Кулак Вейдера

+1559
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Влезу в обсуждение с опытом Стим дека, а не Стим контроллера. Простите :)

Зависит от опыта. До SD у меня не было геймпадов с тачем и гироскопом, играю с них где-то с 2012.

Обращаюсь к тачу в некоторые моменты, когда нужно точность повысить. Например, в Call of Duty: Advanced Warfare во время тренировки на стрельбище есть ачивка по набору хайскора.

С мышки набивается элементарно. С геймпада потратил несколько попыток, плюнул и с первой попытки на даче справился.

Не панацея. И непривычно. Но иногда реально решает.

Мой начальник и коллега очень любит первую часть. Он меня постарше. И для него как раз первая часть стала знакомством с серией.

Если эти игры открывать для себя в годы актуальности, то и отношение к ним иное.

На мобиле в это я играть не стал бы. Зарубы не для сенсорного управления.

1

Я после седьмого эпизода шёл домой в ахуе с того, что они сняли. Красивые эффекты, да. А вот сюжетно получилось говно. И вот на это променяли расширенную вселенную.

Лесбиянки, непорочные зачатия, гипер-прыжки в атмосфере планеты и мечи, меняющие свет по воле хозяина - это прекрасное следствие того, в чьи мерзкие руки попала большая франшиза с огромным лором.

Я лучше в непопулярные графоманские книжки и комиксы окунусь, чем буду воспринимать новодел серьёзно.

3

Если только нейтральных каких-нибудь. Смотреть на чистокровных религиозных злодеев-фанатиков будет просто скучно.

А вот показать ситха-отступника, который не стесняется помогать местному населению и подвергается охоте со стороны праведных, но жестоких и коррумпированных джедаев - вот это уже интереснее.

Вообще, в РВ было много интересного. В том числе без световых шашек. Политические триллеры, истории про пилотов X-Wing, зомби-апокалипсис на отдельной станции-тюрьме, кошки-мышки с Трауном. А если с шашками, то после битвы при Явине были как минимум война с юужань-вонгами и Скайуокер-контрабандист, который был большим любителем закинуться чем-то запрещённым и шпилить разнообразных дамочек.

1

Не хватает надписи

1

Unreal II: The Awakening

Это крепко сбитый и разнообразный экшен. Механика стрельбы там работает. Визуал для самого начала 2003-го года был прекрасен. Было и разнообразие в механиках (привет, tower defence) и локациях, и вполне толковый сюжет с запоминающимися персонажами, каждый из которых был сломлен по-своему. Сюжетный твист под конец игры в принципе и сейчас может удивить.

Единственный недостаток - медленная ходьба ГГ, но это правится в конфиге.

К сожалению, её разосрали. Мол, от оригинальной Unreal там толком ничего нет (правда, к Final Fantasy таких вопросов почему-то нет), делала её другая студия.

А я искренне считаю, что игра была достойной внимания. Если нравится ретро и эпоха игр первой половины нулевых, то рекомендую попробовать.

1

Яшкино выпускает много интересного, что мне когда-то нравилось в детстве.

Но всё - какая-то параша. Даже трубочки они умудрились сделать невкусными. Пробовал штук шесть разных позиций.

В итоге избегаю двух производителей из-за вкуса: Яшкино и Lotte

1

To the Moon
Для пронзительной истории не требуются огромные бюджеты, реалистичная графика и глубокий геймплей.

3

Чтобы привыкнуть к геймпадам, мы с товарищем на х360 прошли ремастер первого Halo на легендарке. Под конец игры было уже нормально.

А потом закрепили остальными частями на той же сложности.

Ещё мне помогла Call of Juarez: Gunslinger. Прошёл подряд дважды. После этих моментов трудностей на геймпада не испытывал

Если игру перенесли с одного движка на другой, то это тоже ремейк. И не важно, есть в игре внешние изменения или нет. Даже если по сути тянет только на ремастер.

1

Для этого нужно звать тех людей, которые сделали из довольно простого "наследника Зельды" ту франшизу, которую мы знаем.

Они наворотили крутой и запутанный лор, но нынешние авторы такой уровень поддержать не смогут. Талантливым авторам и так есть чем заняться.

2

В интернете на крайняк есть древний сайт с огромным полотном текста (я его, вроде, около часа читал), в котором постарались собрать всю историю и увязать некоторые нераскрытые моменты. Очень увлекательное чтиво, которое после прохождения поможет собрать мозги в кучу.

Жаль только, что у Каина по сюжету дальше полномасштабная война, а игр новых больше не было -_-

3

Я начал знакомство с серией с Soul Reaver 2. Банально одноклассник на диске дал попробовать. Defiance тогда ещё не вышла.

