texraupen

+2776
с 2019
3 подписчика
21 подписка

Такая вероятность существует хотя бы по той причине, что Бразилия чуть ли не наравне с Россией в плане "пиратского рая" считается.

Ну и опять же, я не исключаю же, что крепкие японцы купили местных любителей орудовать мачете. Ну или хотя бы какого-то судью.

7
Ответить

Если ключи и firmware всё ещё будут дампить, то что-то будет работать, в каком-то виде может быть даже почти всё. А вот со специфическими оптимизациями, если что-то конкретное не работает будет тяжело - это да

1
Ответить

С учётом того, что тут вроде главный был в Бразилии и его действительно трудно было притягивать в случае чего, то как вариант обеспечение безбедной жизни хотя бы на какое-то время.

Если, конечно, крепкие японцы не дотянулись до местных банд каких своим влиянием.

8
Ответить

Один хрен у нас есть только спекуляции на самом деле.

Прям совсем точно суть дела знают всего 3 стороны: 2 юридических отдела и суд.

1
Ответить

В целом резонно. Я правда за распространённость интернета в конце 90-х в Штатах не ручаюсь, но как минимум согласен, что уж точно не уровень 2024 года :D

Ответить

Так это, Вейстлэнды с пошагом же как раз, причём начиная с игры 80-ых и Фаллаутов 1 и 2 как духовных наследников. Ну да ладно, это прошлый собеседник именно на этом фокус делал, у тебя тут видимо другой мотив.

Мне на самом деле кажется, что эти элементы просто разошлись по разным жанрам, поджанрам, а за ними последовали и игроки, которым эти элементы нравились, а для РПГ остались только персонажи и история.

Для армий - стратегии (Тотальник хотя бы +- существует, что уж тут), для развития поселения - Цива и градострои, билды и шинкование болванчиков - Диаблоиды и иногда отчасти рогалики.

А когда всё в одном месте вообще не часто получается именно заработать нынче. Вечно незарабатывающие иммерсивы тому пример, где финансовый успех у пары исключений был скорее.

Ну и для рамок игры в те годы на ПК я бы всё же назвал те игры успешными, да. Не Дум и Диабло, конечно, но всё же.

Ответить

Не очень понял, к чему ты тут разноцветные шары кинул. Тоже скину другой набор шаров.

Если суть в том, что их много и потому отличие, то спешу разочаровать.

1
Ответить

Да вот как бы Кикстартер и не поможет. Пилларсы, конечно, позволили Обсидианам не закрыться нахер, но не назвал бы их "успешным успехом".

Как и Совокотов в хиты я не определяю. Своя ниша с изголодавшимися фанатами? Да. Чтоб прям хит, который вдохновит других делать похожее? Не верю. Ну и Пасфайндер как раз вырос из тех, кто отказался покупать новые книги WotC. Так что я даже не удивлён, они в целом раскрутились на том, что это "почти вот то самое 3.5, у которого как будто не кончалась поддержка", так что и игры именно в стиле старых игр по ДнД видеть от них как будто имеет максимум смысла.

Ответить

Окей, и? Я знаю, что оно родилось из варгеймов. В том и суть, что партийные РПГ далеко ушли уже от управления армиями, отрядами и от "победи армию тьмы" (где ясное дело, что отряду из четырёх отщепенцев не справится самому). Ну не хотят массы нынче как-то в этих играх становиться правителями, командирами, генералами или ещё кем, они в таком случае пойдут куда-нибудь в Циву. Им достаточно разрешить основной конфликт, остальной мир чтоб без тебя был "живой" в идеале и т.п.

О том ведь и разговор был отчасти весь. Можно сколько угодно плакать об "истоках", каждый будет считать их оттуда, какой из экземпляров ему больше понравился из наиболее старых, под влиянием чего либо, что на тот момент было популярно.

И "как раньше" не будет, потому что все жанры с управлением сразу несколькими персонажами в реальном времени если не мертвы, то при смерти и на жизнеобеспечении. Прям дорогих ААА игр таких не будет, пока что-нибудь не выстрелит.

Опять же, я же сказал, что мы бы и пошага сейчас не видели столько, если бы не новый XCOM. Точно также мы бы не видели столько карточек, если бы не сперва Hearthstone, а потом Slay the Spire, превративший их в полноценную боёвку. Засилья инди Метроидваний бы не было, если бы не Hollow Knight (ну ладно, тут и до него были, но не в таких количествах всё равно).

