Codename: Gordon хде?
В точку
Он мой начальник, коллега и друг :)
Мой начальник и коллега очень любит первую часть. Он меня постарше. И для него как раз первая часть стала знакомством с серией.
Если эти игры открывать для себя в годы актуальности, то и отношение к ним иное.
На мобиле в это я играть не стал бы. Зарубы не для сенсорного управления.
Были. С двойки я и познакомился с франшизой :)
Я после седьмого эпизода шёл домой в ахуе с того, что они сняли. Красивые эффекты, да. А вот сюжетно получилось говно. И вот на это променяли расширенную вселенную.
Лесбиянки, непорочные зачатия, гипер-прыжки в атмосфере планеты и мечи, меняющие свет по воле хозяина - это прекрасное следствие того, в чьи мерзкие руки попала большая франшиза с огромным лором.
Я лучше в непопулярные графоманские книжки и комиксы окунусь, чем буду воспринимать новодел серьёзно.
Если только нейтральных каких-нибудь. Смотреть на чистокровных религиозных злодеев-фанатиков будет просто скучно.
А вот показать ситха-отступника, который не стесняется помогать местному населению и подвергается охоте со стороны праведных, но жестоких и коррумпированных джедаев - вот это уже интереснее.
Вообще, в РВ было много интересного. В том числе без световых шашек. Политические триллеры, истории про пилотов X-Wing, зомби-апокалипсис на отдельной станции-тюрьме, кошки-мышки с Трауном. А если с шашками, то после битвы при Явине были как минимум война с юужань-вонгами и Скайуокер-контрабандист, который был большим любителем закинуться чем-то запрещённым и шпилить разнообразных дамочек.
В Doom? :)
Не хватает надписи
Unreal II: The Awakening
Это крепко сбитый и разнообразный экшен. Механика стрельбы там работает. Визуал для самого начала 2003-го года был прекрасен. Было и разнообразие в механиках (привет, tower defence) и локациях, и вполне толковый сюжет с запоминающимися персонажами, каждый из которых был сломлен по-своему. Сюжетный твист под конец игры в принципе и сейчас может удивить.
Единственный недостаток - медленная ходьба ГГ, но это правится в конфиге.
К сожалению, её разосрали. Мол, от оригинальной Unreal там толком ничего нет (правда, к Final Fantasy таких вопросов почему-то нет), делала её другая студия.
А я искренне считаю, что игра была достойной внимания. Если нравится ретро и эпоха игр первой половины нулевых, то рекомендую попробовать.
Яшкино выпускает много интересного, что мне когда-то нравилось в детстве.
Но всё - какая-то параша. Даже трубочки они умудрились сделать невкусными. Пробовал штук шесть разных позиций.
В итоге избегаю двух производителей из-за вкуса: Яшкино и Lotte
To the Moon
Для пронзительной истории не требуются огромные бюджеты, реалистичная графика и глубокий геймплей.
Чтобы привыкнуть к геймпадам, мы с товарищем на х360 прошли ремастер первого Halo на легендарке. Под конец игры было уже нормально.
А потом закрепили остальными частями на той же сложности.
Ещё мне помогла Call of Juarez: Gunslinger. Прошёл подряд дважды. После этих моментов трудностей на геймпада не испытывал
Мы должны быть выше этого
Если игру перенесли с одного движка на другой, то это тоже ремейк. И не важно, есть в игре внешние изменения или нет. Даже если по сути тянет только на ремастер.
Во всём виноваты видеоигры!
Для этого нужно звать тех людей, которые сделали из довольно простого "наследника Зельды" ту франшизу, которую мы знаем.
Они наворотили крутой и запутанный лор, но нынешние авторы такой уровень поддержать не смогут. Талантливым авторам и так есть чем заняться.
В интернете на крайняк есть древний сайт с огромным полотном текста (я его, вроде, около часа читал), в котором постарались собрать всю историю и увязать некоторые нераскрытые моменты. Очень увлекательное чтиво, которое после прохождения поможет собрать мозги в кучу.
Жаль только, что у Каина по сюжету дальше полномасштабная война, а игр новых больше не было -_-
Я начал знакомство с серией с Soul Reaver 2. Банально одноклассник на диске дал попробовать. Defiance тогда ещё не вышла.
Но полноценно окунулся лет 6-7 назад, начав с оригинального Blood Omen. Опыт не совсем безболезненный, но прошёл довольно гладко. А первый Soul Reaver даже понравился больше сиквела.
Я бы для большей вовлечённости посоветовал всё же с BO начать. Там ещё есть Blood Omen 2, но его можно пропустить. Очень поломанная игра, элементарно наткнуться на лок прохождения. У меня он случился часа через два после начала.
