Кратко про Death’s Door & Weird West

Кратко про Death’s Door & Weird West

Не удалось найти подходящее превью, поэтому тут будет Николас Кейдж.
500 слов под катом.

Death’s Door

Кратко про Death’s Door & Weird West

Потрясающая в своей уютности игра. За время прохождения меня не покидало ощущение того, что я наблюдаю за качественной мультипликацией.
Атмосфера, дизайн локаций, музыка, персонажи – всё из этого списка пополняло мои запасы серотонина на протяжении 9 часов.
Персонажей не очень много, но каждый из них мне заполнился. Котелок (shotout to my Elden Ring homie Alexander) и его проблемная бабушка, Умный Слуга, Бард Барбара, Джефферсон и Серая Ворона – все они в моём сердечке.
А как же хорош местный саундтрек.. Будто сами ангельские вороны спустились с небес на землю и сыграли на божественных инструментах. Не верите мне – послушайте сами.

Как же красиво..

Все локации красивы и полны различных секретов, часть которых для исследования доступна не сразу. В каких-то узких кругах это называется метроидванией, но я не уверен. Игровой процесс не душный от слова совсем и вызывает лишь положительные эмоции, хоть и не балует разнообразием боёвки.
Небольшая сложность при битвах с большим количеством врагов присутствует, но это вам не высер Бабадзаки, где тебя запинывают десятикратно мёртвые undead'ы с погнутой ложкой вместо оружия.

Игра получилась очень классной и мне даже немного жаль, что я пропустил её на релизе. Скорее всего, буду периодически поигрывать дальше, дабы добить все секретки. Всем играть!

Кратко про Death’s Door & Weird West

Weird West

Кратко про Death’s Door & Weird West

Я люблю игры Рафаэля Колантонио.
Я люблю Dark Messiah of Might and Magic.
Я люблю трилогию Dishonored.
И я обожаю Prey.

Эти игры по-своему уникальные и по-своему ахуенные. Их прелесть в том, что они не устаревают.
Dark Messiah всё ещё может удивить уровнем взаимодействия с окружением, в Dishonored при должном умении можно устраивать ожесточённые ловушки и завораживающие вихри смерти для своих врагов.
Ну а Prey заставляет задаваться вопросами о человеке и его способности к сопереживанию, попутно удивляя свободой действий на космическом корабле.

А что там в Weird West?
Сменив декорации, Колантонио продолжает тему человеческих чувств в своей новой игре.
Жажда мести, поиск себя, лживые проповедники и алчность – про всё это игроку рассказывают сюжеты за разных персонажей. И эти "мини-истории" хороши, несмотря на предсказуемость глобального сюжета. Есть парочка запоминающихся второстепенных персонажей, но не более того.
(Свинолюд Джо – мой любимчик)
В противовес к хорошей истории идёт унылый геймплей. На протяжении 26 часов я только и делал, что стрелял из ружья с глушителем, да перекатывался в кусты. И да, я хотел и пытался использовать способности персонажей, но большинство из них являются бесполезными и\или неюзабельными. Единственный персонаж с полезными абилками – местный оборотень-проповедник, позволяющий тебе лечиться и дающий дополнительную броню.
Но местный мир определённо хорош. Реагирует на твои действия, изредка выкидывает интересные случайные события с Ведьмочкой и позволяет себя исследовать самыми разными путями.

Я долго пытался сформировать мнение об этой игре и всё ещё не до конца осознал, какие эмоции я получил во время прохождения. Я не думаю, что она оставит какой-то вклад в индустрию или получит продолжение. Игра такая же, как и этот текст. Выкинь её из реальности – ничего не поменяется.

8989
44 комментария

Классная игра, вот бы еще контента добавили

5
Ответить

Игра классная.... Но, почему там нет карты?....

3
Ответить

Игра такая же, как и этот текст. Выкинь её из реальности – ничего не поменяется.Жеско

3
Ответить
Автор

Самокритично

1
Ответить
2
Ответить
Автор

Все апвоутят этот пост только из-за кейджа.

1
Ответить

Дайте мне удооооооон:)

1
Ответить