Павел

+2392
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

нет там никакого ue5. Игру начали делать на ue4 задолго до выхода ue5. И нигде никогда не писали о смене версии движка. Это автор новости выдумал. Там как был UE4, так и остаётся.

1
Ответить

>Project Borealis делают на движке Unreal Engine 5.На 4-ом анриле его делают. И никто нигде не писал о переходе на 5-ую версию.

3
Ответить

xess от интела с нейросетями как dlss работает и на видеокартах 2015 года. Очевидно что и amd может так сделать при желании.

1
Ответить

Юбисофтовский Crew 1 для которого отключили сервера на минимальных настройках также выглядел в 2014 году и шёл на железе 2014 года.

10
Ответить

как называется плагин?

Ответить

В партии ЛДПР он был депутатом

1
Ответить

Ноутбучная rtx 3050 - это переименованная ноутбучная rtx 2050. А та в свою очередь является копией Gtx 1650, но с блоками трассировки. Это очень слабое железо, в котором от 3000-ой серии одно название. В то время как ноутбучная 3060 ti - это слегка ужатая по tdp обычная 3060, ноутбучная 3050 медленнее настоящей rtx 3050 более чем на 60%.
А ноутбучная rtx 3050ti - всего на 2% быстрее чем gtx 1650, т.е. это та же видеокарта, но с ничтожным заводским разгоном. Таким образом зелёные три раза продали gtx 1650 в ноутах. А в этой новости пишут о том, как они собираются продать её же в 4-ый раз.

1
Ответить

epic online services - это сторонняя библиотека, которую можно интегрировать в игры на любых движках. Она добавляет поддержку кросс-платформенного мультиплеера между steam, egs, microsoft store, xbox и playstation одновременно.
Её использует уже много игр, т.к. это упрощает жизнь разрабам игр. Эта штука не так много места занимает и используется только когда запущены игры. Она как physx - просто лежит набором файлов в определённой папке в компе и подгружается когда запускаешь игры, которым она нужна. Не пойму почему в отзывах к игре толпа людей в стиме пишет какой-то негатив про epic online services. Видимо они увидели слово epic и не поняли что там.

3
Ответить

Rtx 2080 с dlss едва хватает для Fullhd?
Оптимизация? Нет, не слышали.

И вот такие разработчики потом жалуются на слабое железо консолей. В то время как проблема в самих ленивых разработчиках. Либо в их крайне низкой квалификации. Такие системные требования - это позор для игровой индустрии.

Форза 5 на подобном железе в 4к на макс. настройках пойдёт, без всяких dlss.

40
Ответить

обычная генерация от нейросети. Трудно не заметить.

Ответить

CS Source вышла в 2004 году. На чём ещё она должна была продаваться? Нормальный интернет по адеватной цене в РФ начал появляться ближе к 2008-2010 годам. Более менее высокие скорости появились ближе в 2012-2013 годам. А до тех пор все игры выходили на дисках. Я сам такой диск с cs source купил в 2007 году, сразу после появления интернета с безлимитным подключением. Тогда это было 64 килобита в секунду. Самый дешёвый тариф с безлимитом по adsl был. Стим ещё тогда был в светло серых цветах и там не продавалось почти ничего кроме игр от valve и пары-тройки сторонних. Диски были на пике популярности и 95% игроков покупали игры именно на диске.

3
Ответить

Есть игры, где синхронизация губ под речь осуществляется движком игры на основании звуковых файлов любого языка. И никакого липсинка в таких играх нет вообще. Есть ли в space marine 2 такая система я не знаю, т.к. не рассматривал губы персонажей. Но скажу лишь что обобщать не надо. Все игры разные и оригинала может не быть по определению. В том же киберпанке как раз движок сам синхронизирует губы под все языки. И озвучки на разные языки записывались одновременно. А разработчики сами выбирали и актёров польской озвучки и актёров английской. При этом все озвучки там считаются оригиналом официально.

1
Ответить

Там речь не о тексте сценария, а о голосах дубляжа. Автор коммента выше считает что англоязычные голоса - это оригинал. Я же отвечаю что в выборе голосов скорее всего нет оригинала и их все выбирали сами разработчики, причём возможно даже в одно и то же время. Т.е. это их изначальный замысел. А значит и русские голоса - это оригинал, а не решение сторонней студии.

