Не, у DLDSR просто шарп фильтр встроен, по этой причине он перешарплен при 0% мыльности. А вот DSR без фильтра, он на 0% норм выглядит.
Он по середине, ибо требует шарпа для борьбы с замыливанием.
У СМАА трава банально немного шиммерит, а с длсс превращается в кашу из-за движения. Два стула получается.
Какой минус, какая середина? Всё без лишних фильтров. Меня волнует общее мыло картинки + ещё больше мыла в движении. И в каком плане доски лучше? Если они просто размыты? Это касается и травы.
Всё, удалось. SMAA всё ещё лучше.
https://imgsli.com/MzQ4MTMx
Всё перепробовал, только в J пашет. Не хочет форсировать K.
Каким образом форсировал пресет? Я чёт гайд упустил.
У меня точно SMAA показывает лучше результат.
Какой пресет DLSS у тебя? J, или E?
Начало игры:
https://imgsli.com/MzQ4MTEx
Другое, дело. И всё же я не понимаю. Явно больше деталей с DLSS. Но при этом растительность явно лучше в SMAA. Как домой доберусь гляну, а можно место локации? Чтобы нагляднее было.
Залей не на дтф, оно походу сжирает. один в 32 бита, другой в 8. Собственно, там даже хелсбар скушало.
Так, а почему даже скриншоты разной глубины цвета?
А почему глубина цвета разная у скринов? Собственно, даже интерфейс претерпел изменения между скриншотами, что странно. Да я вижу, что на скринах явно чётче картинка с большим фпс. Ещё дополнительный фильтр резкости?
Да, ТАА не просто так. Ибо эффекты стали рендерить не в полном объёме. Как и прозрачные текстуры. Картинка стала не мягкая, а просто размытая, так ещё и нестабильно размытая. Ибо в движении ТАА не справляется с удержанием стабильности.
DLSS как был не ровня настоящему нативу, так и остался.
Я видел хуже. Захотел сдвинуть ноут, вырубил его)
Да есть, но он не является необходимым, в отличии от других современных проектов. С обычным SMAA 1х работает отлично. Да и нет необходимости в длсс, вполне хватает 4080S в нативе, пару настроек скинуть, которые на качество почти не влияют и вперёд.
Да, ТАА повсюду и это огромная проблема, это и продвигает идентично мыльный DLSS.
Не вижу смысла в технологичной картинке, такой дорогой ценой.
Так натива то и нет в том же киберпанке. Там все эффекты на ТАА подвязаны, всё трясёт и бликует без размытия.
Но при этом запускаешь вот недавно вышедшую KCD2 и возникает вопрос, а нафига эти все жрущие технологии? И почему там хватает фпс несмотря на рендер эффектов в полном объёме и картинка не рассыпается без размытия?
Тут не стоит вопрос, кто что видит. Это буквально заложено в функционал технологии и отрицать наличие мыла, это как не верить в гравитацию.
Радоваться 30фпс на тех же консолях в 1080p это жесть. Словно прогресса вообще нет.
Эра 720p. Идёт регресс. Мы были вынуждены перейти в 4к, чтобы темпоральная мазня была менее заметна, а теперь нам впихивают DLSS под видом достижения и загоняют нас обратно в 720p.
А может попробовать сделать не мыльную картинку, а не впихивать лучи везде?
Но фпс на дно. И вот в этом и проблема. Я не вижу смысла в RT и PT в таких реализациях на текущий момент. Это существенная просадка фпс просто для получения иной картинки, при этом не обязательно картинки лучше.
Ну и RT в ведьмаке убивает геймплей, в лесу тупо темно :D
Да, лучше стабильно неверная картинка, чем нестабильная "реальная". Я даже этого не замечу, ибо киберпанк как был технодемкой, так и останется, без нормальной работы дизайнеров.
Вот скажи, неужели хорошая работа художников, даёт картинку хуже, чем не обкатанная технология?
В левом нижнем углу скриншота техническая инфа. Quality, для старой версии модели D персет, для новой версии модели J.
Да, точно стоит. Мне лично правый скриншот неприятен, всё словно намазали чем-то и блума лютого накатили. Идентичный эффект я видел в новом Dragon Age, там тоже такое Soft image из-за наваливания блумом.
Что такое новый FG? С иным типом нейронки? Да, с новым FG задержка ещё хуже. Ибо "накладные расходы" на всё это дело увеличились.
Не, пока DLSS лишь почти смог догнать худшие реализации TAA. Да и учитывая, что новая модель ещё и часть эффектов срезает, то выбор точно не очевиден. Чекал в кибере, свечение исчезает с новой моделью. Ну и темпоральное размытие всё ещё хуже, чем в ТАА. А в киберпанке одна из худших реализаций ТАА
https://imgsli.com/MzQxNjY4/0/1
Собственно, наоборот. Получая 100 фпс я получаю графику лучше с меньшим количеством артефактов.
В таком виде, как сейчас трассировка не нужна. В особенности Path Tracing. Я делаю ставку на повторение ситуации с физиксом, аппаратный вариант умрёт, будет софтверный, с упрощёнными эффектами.
Мне не нужно твоё видео с геймпадом. Я играю у себя на клаво мыши и FG юзабелен для лично меня только от 100+ нативных фпс. И при нативных 40фпс+FG задержка именно, как при 30фпс и ниже. Значение задержки нам любезно предоставляет драйвер нвидии.
Чем выше фпс, тем лучше работает темпоральный фильтр. Так, что да. Артефактов заметно меньше, да и нет косяков денойза.
Почему 100, а не 60? В 60 уже не комфортно и задержка управления и плавность не очень. Ну и темпоральный фильтр хуже отрабатывает.
А учитывая, что в киберпанке в принципе не возможно получить нормальную картинку, ибо при любом раскладе всё залито темпоральной мазнёй, то лучше я получу больше фпс.
Вот вы извращенцы играть с задержкой как при 30 фпс)
Не, мой выбор сниженные настройки в нативных 4к в 100+ кадров. Без лишних артефактов для активного и динамичного геймплея.
Слишком много воды и хейта в разные лагеря в этом месте поста. Я так и не понял, какие настройки и какой реальный фпс.
Ну т.е. в 1080. И это при каком фпс?
В 4к и трассировка? В фактических 720p? Ну если только конечно у тебя 5090, то в 1080p потянет.
Где? Буквально на всех скринах. Как по твоему денойзер работает? TAA буквально везде.
А без мыла? Какой смысл от вашего RT, если общая картинка в темпоральной мазне?
Пить просто, чтобы пить? Если ты не спишь ночами, то надо это прекращать, без сна уже не только всякую дичь видеть будешь. Бросай это дело, вредно всё таки.
Время, нет. Восприятие времени, да. Не путай терминологию.
Мне не мешает, куда больше напрягает глаза постоянное изменение резкости при работе любой темпоралки, аж голова болеть начинать. Постоянная битва расфокуса.