Великая игра, куча механик сменяют друг друга с такой скоростью что не упеваешь заскучать. Очень изобретательная, с трогательным сюжетом и хорошей концевкой. Рекомендую всем кому есть с кем поиграть
Насчет бредовости вселенной и сюжета как по мне это плюс, я устал рт дженерик сайфая, средневековья и пост апока на серьезных щах, тут как бы щи тож серьезные но на фоне всего играешь как в аниме
Как по мне всё мимо, но по ыактам не прокомментирую тк давно проходил уже не помню что и как.
У всех свой игровой опыт, но мне она понравилась больше чем рдр2 и фолауты. То что нет случайных встреч с нпс даже плюс, можно играть, а не катсцены смотреть и читать.
Она медленно раскачиваться но у меня не было проблем с этим, наоборот понравилось что я могу спокойно играть, изучать механики и мир и я первую орду сасу на 15 пошел бить потому что до этого было стрёмно и я пару раз отлетал.
Жаль что не будет продолжения
Святых естественно, православные же, ну ты че?)
Это сюр, какая разница есть феминитив или нет (не считая законов которые начинают регламентировать как людям стоит говорить, привет Оруэллу), статья то топовая, а вы мелочный.
Проблема западной рок/метал сцены во вторичности и усредненности материала, все делают одно и тоже из года в год, ничего нового и интересного особенно в топах. Хотя справедливости ради так было всегда и в роке все сказали еще в 70х
Почти прошел его и скажу так, игра хорошая но ей не нужно было быть соулслайком, это только мешает, я в какой то момент взял ствол и большую часть игры за исключением пару босов играл с ним и мне все еще было интересно проходить сюжет, платформиегом заниматься и мир исследовать.
Вот насчет карты кстати, да, я раньше думал что удобно когда все подсвечено и тд, но после элдена где на карте только места благодати, а любые метки где что поискать ты сам ставишь, мне кажется казуальные карты херня убивающая все веселье от приключения и исследования.
А почему тьма то? Сколько читаю не понимаю, мне и слешеры и суслики нравятся оба жанра понимаю, ну да вторых больше стало, но так спрос работает, издатели видят что люди в это играют, разрабы тоже, но нормальных сусликов мало в итоге. Те же джедаи, прошел первую часть но со скрипом, там боевка сломана, они парирование сделали через жопу, sekiro и lies of p с парированием справились лучше, а это так то основа боевки. Все а итоге все равно скатывается во вкусовщину, вы видимо выросли на слешерах, а пост просто крик души. Хз, меня например никогда в играх не привлекала необходимость учить комбинации кнопок но механика ближнего боя мне нравится и суслики дали то сто нужно. К слову про ближний бой, недавнюю sifu я тоже прошел но скрипя зубами тк опять куса комбо но так зрелищно что я не смог пройти мимо
Ну Гринд это механика и к ней у меня ноль претензий, он везде будет особенно если игрок только знакомится с жанром.
Суслмки все разные так то, димон солс не игал тк не было консоли никогда, но те в которые играл давали совсем разный опыт игры. В целом согласен с описанием причин. Хотя мне нравятся обе крайности и когда есть нормальный сюжет как в lies of p и когда он вторичен и главное это атмосфера как в элдене
До сусликов были только слешеры и рпг, первые давали линейный сюдет на пару вечеров и скило зависимую боевку, вторые больше про огромный мир, прокачку и эпический сюжет с кучей сайдов, на пару месяцев.
Миядзаки нащупал интересную нишу которая оказалась востребована:
Боевая система - упрощенный слешер, не сложная для освоения но разнообразная за счет разного мувсета оружия что дает простор для билдов
Уровни - построены в стиле метроидваний, и основой игрового цикла становится исследования враждебного мира
Игровой процесс - скилозависим, смерть это часть цикла обучения, потеря ресурсов не важна ведь они не цель игры, а средство способное облегчить путь, игра учит отпускать и фокусироваться на важном
Сюжет - а вот это гениально, он есть но он не главное, главное это атмосфера, мир и игровой процесс.
Это видимо не очевидная ниша где сплелись рпг, слешер и метроид, но это оказалась востребованная ниша. Хороший сюжет написать сложно, я вот много игр играл но мало сюжетов помню и в играх если это не РПГ или не основа игры сюжет вторичен.
