Кажись у меня около 5-6 тыс матчей. Игруха классная, но с развитием у неё проблемки. Были проблески, интересные режимы и правки механик, но в основном какая-то стагнация. А в целом, - да, хороший шутер. Динамика бодрая. Над скиллом можно много и интересно работать. Чем лучше начинаешь играть, тем интереснее становятся зарубы. Особенно массовые, на выживание. По началу с друзьяхами играл и они такие "давай подальше приземлился. Нах нам этот дезматч на старте? Самая суть же выжить в этой игре!" - ну, ок. Но потом большинство из нас поняло, что выживать с дальних рубежей, это псц как скучно. А вот сносить врагов, жонглируя первыми подобранными пушками, манся и влетая, на лоухп, без патронов, из за угла, с ноги, кому-нибудь в башку, оставаясь в живых при этом - вот это тема)
Когда апекс только вышел, меня купил его мувмент ПОЧТИ КАК в титанфолле. Но всё обосрал безумный ТТК и отхил/восстановление щитов длиною в жизнь. Просто странно каждый раз с адской динамики перемещения и стрельбы переключаться на ужасно долгий отхил. Ну и невозможность с рожка убить хотя бы парочку тупящих врагов, когда зашёл им в спину - meh. Поэтому я голосую только за хант шодаун.
Про ттк кста тоже смешно, особенность игры, где ты не можешь в соло всех вытащить, если не гений, конечно. Ты в курсе надеюсь, что отдачу можно контролировать, а не только по пульке стрелять?
О, а ты знаешь, что как раз таки потому что в апексе нельзя мгновенно убить, как в пабге или кс, как раз таки и нет крыс, и ты можешь спокойно биться? Это конечно добавляет проблему подсосов, но для этого нужно сбалансированную команду уже иметь.
Кажись у меня около 5-6 тыс матчей. Игруха классная, но с развитием у неё проблемки. Были проблески, интересные режимы и правки механик, но в основном какая-то стагнация.
А в целом, - да, хороший шутер. Динамика бодрая. Над скиллом можно много и интересно работать. Чем лучше начинаешь играть, тем интереснее становятся зарубы. Особенно массовые, на выживание. По началу с друзьяхами играл и они такие "давай подальше приземлился. Нах нам этот дезматч на старте? Самая суть же выжить в этой игре!" - ну, ок. Но потом большинство из нас поняло, что выживать с дальних рубежей, это псц как скучно. А вот сносить врагов, жонглируя первыми подобранными пушками, манся и влетая, на лоухп, без патронов, из за угла, с ноги, кому-нибудь в башку, оставаясь в живых при этом - вот это тема)
"но в основном какая-то стагнация" гдето плачут игроки варзона
эх ты так классно описал,что аж захотелось поиграть,если бы не играл до этого,то точно бы скачал
королевки это не моё
Когда апекс только вышел, меня купил его мувмент ПОЧТИ КАК в титанфолле. Но всё обосрал безумный ТТК и отхил/восстановление щитов длиною в жизнь. Просто странно каждый раз с адской динамики перемещения и стрельбы переключаться на ужасно долгий отхил.
Ну и невозможность с рожка убить хотя бы парочку тупящих врагов, когда зашёл им в спину - meh.
Поэтому я голосую только за хант шодаун.
13 секунд на полный отхил много? Как раз на тактическую составляющую, а не тупо стрелять.
Всегда все фуловые ходят, куда ещё.
Про ттк кста тоже смешно, особенность игры, где ты не можешь в соло всех вытащить, если не гений, конечно.
Ты в курсе надеюсь, что отдачу можно контролировать, а не только по пульке стрелять?
О, а ты знаешь, что как раз таки потому что в апексе нельзя мгновенно убить, как в пабге или кс, как раз таки и нет крыс, и ты можешь спокойно биться?
Это конечно добавляет проблему подсосов, но для этого нужно сбалансированную команду уже иметь.