Потому что при тренировке с ботами почти никакие данные не передаются и всё поведение ботов рассчитывается на твоём компе в офлайне.
Это не сетевой шутер. Там миллисекунды не важны. Надо проверять именно с сетевых шутерах. Там есть такой параметр как тикрейт, который сильно влияет на задержки. В шутерах на серверах обычно стоит гораздо более низкое значение, что увеличивает зависимость от стабильности интернета и скорости передачи данных. А в играх других жанров сетевой код за особой точностью передачи данных не гонится и там много упрощений позиции игрока при переде по сети. Поэтому там не будет так заметно.
Для начала попробовать какой-нибудь vpn клиент. Пинг конечно возрастёт, то если такие рывки исчезнут, значит проблемы с огромной вероятностью на стороне провайдера. Особенно если ты в РФ, где провайдеры вместе с роскомнадзором каждый день включают всё больше методов блокировки всего и везде. Они вполне могли включить какой-нибудь анализатор пакетов данных, который всё замедляет и создаёт подобные рывки в онлайн-играх, где большой поток постоянных данных. При просмотре видео есть буферизация, а на обычных сайтах просто мало информации передаётся в секунду, поэтому рывки на обычных сайтах будут незаметны. А вот в сетевых играх вполне заметно будет. Стоит запустить ещё какую-нибудь онлайн-игру и посмотреть нет ли там таких же проблем.
Так это явные проблемы с интернетом. Какие-нибудь потери пакетов.
главное чтобы игралась не так же
Горелые сокеты на am5 - это в 90% случаев была мат. плата от Asus. Уже давно доказали что такое происходило именно у них. Т.е. проблема в заводском браке у Asus'а. В случае с msi у одного чела - это скорее всего косяки при транспортировке или повреждения сокета из-за кривых рук владельца.
https://www.youtube.com/watch?v=Se8U-fE9-V8
Вот пример похожей по стилю трассы из старинной мобильной игры, где крайне простые декорации и тоже низкополигональные. Вот это минимальный уровень проработки трасс для игр подобного жанра. И пример того, как могла бы выглядеть зимняя трасса с острыми кусками льда и камня вокруг дороги.
По скриншотам из стима кажется что в игре одна трасса. И она выгляди так, будто сгенерирована автоматически за секунду алгоритмом. Абсолютный ноль хоть какого-то разнообразия в декорациях вокруг трассы. Ни единого объекта, хоть как-то выделяющегося. Всё абсолютно одинаковое и однотонное. 90% людей увидевших страницу игры в стиме подумают что это поделка из раннего доступа, где игрового процесса на 2 минуты и не станут покупать. Над дизайном уровней надо работать и работать. Сейчас игра выглядит абсолютно безликой и однообразной. Надеяться на какие-то продажи в таких условиях странно. Даже бесплатные мобильные поделки выглядят интереснее этой платной игры.
У amd это настраивается в драйверах видеокарты. Что там у nvidia не в курсе.
современный Unreal - один из лучших движков за всё время существования игровой индустрии. Он конечно не идеален и там есть свои известные сложности, но в целом это однозначно лучший движок из существующих на сегодня. Почти в 90% случаев проблемы в играх на этом движке связаны с кривизной рук тех разрабов, которые его используют. Им тупо лень читать документацию по движку. Они думают что можно просто накидать кучу неоптимизированных моделей и написать кривой код, а движок всё это переварит и исправит за них. В то время как в годы выхода UE1, UE2 и UE3 движки были платными и стоили десятки или даже сотни долларов. Их покупали профессиональные разработчики и игры на них старались оптимизировать по максимуму. Потому что игры выходили на дисках и интернет был слабым. В связи с чем сделать кривую игру и потом выпускать патчи первого дня было крайне плохой идеей. Кривые игры в те годы могли обанкротить разрабов. Сейчас же нормой стало выпускать недоделанные игры в стадии раннего доступа под видом готовых и нанимать фрилансеров на аутсорс, чтобы они на коленке что-нибудь слепили, а потом соединять это в игру. После чего появляются бредовые новости про плохой движок. В реальности плохие только разработчики. Сейчас выходят десятки кривых и тормозных игр на абсолютно любых движках.
Разработчики Проекта Борей, судя по дневникам разработчиков, относятся к числу пряморуких и квалифицированных. То, с каким усердием они воссоздают ощущение HL2 на анриле во всех деталях, заставляет надеяться на то, что получится очень хорошая игра. По крайней мере к технической части проблем быть не должно. Если там в чём-то и накосячат, то это точно не будет связано с выбором движка. Это будут либо проблемы с дизайном уровнем и интересностью игрового процесса, либо в балансе сложности или поведения врагов.
