У фаргусов как раз были собственные патчи. Большинство пиратов патч выпускали в новых тираж/изданиях.
Забудь про полу-пиратов. Именно они пиратами и были.
Понятное дело, что всегда есть исключения, но:
1) Анимешники любят 2D аниме, игры же частенько выходят в 3D, теряя тот самый шарм. В 2D выступают обычно либо визуальные новеллы, либо игры с пиксель-арт графикой и чибиками, но это ближе даже не к аниме, а типичным играм для ретро-консолей.
2) Нередки случаи, когда анимешные игры - это тупорылый гринд с весьма поверхностными механиками вообще всего. Десятки и сотни часов ради ничего - это вот оно.
3) В анимешных играх довольно мало того, за что любят аниме. Вдумайся, на рынке толком нет игр, в которых исекайнутый (и не очень) герой вступает в гильдию авантюристов и выполняет задания, обзаводясь прикольной группой сопартийцев и попадая в приключения. Да даже аниме в виде кат-сцен - это большая редкость.
Да, на рынке достаточно игр с приятным визуалом, хорошими сюжетами и персонажами, приятным геймплеем. Но, по сути, это просто хорошие игры, из которых можно убрать любой намёк на анимешность, и они от этого не потеряют ничего.
Но если ты насмотрелся аниме и хочешь получить некий опыт в игровом формате, то тебя ждёт очень серьёзный облом. ОСОБЕННО в играх по лицензии.
Плюс, открытый исходный код. И интерфейс в своё время они сделали похожим на µTorrent для упрощения перехода.
Вообще, пользоваться закрытым торрент-клиентом - ну такое себе.
Толка в этом особо нет, так как сервисы, трекающие стимовские ачивки, помечают такие читерскими. Как минимум, astats умеет так.
Как раз высадился с этими посонами на остров, который "где-то по пути" на Таити)
Эксклюзивные штуки там некритичные, а фигурки у них сами по себе качественные, их на полку не стыдно ставить. Плюс, фигурка принимается во множестве игр, а не конкретной.
Ну и сам понимаешь, плюшка за фигурку - это далеко не случай выстроенного геймдизайна вокруг гринда в сингле, который можно донатно ускорить. Намеренно затягивать прохождение, чтобы люди покупали бустеры в одиночке - это трындос.
Хочешь сказать, что для консольщика всё, что сложнее нажатия одной кнопки - это дрочка?
А ведь речь идёт даже не о каком-нибудь редактировании переменных через hex-редактор или что-то вроде того. Банально нажать на шестерёнку и выбрать из выпадающего списка дополнительный пунктик)
Всё довольно просто.
Давно Нинка добавляла адовые микротранзакции в сингловые игры?
Давно Нинка разрабатывала игры так, чтобы затем продавать бустеры прокачки?
Давно Нинка делала игры, краеугольным камнем которой была повесточка со всем вытекающим?
Давно Нинка выпускала игры в ужасающем техническом состоянии? Речь не о мощностях железа, а именно состоянии, которое было у Arkham Knight и Cyberpunk 2077 на релизе, например.
Давно Нинка в принципе выпускала громкие провалы?
При этом выпускаются качественные игры с выверенным и сбалансированным геймплеем. Нам могут не нравиться сеттинги и стиль их игр, но Марио, по сути, является представителем лучших платформеров на планете. Их игры довольно безопасны, в них можно играть всей семьёй.
Их можно за многое ненавидеть, особенно юридическую политику. Но игры они выпускают хорошие, и их можно смело брать, не изучая рецензии и отзывы в том числе простых людей.
Ну, если быть честным, то дрочки там нет.
Если пользоваться именно как консолью, то в сравнении с другими платформами у тебя просто есть возможность выбора слоя совместимости (нативная версия или через Proton). При желании ещё настроить кастомное управление для игр из библиотеки без поддержки геймпадов. Вроде бы всё. Не понимаю, почему в интернете зайти в свойства игры в стиме и выставить совместимость с протоном является дрочкой.
Остальное уже плюсы ПК-гейминга, но никто не запрещает играть только с тем, что разрешили разработчики: оригинальные локализации, оригинальные версии игры, оригинальная графика, оригинальный контент без модов.
Хочешь большего, велком. Консоли многого предложить не смогут даже будучи прошитыми.
Именно так.
Если ты будешь пользоваться VPN, когда его окончательно запретят, то тебя посадят. Может, даже сторонником ВСУ нарекут и педофилом. Ведь зачем тебе пользоваться шифрованием?
Если окажется, что какой-нибудь Милонов пользуется VPN, то на это глазки закроют. А то и помогут почистить интернет от подобных новостей. Ну он же важный для государства человек, полезное дело делает, зачем ему жизнь портить?
TON, например. На фоне множества токенов тон получился весьма успешным и дорогим проектом.
Способов монетизации достаточно. Однако, обилие рекламы и всплывающих плашек "Это доступно только в премиум" начинает напоминать бесплатную продукцию Mail.ru
И есть подозрение, что дополнительная реклама между постами - это только начало. Раньше люди могли купить премиум ради поддержки любимого мессенджера и получения прикольных функций, а теперь это будет скорее способ избавиться от раздражающего мусора.