Вы возвращения чего-то на аппарате жизнеобеспечения в искусственной коме не оттуда ждёте просто. И уж тем более не стоит ждать, что Хасбро и нынешним WotC не насрать на аудиторию из 90-ых и они дадут эти франшизы кому-то по принципу "они сделают как раньше было". Они вообще ту аудиторию чуть ли не презирают как будто, потому что они так и остались с теми же материалами сидеть и играть по тем книгам, покупая новые модули друг у друга без отчислений даже, а не новые книги у них.

Ответить

молодые парни и мужики средних лет среди них нет ... лесбиянок?

Ну по идее конкретно этих не должно быть, не квалифицируются по одному важному признаку.

32
Ответить

Так Германия, как и какая-нибудь Австралия, довольно суровы в этом отношении. Наверное больше всех игр банят и цензурят из тех, кто вообще их позволяет продавать не выборочно.

1
Ответить

Не передёргивай. Я не сказал, что ДАО не успешная. Я хочу сравнить успех относительно МЕ. На самом деле подозреваю, что у первых частей он может и схожий, но МЕ2 и ДА2 всё рассудили.

В общем, я это к чему, изначально ушли от истоков, на мой взгляд, как раз игры того периода, скорее всего из-за успеха Диабло. И это не какая-то необходимость была, Фаллаут вполне себе существовал и почитается нынче как бы не больше вообще.

Потом игры ушли от такого формата по банально финансовым причинам, а РПГ в принципе стали меньше про "победи армии тьмы или присоединись/возглавь их" с тех пор. Шинкование болванчиков так и осталось за Диаблоидами, РТС сам тоже почти помер (что, кстати, могло повлиять, всё же в чём-то итог похож немного чисто геймплейно), а РПГ зачастую перевесили камеру за спину/за плечо (KOTOR от тех же Bioware, основная камера по дефолту в ДАО именно такая) и медленно дрифтовали к более экшоновым вариациям.

Тут, на самом деле, нужен просто какой-то успешный успех. Потому что если бы не новый XCOM, то мы бы и пошага сейчас почти не видели. Совокоты пока на такое не тянут, даже с лицензиями Пасфайдера и Вахи, как мы могли заметить, Обсидианы заняты клонированием Фаллаутов от Беседки в космосе и клонированием Скайрима, а inXile как раз по пошаговому больше, пусть и не в клеточку.

1
Ответить

И как там у ДАО и ДА2 по сравнению с теми же МЕ по фанбазе и продажам? Или просто так сперва хотели ММО, а теперь выкатывают что-то с геймплеем МЕ?

Ну и я скорее не в рыночную политику, а в причины хочу залезть. И деньги, сволочи такие, довольно важный параметр.

Увы, за бесплатно вообще мало кто работает, особенно если работа на несколько лет.

Ответить

Потому что вполне себе жанр на убиение кучи болванчиков. Ну или как раз в ранее упомянутые Дьяблоиды можно.

Пауза правда будет не боевая, а либо между боями, либо на всю игру. РПГ нынче как-то не принято уже считать, что они про массовое шинкование плохих ребят.

И отходят от паузы в разные стороны, пример отхода в другую сторону - Вейлгард вон рекламируют активно, Масс Эффект в целом такой же был. В общем, даже сами Биовари отошли от формата ещё в конце нулевых. Пауза она просто ни туда ни сюда. Она и не полноценный экшн, и не полноценная стратегия, будь то РТС или пошаг. А в чистом виде и то и другое банально продаётся лучше. А когда игра ещё и по лицензии на франшизу таких наглецов как Хасбро, то это особенно важно становится.

Ответить

Вообще, просто вместо одного челика выдаём тебе в качестве юнита сразу целый отряд и анимируем соответствующе. Не особо прям проблема.

Да и вам с запросами на масштаб именно что скорее в РТС, причём возможно где таков только сам бой, формата Total War каких, если цель именно масштаб, а не "я хочу уебать фаерболлом сразу 20 мелких челов"

Ответить

При том, что настолка сама - пошаговая. Отсюда и вопрос: кто тут ещё от истоков ушёл-то? Пошаговые стратегии на тот момент уже вполне себе были, смотри на старые X-COM в качестве примера.

Я подозреваю, что тут влияние Диабло. Это буквально самая популярная АРПГ на тот момент, если не самая популярная РПГ в те года вообще (при условии, что мы её к жанру относим, конечно, но вроде тогда было принято вполне это делать), потому от её геймплея, но развёрнутого на группу, и решили отталкиваться. Как раз хаос и невозможность нормально управлять всеми, т.к. это не РТС, где отряды с пары типов юнитов, у которых по 1-2 способности, то решили эту дилемму паузой.

