правда просто не совсем понимаю, что именно ждали люди, приходящие в аркадную колду и удивляющиеся, что она не является реалистичным. Я мог бы это понять еще лет 20 назад - серия была абсолютно новой, но теперь-то?

Так ты тогда и не в ту игру пришел. Это нормально абсолютно. А то жалоба звучит как "нахуя я пришел в кружок рисования, раз у вас даже поля футбольного своего нет!"

2