Концепт является интерпретацией Хотлайна в 3д. Проблема переноса в 3д заключена в том, что в топ даун перспективе можно было спокойно рассмотреть состав и количество противников за стеной, и спланировать свои действия перед штурмом очередной комнаты. Простейшим решением для трехмерной игры стал бы воллхак, наподобие того, что был в ТЛОУ например. Но такой подход был хорош для сюрвайв ориентированной игры, где важнее оптимальный менеджмент ресурсов, а не динамика, как в не раз упомянутом Хотлайне, игра своей системой очков и комбо как бы подсказывает как играть в нее "правильно" - крайне стремительно. Максимум из того, что я бы оставил - нечеткие ореолы шумов издаваемых противниками, да и то, такой вариант воллхака распространялся бы на расстояние не более 4-5 метров. Основным инструментом для планирования стала бы механика перемотки времени, думаю секунд 3 должно хватить, если по вам попадут, то можно будет откатится назад и применить иной подход, но если смерть наступит при пустой шкале перемотки - это конец. Шкала восстанавливается сама... скажем за 9 секунд, убийство противника сразу восстановит 1 секунду, все фраги выше лимита будут добавлены в шкалу... выше лимита) Но также они будут сами таять после окончания комбо дойдя до стандартных 3 секунд, так что неплохо было бы самому потратить этот ресурс напирая на противников и вырабатывая за счет бонусных секунд перемотки оптимальную тактику, а не тихо отсиживаться за укрытием (к тому же противники ничего не теряют и ИИ великодушно подождет пока Вы сами высунетесь под их пули, тем самым делая пассивную тактику не слишком выигрышной)
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно было поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не помню) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Комментарий недоступен
Во многих сетевых такие элементы есть, распрыжка в кс и кваке, которая была намеренно оставленным багом, в кс еще на голову друг другу становились, чтобы засесть в неожиданные места... И как можно намеренно вводить и продумывать баги, тогда они становятся механиками)
Комментарий недоступен
нуу, строго говоря, "хрупкость" ещё не подразумевает под собой бешеную динамику, ваншоты бывают и в размеренных играх 🙂 (но по факту автор описывает динамичную игру и хочет видеть динамичную игру)