Ответить

Я к настолке апеллировал, вообще-то, с которой взяты сеттинг и система правил, но ладно.

Ответить

С учётом истоков системы вообще - это надо ещё выяснить, кто тут от истоков ушёл. И не испугались ли Биовари просто напросто того, что после Диаблы в такое никто играть не будет в то время.

2
Ответить

Касательно плавного хода, погугли про аналоговые клавиатуры, будешь удивлён.

1
Ответить

Да, порвало.

Но эти эксперты по лицензионным соглашениям в разных видах медиа, пришедшие от таких же экспертов с Ютуба прям задолбали, в каждой теме про Паука отмечаются.

3
Ответить

Да как вы заколебали. Это ТОЛЬКО про экранизации Паука и персонажей, которые впервые появились в комиксах про него, проданы были ещё в 90-е где-то вообще, и то мультСЕРИАЛЫ сейчас у Диснея целиком (выделил специально, чтобы не нашёлся гений, указывающий на Спайдервёрс с Моралезом), например.

И тебе тут правильно написали, что в слитой презентации было про лицензионные отчисления. Это чисто спекуляции были, что для использования Паука в MCU Сони попросили права на игры. Кто-то даже считал, что потенциально на весь Марвел и создание "игровой вселенной Марвел", но вон Блейд был анонсирован от внутренней студии Майков, так что нет. До этого игры по Пауку вполне себе клепала Бинокс под Активижн, что, у Сони права запрашивали, что ли?

Вон игра про Росомаху готовится от тех же Инсомниак, что, тоже лицензия у Сони? А фильмы тогда почему не от Коламбии или Сони Пикчерз, а от Fox были (до покупки Диснеем, ясное дело)?

1
Ответить

Побуду немного адвокатом дьявола, но киберспорт по Доте вне рамок турниров, которые могут привести к Инту, и не жил никогда. На всё остальное всем было пофиг максимально, воспринимали это максимум как "рофлотурики на потренироваться и сыграться вместе маленько".

А это вне рамок франшизных лиг официальных, где взаимные бенефиты и титульным организациям и разработчику и даже обязательства перед про игроками прописаны в договоре орг с разрабами - тоже нездоровая фигня.

Причина, судя по всему, была исключительно в деньгах, потому что теперь некоторые больше внимания уделяют арабам, чем тарелке.

Ответить

Тогда у меня вопрос, а просто не следил особо за развитием тех событий: что было не так с поддержкой Артефакта?

Я понимаю, что там было не так возможно с идеей, где хотели воссоздать экономику реальных карточных игр на торговой площадке, насколько я понимаю, но ты говорищь, что игра Вольво стрельнёт любая, если будет поддержка, отсюда и вопрос.

1
Ответить

Да и у Сони кредит доверия сравнимый, ещё и студия внутренняя. По крайней мере должен был быть, но видимо что-то пошло не так.

4
Ответить

Это для публики. Суд, Нин и разрабы Палворлда всё знают.

2
Ответить

Как говориться, смотря как считать. Когда дело до суда не дошло, а по "мировому" разошлись, оно победа или нет?

С одной стороны разрабы Юзу так проиграли, с другой Нин осталась без судебного прецедента, который позволил бы нагнуть за ключи и Рюджинкс тот же.

2
Ответить

Кстати, я вот о чём подумал. У людей сходу были вопросы, пусть и по дизайнам, а не по механикам. Законодательство по авторскому праву обязывает тебя защищать их, иначе ты их теряешь. А тут, опять же, даже обычный люд поднимает брови, напрашивается тот самый риск совсем их потерять, если ничего не делать. (Если в японском такой пунктик есть, конечно, у них более суровая версия в пользу держателя, так что может и нет)

Не очень верю, что до 2021 такого патента не было, тут скорее в честь Аркеуса дополнили для другой структуры мира считай.

Ответить

А вообще, кстати, только сейчас в голову пришла мысль, что законы об авторском праве и пантентах обязывают защищать их, иначе считай и нет у тебя этих прав. А тут аж у простого люда вопросы были, так что чтобы не потерять права буквально вынуждены идти в суд.

Это не очень сочетается с образом Нинтендо, где они готовы засудить всё живое, конечно, но сам вариант имеет место быть, особенно когда Дигимонов, Ёкаев, Ни но Куни, ТемТем и т.д. и т.п. не трогали столько времени.

Ответить

Слушай, ну буквально следующее же предложение про кидание шаров, ну

Ответить