3
Ответить

Ещё как в России. Про эту игру как раз после 2022 года активно писали в новостях в контексте того, что все крупные иностранные издатели начинали уходить из РФ и отменять сотрудничество со страной, а Space Marine 2 делали в российском офисе и в игру уже была вложена куча денег и времени. Этот же Saber ещё и переиздание ведьмака 3 делал. Только ведьмака на последней стадии завершения работ передали кому-то другому, а вот Space marine 2 передать было не реально, т.к. игру почти целиком с нуля делали у нас. И сроки релиза надо было соблюдать. Поэтому так просто куда-то передать и отменить не смогли.

6
Ответить

какой оригинал, если игру делает saber interactive с офисом в России? Там русский язык как и английский в равной степени являются оригиналом и разработчики 100% сами выбрали эти голоса.

4
Ответить

Что за бредни? Это замедление на уровне провайдеров и организовано.

Ответить

ещё и лицензию движка оплачивать. За unreal engine 4 надо платить 5%, если доход от игры за квартал превысит 3000 баксов (275 000 руб)

Ответить

Он одновременно и Фрая и Бендера в Футураме озвучивал.
https://youtu.be/5W52XnKOPOw?si=y7VQOk_igKmGdbUZ&t=814
на моменте 13:34

15
Ответить

Там же ручная модерация... Даже до всей этой горы видеороликом видео могло ожидать проверки неделю. А теперь вообще месяцы или годы будут модерировать?

1
Ответить

ремейк расширен и дополнен, после оригинала в него играть намного веселее. Увидишь знакомые места и как их значительно улучшили.

1
Ответить

Если сначала пройти ремейк, то потом оригинал не захочешь играть. Настолько там ужасное управление.

Ответить

русская официальная озвучка, созданная по контракту с владельцами авторских прав для Казахстана и других стран СНГ, где используется русский язык и официально прокатываются американские фильмы. Там, откуда киноделы не ушли - фильмы продолжают официально прокатывать. Просто раньше озвучка для стран СНГ создавалась официально в РФ, теперь же её выпускают казахи. Хотя для отдельных фильмов русскую озвучку делали то ли армяне, то ли грузины. Переводят, конечно же те же, кто и озвучивает. Поэтому перевод СНГ включает в себя и озвучку СНГ. А у сторонних студий - и свой перевод и своя озвучка.

12
Ответить

brutal doom - Это мод. А в данном случае автор взял исходники порта GZDoom и добавил в порт освещение с трассировкой.
Что ты при этом будешь запускать в порте - это твоё дело. Абсолютно любой мод можно запустить. С той лишь разницей что трассировка будет нормально работать только с кучей других модов типа мода на pbr-материалы и мода, добавляющего источники освещения. Т.к. в Doom'е нет вообще никаких источников света. На уровне движка. Там есть лишь уровень яркости сектора на карте. А для работы трассировки лучей нужны pbr-материалы и реальные источники освещения. В игре нет источников освещения, значит автор мода на трассировку сам где ему захотелось расставил источники света и прописал материалам свои настройки. Если в каком-нибудь другом моде свои текстуры без pbr-материалов и свои уровни, то трассировка лучей работать не будет. Т.к. никто не расставил свои источники света и не сделал их обычных материалов pbr-материалы.

Ответить

Подтверждаю соседний коммент. Там просто несколько модов одновременно запихали. Мод на освещение, мод на pbr-материалы и мод с воксельными монстрами.

Ответить

там есть мод на всех врагов воксельных. Не только демонов. В этом году автор мода доделал последних монстров. А воксельные предметы окружения и подбираемые предметы уже года 2 назад сделаны. Автор мода даже к текстурам воксели начал приделывать. В игре есть текстуры со всякими черепами и головами. Вот они теперь слегка выпуклые и воксельные тоже с модом.

Ответить

про это уже писали. Там косяк движка при включении вертикальной синхронизации вызывает эту проблему.

1
Ответить

Эти xray по тестам - абсолютный мусор. Скорость чтения и записи падает очень быстро. Долговечность крайне низкая. Они могут и через пару недель сдохнуть вместе со всеми данными и через пару дней. Их делают из отбраковки контроллеров, взятых на утилизацию после нормальных производителей. Было где-то подробное сравнение китайских ssd. И этот был худшим из всех в 90% случаев.

1
Ответить