Но полноценно окунулся лет 6-7 назад, начав с оригинального Blood Omen. Опыт не совсем безболезненный, но прошёл довольно гладко. А первый Soul Reaver даже понравился больше сиквела.

Я бы для большей вовлечённости посоветовал всё же с BO начать. Там ещё есть Blood Omen 2, но его можно пропустить. Очень поломанная игра, элементарно наткнуться на лок прохождения. У меня он случился часа через два после начала.

2

Там история не завершена, лишь глава Каина и Разиэля. Продолжение хотелось бы увидеть.

Скорее всего он имеет в виду то, что санкции снимать не будут. Не факт, что у нас снова заработают карты для покупок в интернете, к нам начнут приезжать звёзды, нам будут продавать цифровые и физические товары, вернутся иностранные производители, работодатели и бренды.

На убой перестанут отправлять, а изоляция останется.

4

Окружения рабочих столов обычно умеют в темы и скины. Маковский интерфейс до сих пор, вроде, остаётся одним из самых популярных сторонних вариантов. Так что ничего необычного тут и нет, имхо.

Не всегда патчи есть. В последний раз, когда смотрел, первый MechCommander мог либо не запускаться вовсе, либо перестать через пару запусков. И это на машинке с XP.

Впрочем, лет пять назад у меня список примеров был бы больше. Star Wars: Racer, Indiana Jones and the Infernal Machine, Star Wars: Shados of the Empire. На форумах было много постов с попытками запустить их на семёрке. И это было крайне проблемно.

Сейчас их хотя бы в гог перевыпустили, решив множество проблем. Да и фанаты вложили душу и много сил, чтобы близкие им сердцам игры работали сейчас на современных машинах. Либо хотя бы запускались, либо получали плюшки.

Но он в целом прав. Первые фильмы тащили атмосферой, но затем не стало и её, а на первый план вылезли дебильные идеи режиссёров (вроде повседневной одежды вместо формы), порезанный контент, мискаст и миллионы мелочей, которые заметят либо задроты, либо прочитавшие первоисточник прямо перед просмотром.

Пивз, психованный Дамблдор в Кубке Огня, праздник призраков, хронометраж Ордена Феникса. Это буквально то, что мне приходит в голову спустя десять лет с момента, как я перепрочитал книги и отсмотрел кино.

Безусловно, книги сами по себе не идеал. Рояли в кустах, местная вариация мема "Араки забыл", любовная линия и много-много чего ещё. Но, сдаётся мне, если люди вспоминают с теплотой киношную Поттериану, то речь идёт о двух или трёх первых фильмах.

Я, когда решил посмотреть пропущенные фильмы (книги читал по мере выхода, а кино забросил после Ордена), чувствовал, что экранизация должна быть в виде сериала с плавающим количеством эпизодов на сезон. Другое дело, конечно, что в нынешние времена лучше вообще ничего не экранизировать.

5

А сейчас их много, что ли?

Про техническое состояние выходящих игр не высказывался только ленивый. Да и про патчи первого дня тоже много говорили. Всё-таки, во времена PS2 подобное было недопустимым (больше к консолям относится, но и к ПК тоже).

Не было в нулевых и ранее такого, что тебе бесплатно патчем накатывают ремастер

Если поискать, то вполне возможно найти чейнджлоги, когда в игры добавляли новые разрешения, улучшали работу с освещением и обработкой текстур, добавляли поддержку новых видеокарт и процессоров. Текстуры и модели улучшали точечно, а не полноценными наборами. По памяти я только Call of Duty 4 назову, в котором с патчами добавляли бесплатно карты для мультиплеера. Ну и Postal 2, в патчах которого поставлялись новые локации вроде подземной базы террористов, вход на которую находится на заднем дворе ГГ.

И да, я про нулевые говорю. Я в тот момент интересовался, что привносят патчи с дисков Игромании, поэтому в памяти и остались эти моменты.

2

Я бы не сказал, что багов было больше. Критических багов было меньше, так как из-за них пришлось бы тиражи отзывать. Множество игр обходилось без патчей вовсе или с минимальным их количеством. Всё-таки выкачивать обновления могли не все даже за рубежом. У нас патчи могли получать либо мажоры с интернетом (желательно скоростным), либо покупатели игровых журналов.

Да и подход к патчам был другой: они весили ощутимо меньше, они добавляли в том числе новый контент (мультиплеерные карты, например), добавляли новые настройки и могли улучшать графику. То, за что сейчас деньги берут и называют ремастером.

