Сюжет игры показался слишком простым, а его специфика, временная петля, заставляла игроков проходить одни и те же локации по несколько раз. Второстепенные персонажи ничего, кроме скучных картонок, из себя не представляли. Аркадный режим, на который делался особый упор при рекламной кампании, вышел... обычным, ничем не выделяющимся и незахватывающим. Боевые механики были очень упрощены, а добавление более тяжёлого оружия разрушало образ слабого писателя в критическом положении. Ты больше боишься троих Одержимых, держа револьвер в руках, чем армию нечисти, когда за пазухой весит автоматический карабин.Так что, Alan Wake's American Nightmare получила звание филлера и прошла мимо многих геймеров. В глобальном плане игра не сдвинула историю Уэйка с мёртвой точки ни на сантиметр, а загадочная концовка была настолько сумбурной и непонятной, что стали возникать толки рода: «А канон ли всё это?»
Комментарий недоступен
В принципе соглашусь, но скорее всего Лейк просто забросил удочки на будущее. Он буквально тоже самое сделал в QB и недавно в Control.
Я после Контрола так и не понял, события Кошмара учитываются или его по боку пустили?
Учитываются
Сколько там одни и те же локации надо проходить? Три раза? Да, игроки не поняли.
Да. Это одни и те же локации с разным наполнением. Причём такой ход объяснён сюжетом, а не вбрасывается просто потому что. Был бы бюджет было бы лучше, но то что и так есть - работает.