Там история не завершена, лишь глава Каина и Разиэля. Продолжение хотелось бы увидеть.
Скорее всего он имеет в виду то, что санкции снимать не будут. Не факт, что у нас снова заработают карты для покупок в интернете, к нам начнут приезжать звёзды, нам будут продавать цифровые и физические товары, вернутся иностранные производители, работодатели и бренды.
На убой перестанут отправлять, а изоляция останется.
Окружения рабочих столов обычно умеют в темы и скины. Маковский интерфейс до сих пор, вроде, остаётся одним из самых популярных сторонних вариантов. Так что ничего необычного тут и нет, имхо.
Не всегда патчи есть. В последний раз, когда смотрел, первый MechCommander мог либо не запускаться вовсе, либо перестать через пару запусков. И это на машинке с XP.
Впрочем, лет пять назад у меня список примеров был бы больше. Star Wars: Racer, Indiana Jones and the Infernal Machine, Star Wars: Shados of the Empire. На форумах было много постов с попытками запустить их на семёрке. И это было крайне проблемно.
Сейчас их хотя бы в гог перевыпустили, решив множество проблем. Да и фанаты вложили душу и много сил, чтобы близкие им сердцам игры работали сейчас на современных машинах. Либо хотя бы запускались, либо получали плюшки.
Debian Sid
Но он в целом прав. Первые фильмы тащили атмосферой, но затем не стало и её, а на первый план вылезли дебильные идеи режиссёров (вроде повседневной одежды вместо формы), порезанный контент, мискаст и миллионы мелочей, которые заметят либо задроты, либо прочитавшие первоисточник прямо перед просмотром.
Пивз, психованный Дамблдор в Кубке Огня, праздник призраков, хронометраж Ордена Феникса. Это буквально то, что мне приходит в голову спустя десять лет с момента, как я перепрочитал книги и отсмотрел кино.
Безусловно, книги сами по себе не идеал. Рояли в кустах, местная вариация мема "Араки забыл", любовная линия и много-много чего ещё. Но, сдаётся мне, если люди вспоминают с теплотой киношную Поттериану, то речь идёт о двух или трёх первых фильмах.
Я, когда решил посмотреть пропущенные фильмы (книги читал по мере выхода, а кино забросил после Ордена), чувствовал, что экранизация должна быть в виде сериала с плавающим количеством эпизодов на сезон. Другое дело, конечно, что в нынешние времена лучше вообще ничего не экранизировать.
А сейчас их много, что ли?
Про техническое состояние выходящих игр не высказывался только ленивый. Да и про патчи первого дня тоже много говорили. Всё-таки, во времена PS2 подобное было недопустимым (больше к консолям относится, но и к ПК тоже).
Не было в нулевых и ранее такого, что тебе бесплатно патчем накатывают ремастер
Если поискать, то вполне возможно найти чейнджлоги, когда в игры добавляли новые разрешения, улучшали работу с освещением и обработкой текстур, добавляли поддержку новых видеокарт и процессоров. Текстуры и модели улучшали точечно, а не полноценными наборами. По памяти я только Call of Duty 4 назову, в котором с патчами добавляли бесплатно карты для мультиплеера. Ну и Postal 2, в патчах которого поставлялись новые локации вроде подземной базы террористов, вход на которую находится на заднем дворе ГГ.
И да, я про нулевые говорю. Я в тот момент интересовался, что привносят патчи с дисков Игромании, поэтому в памяти и остались эти моменты.
Я бы не сказал, что багов было больше. Критических багов было меньше, так как из-за них пришлось бы тиражи отзывать. Множество игр обходилось без патчей вовсе или с минимальным их количеством. Всё-таки выкачивать обновления могли не все даже за рубежом. У нас патчи могли получать либо мажоры с интернетом (желательно скоростным), либо покупатели игровых журналов.
Да и подход к патчам был другой: они весили ощутимо меньше, они добавляли в том числе новый контент (мультиплеерные карты, например), добавляли новые настройки и могли улучшать графику. То, за что сейчас деньги берут и называют ремастером.
Валв убила руководства стима, да и форумы, введением кринжовых наград. И вместо того чтобы всё откатить и хотя бы решить 90% проблемы убрав поинты за джестера - они просто ничего не делают.
Почему же убила? Как были руководства, так и остались. У задротов дополнительный повод пиписькомерством заниматься.
В егс обычно тоже. И там и там это зависит от издателя, потому что "стим" ошибиться не может.
Тем не менее, Dark Souls за 5 рублей у людей не изымали в стиме, а про изъятие игр после СВО в ЕГС даже тут статьи писали. Причём, в стиме те же фоллауты остались (если не ошибаюсь).