4
2

Валв убила руководства стима, да и форумы, введением кринжовых наград. И вместо того чтобы всё откатить и хотя бы решить 90% проблемы убрав поинты за джестера - они просто ничего не делают.

Почему же убила? Как были руководства, так и остались. У задротов дополнительный повод пиписькомерством заниматься.

В егс обычно тоже. И там и там это зависит от издателя, потому что "стим" ошибиться не может.

Тем не менее, Dark Souls за 5 рублей у людей не изымали в стиме, а про изъятие игр после СВО в ЕГС даже тут статьи писали. Причём, в стиме те же фоллауты остались (если не ошибаюсь).

Epic Games изменила гейминг на айфонах, заставив эппл открыть магазин в европе.

Ну, я говорил в контексте ПК. Впрочем, про эпиков могу сказать, что они сделали прекрасный движок, в котором даже я что-то могу сделать.

И продался крошечным тиражом, а линукс после всех убер мега супер важных изменений, при том что майкрософт самолично изо всех сил топит винду, даже 2% набрать не может в стиме

Классика, но меня больше волнует то, что мне под линуксом гораздо комфортнее сидеть благодаря Вентилям. И даже две копии стима держать не надо для нативного и через вайн.

Облачные сохранения сейчас есть кажется вообще везде, при том эпики дают возможность играть в онлайновые игры людям не только из разных магазинов но и с разных платформ, что не так давно простым разработчикам было убер сложно сделать.

Сейвы много где есть, а тулзы для геймпадов нигде нет. Я же и говорю, что в стиме *множество* фич.

Кроссплей - это фишка не магазинов, а серверов разработчиков. В стимовской колде я тоже мог играть с консольщиками. Правда, меня давным давно ещё гоговские заявления о кроссплее со стимом веселили, учитывая, что если в игре есть мастер сервер, то плевать, из какого источника на ПК играть. По этой же причине я играл в Battlefield: Bad Company 2 из стима с игроками в Origin и наоборот.

Какой процент людей работает над протоном в Valve на фоне CodeWeavers?

Не знаю. CodeWeavers вносит вклад в вайн только по той причине, что по лицензии надо. Не нужно было бы, они бы в своём платном Crossover всё в закрытом виде держали.

И какая вообще связь между разработчиками под линукс и разработкой игр?

Про линукс я упоминал по той причине, что до прихода стима туда ситуация была крайне дерьмовой. Сначала появилась нормальная централизованная платформа для поигрулек, а потом и осознание, что Ведьмак 3 и GTA V можно будет поиграть не через 3-5-10 лет после релиза, а вот сейчас.

У Валв, разумеется, свои причины и цели, они не альтруисты. Но вклад они внесли значимый.

Я забыл добавить. Это не к тому что Валв плохие, они молодцы, а к тому что много кто что делает, но это не повод бросать делать игры

Это понятно. Я сам хотел бы, чтобы они вернулись к сюжетным одиночным играм. Но если делать выбор, то для меня магазин сейчас важнее в глобальном понимании.

11

Я из тех, кто радуется успеху магазина. В оскорбления опускаться не буду. Несмотря на ряд минусов, плюсов у него достаточно:

* Steam умеет в региональные цены
* Steam позволяет сообществу общаться друг с другом и не препятствует появлению руководств с, например, русификаторами
* Если Steam ошибся с ценой игры, то потребителя обычно не лишают покупки
* Steam имеет поддерживаемую нативную версию для линуксов
* Valve изменила гейминг на линуксе, поддержав WINE и авторов врапперов вроде DXVK
* Valve принимала плодотворное участие в разработке драйверов видеокарт
* Как итог, Steam Deck стал не просто возможным, но весьма комфортным устройством для гейминга
* Steam напичкан огромным количеством приятностей, вроде облачных сохранений, поддержки геймпадов не только от MS и Sony, возможности играть в онлайновый кооп в играх, где есть только локальный кооп.

HL - важная часть моего детства, когда было нормой приходить домой с новой версией CS (моя любимая 1.5, к слову). Однако Valve на своих плечах создала комфортный гейминг на ПК, который мы знаем сейчас. И благодаря их магазину современный кризис игровой индустрии не настолько ужасен, каким мог бы быть без Steam.

Не хотят делать HL, пускай. Я считаю, что Steam является сдерживающим фактором для остальных издателей, который не позволяет остальным опускаться до окончательно мерзотного отношения к покупателям.

Этим магазином вполне удобно пользоваться. У него есть куча фишечек, на которые другие платформодержатели просто плевать хотели. И вклад вентилей в линукс просто невообразим. И если у них хватит сил поддерживать свою экосистему, то я переживу отсутствие новой части HL.

48
2
1