нуу, строго говоря, "хрупкость" ещё не подразумевает под собой бешеную динамику, ваншоты бывают и в размеренных играх 🙂 (но по факту автор описывает динамичную игру и хочет видеть динамичную игру)
Ну мб стоит тогда вообще убрать дефолтную шкалу и оставить только шкалу за комбо. В хотлайне кроме абстрактных очков ничего более не подстегивало играть "правильно" (рискованно) В своей концепции я хотел дать игроку что-то большее, чем просто очки, хотел дать ему это право на ошибку за то, что он играет весело, это не SWAT и не радуга, это веселая пострелушка, пусть и с налетом реализма. Но мб если персонаж просто будет напитываться хп от фрагов будет то же самое, но как мне кажется, это не будет смотрется так эффектно)
Комментарий недоступен
нуу, строго говоря, "хрупкость" ещё не подразумевает под собой бешеную динамику, ваншоты бывают и в размеренных играх 🙂 (но по факту автор описывает динамичную игру и хочет видеть динамичную игру)
Ну мб стоит тогда вообще убрать дефолтную шкалу и оставить только шкалу за комбо. В хотлайне кроме абстрактных очков ничего более не подстегивало играть "правильно" (рискованно) В своей концепции я хотел дать игроку что-то большее, чем просто очки, хотел дать ему это право на ошибку за то, что он играет весело, это не SWAT и не радуга, это веселая пострелушка, пусть и с налетом реализма. Но мб если персонаж просто будет напитываться хп от фрагов будет то же самое, но как мне кажется, это не будет смотрется так эффектно)