Пара советов:
Шепчущие камни довольно полезны не только для передачи их свободным городам. Камень можно дать своему городу для улучшения настроения со временем (в экране города нажать на кнопку шестеренки).
Созыв вассалов может обеспечить юнитами высокого ранга на старте игры, но подходит данная тактика не всем идеологиям и стилям игры.
И да, при долгой игре ходы противников становятся очень долгими. При генерации свой карты лучше избегать особенности "Бесконечные логова", если не планируется победа врага в 30-50 ходов, так как количество групп нейтральных врагов будет такое, что своего хода можно будет ждать 15-20 минут.
В римворлде это появляется при включенном режиме разработчика. Там чтобы это убрать нужно отключить режим разработчика, сохраниться и перезапустить игру (иногда достаточно загрузить только что сделанное сохранение)
И да и нет: они складываются, но до определенного капа. Если кап достигнут без превосходной атаки то она действовать не будет. Правда вот подчиняется ли этому капу мифический трикстер или нет, я так и не могу понять.
1. у повозок есть настраиваемый маршрут, где можно задать, где что загружать/покупать, а где разгружать. (в окне предприятия у перевозчика символ колеса телеги). Так же можно остановить выполнение маршрута и управлять им самому, закупая и продавая как захочется.
2. настройка производства довольно разнообразные: можно перетащить задачу из списка задач (слева) на работника, чтобы он занимался ей независимо ни от чего (не работает с обслуживанием клиентов), можно установить цикличное производство и добавить цикл производства по шагам, можно установить конечный продукт и все промежуточные стадии будут выполняться сами. Так же если у списка задач слева убрать метку то это исключит данный пункт из автопроизводства.
3. у каждого предприятия есть 2 вкладки: склад и лавка. В первой настройки того что будет закупаться/продаваться автоматом и до какого количества, во второй сколько будет автоматом выставляться на продажу в лавке (работает не всегда и криво)
Диско элизиум. Умер потянувшись за галстуком, умер сев в стул, умер убившись об стену с разбега.
Герои 7. Краши при игре за некрополис, неработающие абилки, вылеты на ровном месте. И абсолютно идиотская служба поддержки.
В даркнес не так и много и многое будет прикрыто. В бейонд уже разошлись и почти постоянно будет, но там много... не вполне живой обнаженки.
lust from beyond у них лучше вышла. А вот даркнес как-то простенько слишком: и сюжетно, и геймплейно.
Офигенно круто. Интересно, сколько времени на это ушло?
Гарет из Divinity OS2 - сначала все вокруг него воздыхают, что вот он все делает и все знает, а потом всю игру игрок пытается уговорить его не творить всякую дичь, а он все же творит.
Панам из киберпанка - генератор гемороя для всех окружающих, которые возятся с ней как с ребенком.
Вивьен из ДА инквизиция - чсв высоко настолько, насколько скуден сам персонаж.
Ну... мне вспоминается соглашение где было "Если нижеподписавшийся является лицом женского пола, он обязуется переспать с автором программы"
Так же как и на любом другом языке... С 2д там проблем никаких нет, да и для 3д помню были опенсорс библиотеки неплохие.
И да, здесь еще вопрос, что подразумевается под "Крутой игрой", например тетрис был в свое время написан на паскале
Авторы ведьмака вывели "Правило 40 секунд": столько времени должно происходить между событиями на карте, будь то "видовой" пейзаж (со спрятанным сундуком), стая волков или сценка.
Честно мне не нравится, что зачастую в старые места нет смысла возвращаться. Вот ты исследовал понравившийся замок и все, там делать больше нечего. Мир хоть и открыт, но ограничен, и чем дальше идет исследование тем более твой путь предсказуем.
Искусственное растягивание: "ой моя козочка убежала... за вот эти горные хребты и пару болот, иди и верни".
И как следствие - соизмеримость наград за действия: если игрок залез на самую высокую гору, встретить там ящик в котором только гнилое яблоко ему бы очень не хотелось.
Так же большинство опенворлд игр страдает от концепции статичности времени. Все та же козочка будет ждать пару лет пока за ней придут, а мир которому вот-вот грозит уничтожение прекрасно подождет пока вы соберете все 5000 статуэток на которых посидели голуби.
Эх... обожал в своё время супоплекс. Собственно всей семьёй играли и за завтраком обсуждали как какой уровень проходится. А еще Lost Vikings, Alley Cat и тот самый King's bounty. После появился еще Аладин.