Там разрабы заморочились и воссоздали физику из Hl2 во всех мелочах. Они на своём канале публиковали множество видео о ходе разработки. Игра будет ощущаться по физике на 100% как half-life 2. При этом они ещё и новые фишки добавляют типа ветра со снегопадом и их влияние на предметы с разной формой и весом.
https://www.youtube.com/watch?v=ykKhmHTBSk4
старое видео на эту тему
Valve спокойно пропускает игру, копирующую все игровые механики и внешний вид оружия из их игры и разрешает продавать в своём магазине. Тем временем Rockstar, nintendo и прочие разрабы банят даже видеоролики и моды, связанные с их играми)
Подтверждаю. Тоже это заметил сегодня.
очень просто. Если надо с кем-то поговорить, то я звонил или мне звонили. Онлайн банки? Я всегда пользовался наличными деньгами и электронными кошельками типа юмани. Раньше ещё пользовался webmoney, qiwi и т.п. Навигация тоже не особо нужна. Перед тем как куда-то пойти или поехать я просто дома с компа смотрел на карту с панорамами улиц и запоминал. Нельзя же быть такими зависимыми от технологий) Без всего это люди годами жили и никаких проблем не было.
за год до окончания пользования сдох аккумулятор. Я тогда купил новый на алиэкспрессе. Потом этот телефон лежал на столе и года через 3-4 после этого мягкое покрытие задней стенки начало превращаться в липкую массу (там было что-то типа soft-touch покрытия). А телефон до сих пор рабочий.
>Сколько телефонов у вас было?2.
С 2007 года до 2017-го пользовался motorola slvr l9. Потом купил смартфон xiaomi, которым пользуюсь до сих пор. Его достаточно чтобы звонить, получать sms и ставить приложения типа аутентификатора steam, сервисов карт и т.п. вещей. Для всего остального есть компы и ноуты.
В отличие от маркетплейса unreal engine, там теперь нет ни отзывов, ни вопросов.
Уверен что у любого движка, который существует больше 4-5 лет и который является развитием прошлых версий движка есть куча подобных костылей и unreal не первый и не последний такой.
Представляю что творится у Bethesda'вского Creation engine в версии для Starfield'а.
Если какие-то проблемы в игре можно исправить патчем, то проблема не в движке, а в кривизне рук разработчиков конкретной игры, которые не могли сделать то, что делают в патче при выходе игры.
Риддик итак есть в стиме. Точнее был, пока его не убрали. У меня в библиотеке в стиме он есть, т.к. покупался лет 10 назад.
А Syndicate и в год выхода был лишь на дисках и в EA Origin'е.
это очередной российский ответ doom3 из 2006 года. Т.к. игру сейчас никто не помнит, очевидно что она с позором провалилась в те годы и была весьма посредственной)
Вспомнилась фраза
"ничего не понимаешь в колбасных обрезках"
На картинке изображены те самые колбасные обрезки.
Вот ещё несколько треков для подобной рубрики
https://www.youtube.com/watch?v=upQhv2gCbTg
https://youtu.be/6MGMhe-vkC4?si=vvgk-CGl7DnUJM3h
https://www.youtube.com/watch?v=MEtdyn2QEzA
https://www.youtube.com/watch?v=TG9C5TyvTSo
https://www.youtube.com/watch?v=cuN82OBSD9s
https://www.youtube.com/watch?v=SXKrsJZWqK0
Интересно было бы услышать подобные рассказы о них)
нет там никакого ue5. Игру начали делать на ue4 задолго до выхода ue5. И нигде никогда не писали о смене версии движка. Это автор новости выдумал. Там как был UE4, так и остаётся.
>Project Borealis делают на движке Unreal Engine 5.На 4-ом анриле его делают. И никто нигде не писал о переходе на 5-ую версию.
xess от интела с нейросетями как dlss работает и на видеокартах 2015 года. Очевидно что и amd может так сделать при желании.
у половины таких игр значок nvidia при запуске. Т.е. зелёные занесли деньжат за внедрение своих доп. технологий, просаживающих fps только на видеокартах красных. Это не проблема чипов. Это дело исключительно в разработчиках игр, которые сами сидят на видеокартах nvidia и тестируют всё на них. Вина amd тут только в том, что у них небольшая доля на рынке видеокарт и мало кто из разработчиков по этой причине нормально оптимизирует свои игры под их видеокарты.