Epic Games изменила гейминг на айфонах, заставив эппл открыть магазин в европе.
Ну, я говорил в контексте ПК. Впрочем, про эпиков могу сказать, что они сделали прекрасный движок, в котором даже я что-то могу сделать.
И продался крошечным тиражом, а линукс после всех убер мега супер важных изменений, при том что майкрософт самолично изо всех сил топит винду, даже 2% набрать не может в стиме
Классика, но меня больше волнует то, что мне под линуксом гораздо комфортнее сидеть благодаря Вентилям. И даже две копии стима держать не надо для нативного и через вайн.
Облачные сохранения сейчас есть кажется вообще везде, при том эпики дают возможность играть в онлайновые игры людям не только из разных магазинов но и с разных платформ, что не так давно простым разработчикам было убер сложно сделать.
Сейвы много где есть, а тулзы для геймпадов нигде нет. Я же и говорю, что в стиме *множество* фич.
Кроссплей - это фишка не магазинов, а серверов разработчиков. В стимовской колде я тоже мог играть с консольщиками. Правда, меня давным давно ещё гоговские заявления о кроссплее со стимом веселили, учитывая, что если в игре есть мастер сервер, то плевать, из какого источника на ПК играть. По этой же причине я играл в Battlefield: Bad Company 2 из стима с игроками в Origin и наоборот.
Какой процент людей работает над протоном в Valve на фоне CodeWeavers?
Не знаю. CodeWeavers вносит вклад в вайн только по той причине, что по лицензии надо. Не нужно было бы, они бы в своём платном Crossover всё в закрытом виде держали.
И какая вообще связь между разработчиками под линукс и разработкой игр?
Про линукс я упоминал по той причине, что до прихода стима туда ситуация была крайне дерьмовой. Сначала появилась нормальная централизованная платформа для поигрулек, а потом и осознание, что Ведьмак 3 и GTA V можно будет поиграть не через 3-5-10 лет после релиза, а вот сейчас.
У Валв, разумеется, свои причины и цели, они не альтруисты. Но вклад они внесли значимый.
Я забыл добавить. Это не к тому что Валв плохие, они молодцы, а к тому что много кто что делает, но это не повод бросать делать игры
Это понятно. Я сам хотел бы, чтобы они вернулись к сюжетным одиночным играм. Но если делать выбор, то для меня магазин сейчас важнее в глобальном понимании.
Я из тех, кто радуется успеху магазина. В оскорбления опускаться не буду. Несмотря на ряд минусов, плюсов у него достаточно:
* Steam умеет в региональные цены
* Steam позволяет сообществу общаться друг с другом и не препятствует появлению руководств с, например, русификаторами
* Если Steam ошибся с ценой игры, то потребителя обычно не лишают покупки
* Steam имеет поддерживаемую нативную версию для линуксов
* Valve изменила гейминг на линуксе, поддержав WINE и авторов врапперов вроде DXVK
* Valve принимала плодотворное участие в разработке драйверов видеокарт
* Как итог, Steam Deck стал не просто возможным, но весьма комфортным устройством для гейминга
* Steam напичкан огромным количеством приятностей, вроде облачных сохранений, поддержки геймпадов не только от MS и Sony, возможности играть в онлайновый кооп в играх, где есть только локальный кооп.
HL - важная часть моего детства, когда было нормой приходить домой с новой версией CS (моя любимая 1.5, к слову). Однако Valve на своих плечах создала комфортный гейминг на ПК, который мы знаем сейчас. И благодаря их магазину современный кризис игровой индустрии не настолько ужасен, каким мог бы быть без Steam.
Не хотят делать HL, пускай. Я считаю, что Steam является сдерживающим фактором для остальных издателей, который не позволяет остальным опускаться до окончательно мерзотного отношения к покупателям.
Этим магазином вполне удобно пользоваться. У него есть куча фишечек, на которые другие платформодержатели просто плевать хотели. И вклад вентилей в линукс просто невообразим. И если у них хватит сил поддерживать свою экосистему, то я переживу отсутствие новой части HL.
Влезу в обсуждение с опытом Стим дека, а не Стим контроллера. Простите :)
Зависит от опыта. До SD у меня не было геймпадов с тачем и гироскопом, играю с них где-то с 2012.
Обращаюсь к тачу в некоторые моменты, когда нужно точность повысить. Например, в Call of Duty: Advanced Warfare во время тренировки на стрельбище есть ачивка по набору хайскора.
С мышки набивается элементарно. С геймпада потратил несколько попыток, плюнул и с первой попытки на даче справился.
Не панацея. И непривычно. Но иногда реально решает.