А вот принца персии так и не прошел... была у меня пиратская версия, а там защита от пиратства была... занятная.
1. Предзаказ Sacred 3.
2. Fall guys
e621 .net ?
Fallout 4 - люблю строить домики. И наверное persona 2 единственная игра где я не против был погриндить...
Самая короткая - дарк соулс: поставил, попытался привыкнуть к управлению, не привых, удалил.
Глубинные тропы и при 1 прохождении на меня нагоняли скуку. Это проблема всех "пещерных" локаций: сложно сделать так, чтобы было за что зацепиться глазу. Из-за этого кажется, что топчешься на одном месте.
Я тоже последние несколько дней думал, а не начать ли опять ориджин, но как вспоминаю об этих местах...
Вчера 5 часов качалась, поставилась. Попытался запустить - папка с игрой опустела, место на диске очистилось. Проверка файлов сказала "все файлы прошли проверку", где они эти файлы нашли - неясно. В общем шикарный "тайм киллер"
Ну черное еще ничего. А вот попытка сочетать жилет и вырез визуально опускает грудь куда-то в область живота.
Почему у всех нормальные симы, а мои вечно будто лицом поезд останавливали -_-
Был фобос с пушкой и картонным укрытием. Помнится у меня еще много кого было из битв фентази. До сих пор где-то лежат
Цивилизация 4 с модом Fall from Heaven 2. Можно поклоняться злу и приближать конец света
А все потому, что тела от нагрева расширяются!
Как раз сейчас прохожу, но на ПК. По сравнению с первой частью она менее напряжная. От фентези она шагнула в сторону пиратской романтики, общения с туземцами, исследования неизвестных островов и грабежа корованов. Часто будут звучать мотивы столкновения технологии и магии.
Довольно много классов и дофига мультиклассов. Так же в последних обновлениях ввели еще один режим игры: пошаговый.
Скажем так, тирани я проходил раз 6. Вторые пиларсы прохожу 3 раз. Первые пиларсы бросил на середине.
Это звучит как челендж по майнингу с консолей
Согласен, несколько раз в сюжетных боях они вынимали козырь в виде интересных композиций, но только там где темп действия можно предугадать. Остальное время, особенно если играть через стелс+взлом, все походит на "засаду с филармоническим оркестром", при том музыка боя может начать играть даже если противник не заметил игрока и после этого повиснуть до перезагрузки.
К тому же я ждал, что лейтмотивом будут идти менее агрессивные композиции с хорошим ритмом, вроде ретро-электро и ретро-синт музыки (при условии что стиль как раз бы органично смотрелся с первоисточником), что-то схожее с "Scandroid - Neo Tokyo"
Вот что-что, а саундтрек не понравился вовсе. Да, я так и не нашел ни одной станции которая бы мне понравилась. Не запоминается и не чувствуется в нём никакой атмосферы. Единственный раз когда я был доволен это концерт самурая. А вот в машине слушать нечего.
Серия Persona, серия краш бандикута, серия финалок и metal slug
Баги, странное поведение нипов и прочее, чтобы потом поднимать себе настроение. В жизни багов в основном нет.
На входе в отделение проктологии. Как говорится "хочешь чтобы кто-то залез в задницу, сделай это сам"
В общем игра мне нравится, но
1) гринд - сбор ресурсов быстро становится рутиной
2) баги - даже сейчас не все они исправлены, некоторые правятся копанием в файлах игры или запуском с определенной командой, но все же это раздражает
3) ограниченность развития персонажей - по сути все жестко уперто в 3 архетипа с подтипом, но ничего необычного вроде мага с кинжалами или разбойника с огромным молотом собрать не выйдет
4) стол планирования - ожидание в реальном времени час пока твои помощники освободятся, чтобы потом отправиться выполнять квестовое поручение... в общем стол - зло
5) сюжет - пытаешься погрузиться в происходящее, но стоит чуть вникнуть, как понимаешь, что единственная приходящая на ум фраза это "какого хрена...". Какого хрена глава инквизиции всегда возглавляет маленький отряд и лезет через заднюю дверь? Какого хрена тот, кто раскидывает драконов и имеет в подчинении кучу людей внезапно сам бежит бить бандитов, духов, скелетов? Какого хрена такие хреновые разведчики (ой тут у нас пропали разведчики, и тут и вот тут... в общем иди разбирайся, где там они)?