Прежде всего, мой творческий бэкграунд, в котором я бесконечно начинал бесконечное множество бесконечностей в виде музыки, рисования, 3д анимации, написания текстов, постов и статей. Словом, брался за все подряд, но так ни к чему и не пришел. Это, кстати, спойлер нашего рассказа.
Лица больно одинаковые вышли у персонажих. Надо было чуть поразнообразнее. С другой стороны - я смотрел визуальные новеллы в Нинтендо Ешопе не так давно - и там есть новенькие 2д анимешные, где вообще все девчонки на одно лицо. Так что даже не знаю как тут посчитать что правильно, а что нет. Дело разработчика, наверное. Люди могут и такое приобрести, где все персы на одно лицо. Мне нравится первый пример из статьи, где разрабы русскоговорящие. Там просто тени эти сделали ништяк на артах. Главное это текстуры и тени, ну и дизайн лиц, фигуры, имхо.
Интересно как там Окунев поживает. Как он теперь продает игры и где он вообще их разрабатывает после 2022. Топ мужик.
лица одинаковы это потому что чел юзал HS2 (honey select 2) его ассеты для создания херову гору порнушек на ренпу, рпгм, юнити и тд
в целом не сложно разобраться, сколько муторно
но да модельки не блещут разообразием) впрочем многим этого и хватит)
Спасибо что поделился, прикольная история. Жаль не закончил проект конечно.
Я тоже ковырял всё это дело в Хани Селекте, это занятие очень затягивает. Правда фанатом визуальных новелл я не являюсь, думал на досуге просто пилить развратные комиксы - да руки все не доходят.
Слабая аналитика, фундаментальная пробелам что ты решил что графика это единственное что привлекает. Вот пример у картинка справа 1к платных подписчиков, а у правой 5к. с учетом того что чел справа в разы трудолюбивее
у горем отеля, кучу механик, и взаимодействие, в нем даже есть геймдизайн. Ибо игра спустя 160дней+(8 часов) только обрастает возможностями
А это хорошая мысль, правильная. Думать об игре в первую очередь как об игре, а не о наборе картинок.
Но отель я не осилил, глаза вытекли энивэй.
Глубокая АНАЛитика