Деваться особо некуда, в телегу люди бежали с других мессенджеров. Теперь тут огромное количество людей, а функционал у телеги всё же добротный. Идти некуда, так как убийца дракона сам стал драконом. Никто не будет поднимать свой сервер в Matrix или переходить в один из нескольких клиентов Tox.
Либо платить за избавление от мусора, либо жрать бесплатно. Либо возвращаться в WhatsApp или заблокированный теперь Viber.
PS уверен, что сравнительно скоро ещё и премиум дороже станет.
Этим летом у меня кончилась подписка, продлевать не стал. Разницы в скорости я тоже не заметил, что неприятно удивило, учитывая, что о более высокой скорости прямо на странице премиума говорилось.
А так, да. Отсутствие рекламы и файлы побольше - приятные дополнения. Как и дополнительные стикеры.
После возвращения из премиума к бесплатному аккаунту телега всё больше начинает быть похожей на рекламную мусорку.
Потенциально можно изучить вопрос с альтернативными клиентами. Я помню, что они есть в том числе с открытыми исходниками.
Это стало очевидно лет 5-6 назад, когда молодой РКН, банящий собственные IP, разблокировал телегу, а риторика про террористов, педофилов и прочих личностей в мессенджере из новостей пропала.
В Unreal 2 у меня так было. Я тогда был совсем юн и не привык к тому, что ключевые персонажи могут погибать, сюжетный твист меня прям поразил до глубины души.
Влезу в обсуждение с опытом Стим дека, а не Стим контроллера. Простите :)
Зависит от опыта. До SD у меня не было геймпадов с тачем и гироскопом, играю с них где-то с 2012.
Обращаюсь к тачу в некоторые моменты, когда нужно точность повысить. Например, в Call of Duty: Advanced Warfare во время тренировки на стрельбище есть ачивка по набору хайскора.
С мышки набивается элементарно. С геймпада потратил несколько попыток, плюнул и с первой попытки на даче справился.
Не панацея. И непривычно. Но иногда реально решает.
Codename: Gordon хде?
В точку
Он мой начальник, коллега и друг :)
Мой начальник и коллега очень любит первую часть. Он меня постарше. И для него как раз первая часть стала знакомством с серией.
Если эти игры открывать для себя в годы актуальности, то и отношение к ним иное.
На мобиле в это я играть не стал бы. Зарубы не для сенсорного управления.
Были. С двойки я и познакомился с франшизой :)
Я после седьмого эпизода шёл домой в ахуе с того, что они сняли. Красивые эффекты, да. А вот сюжетно получилось говно. И вот на это променяли расширенную вселенную.
Лесбиянки, непорочные зачатия, гипер-прыжки в атмосфере планеты и мечи, меняющие свет по воле хозяина - это прекрасное следствие того, в чьи мерзкие руки попала большая франшиза с огромным лором.
Я лучше в непопулярные графоманские книжки и комиксы окунусь, чем буду воспринимать новодел серьёзно.
Если только нейтральных каких-нибудь. Смотреть на чистокровных религиозных злодеев-фанатиков будет просто скучно.
А вот показать ситха-отступника, который не стесняется помогать местному населению и подвергается охоте со стороны праведных, но жестоких и коррумпированных джедаев - вот это уже интереснее.
Вообще, в РВ было много интересного. В том числе без световых шашек. Политические триллеры, истории про пилотов X-Wing, зомби-апокалипсис на отдельной станции-тюрьме, кошки-мышки с Трауном. А если с шашками, то после битвы при Явине были как минимум война с юужань-вонгами и Скайуокер-контрабандист, который был большим любителем закинуться чем-то запрещённым и шпилить разнообразных дамочек.
В Doom? :)
Не хватает надписи
Unreal II: The Awakening
Это крепко сбитый и разнообразный экшен. Механика стрельбы там работает. Визуал для самого начала 2003-го года был прекрасен. Было и разнообразие в механиках (привет, tower defence) и локациях, и вполне толковый сюжет с запоминающимися персонажами, каждый из которых был сломлен по-своему. Сюжетный твист под конец игры в принципе и сейчас может удивить.
Единственный недостаток - медленная ходьба ГГ, но это правится в конфиге.
К сожалению, её разосрали. Мол, от оригинальной Unreal там толком ничего нет (правда, к Final Fantasy таких вопросов почему-то нет), делала её другая студия.
А я искренне считаю, что игра была достойной внимания. Если нравится ретро и эпоха игр первой половины нулевых, то рекомендую попробовать.
Яшкино выпускает много интересного, что мне когда-то нравилось в детстве.
Но всё - какая-то параша. Даже трубочки они умудрились сделать невкусными. Пробовал штук шесть разных позиций.
В итоге избегаю двух производителей из-за вкуса: Яшкино и Lotte
To the Moon
Для пронзительной истории не требуются огромные бюджеты, реалистичная графика и глубокий геймплей.
Чтобы привыкнуть к геймпадам, мы с товарищем на х360 прошли ремастер первого Halo на легендарке. Под конец игры было уже нормально.
А потом закрепили остальными частями на той же сложности.
Ещё мне помогла Call of Juarez: Gunslinger. Прошёл подряд дважды. После этих моментов трудностей на геймпада не испытывал
Мы должны быть выше этого
Во FreeSpace 2 была иная сцена.
Но таки да, обсуждение напомнило мне именно эту игру