А в чем проблема прокачки? Солс ты при норм скилк и не качаясь можешь пройти, приняв его правила и прокачав личные навыки и реакцию. Проблема не в жанре, а в вашем восприятии этого геймплея и не понимания его. Мне после слешеров было сложно не спамить атаку (не играть в кликер) но я себя пересилил и научился, в результате от игрового процесса я получил удовольствия сильно больше в соулсах чем в слешерах, вторые по итогу выветрились и я вообще не помню не то чтобы сюжет, а как они игрались. Вопрос чисто вкусовщины. А вот почему жанр популярен есть мысль.
| И ты не становишься сильнее и не качаешься вообще, ты итак уже самый сильный, просто у тебя повышается шкала здоровье и открываются новые приёмы.
Этож описание прокачки иначе зачем больше здоровья и приемов если и так сильный?
через 10 лет ждем пост в духе:
"souls-like против какой-то-новый-популярный-жанр-like. Как один жанр заменился другим, или почему АА-игры деградировали?
| вышла после 2014 года
DmC5, Bayonetta 3, Astral Chain мы для тебя шутка?
Если легкое не значит гомно. Меня больше парит вопрос, зачем меня как игрока нагружать дополнительной информацией типа "вот на легком играешь, будет кликер, но если хочешь весь потенцевал то вот хотя бы среднюю но лучше сложно", ну такое. Можно мне просто игру вот как ее дизайнер задумал без вот этих но. Elden ring меня этим вполне устроил, есть единые для всех игроков условия по сложности, но саму сложность ты для себя можешь регулировать от билда которым играешь, то есть, можно оказывается не делать выбор сложности, а дизайнить игру так чтобы игрок сам мог подобрать для себя ее в процессе игры. В итоге получается, я научился играть тем с чем лучше получается (две катаны), но на поздних этапах захотел экспериментов и начал больше тестить другие билды и с чем то сложнее с чем то легче но это в рамках одного прохождения, по мне так это удобнее.
дум я кстати прошел обе части, вторая больше зашла, но все равно по началу круто, а под конец чет душно и как бы не любил метал но там его слишком много
Ну жопы конечно пост подорвал, но тут спор чисто в предпочтениях без глубокого анализа и конкретного сравнения механик и игр (дальше этого тоже не будет).
Соулсы хоть и не дают богатого сюжета и повествования как слешеры старой школы, но они и не про это, другая философия. Суслки про исследование, личное путешествие и опыт. В целом да, сводится к гринду как правило, но гринд часть игрового что в слешерах что в сусликах.
В слешерах чтобы круто комбить надо гриндить, только разница в том что:
- гриндишь в слешере заучивая комбо - в итоге просто научился делать крутое комбо
- гриндишь в суслике - забарываешь мощного боса/находишь секретные подземелья, врагов, шмот, оружие, пробуешь разные билды и стиль боя, открываешь новые локации, одним словом постоянно получаешь контент.
Споры про сложность тоже вкусовщина, как по мне ее быть не должно, это костыль когда дизайнер не понимает как должна играться его игра.
Не всем нравится заучивать комбинации, боевка соулсов в этом плане наоборот более дружелюбна к игрокам, easy to learn как говорится и получать кайф не от зубрежки кнопок, а от навыка передвижения, парирования, атак по таймингам и тд.
PS
Я прошел все darsiders, DMC, castlevania LoS 1,2 и еще кучу старых слешеров но в итоге все они в основном просто закликивались и это все равно было прикольно, но вот заучивать комбухи не мое, я по этой же причине не играю в файтинги, скучно и однообразно в итоге.
С соулсами я пока плохо знаком но Lies of P, Sekiro и Nioh 1 очень крутые, а Elden ring оказался эталоном, ни в одном слешере и редко в какой игре я задерживаюсь аж на 100+ часов в течении месяца.
Ну это странное оправдание типа "ты можешь играть в игру как кликер и без проблем пройти ее но вообще надо комбить потому что это круто", по моему это в первую очередь проблема геймдизайна, а не особенность. И уровни сложности скорей костыль тк выходит что на высоком надо комбить и игра раскрывается с другой стороны, но большинство берет средний или легкий и играет в кликер.
Ну вот условный стим заземлится и дальше что? У издателей есть право блокировать покупку игр в регионах у них же право на блокирование доступа к серверам их игр и онлайн функциям. Заземляем издателей, что дальше? Если им нужно будет исполнить санкции они тупо все вырубят в РФ. Это никак не решает вопрос, вопрос решается НЕ НАИЧИНАНИЕМ ТУПЫХ ВОЙН.
А минус в том что игрокам от этого ни горяче ни холодно, если они захотят отключить свои сервисы в РФ отключат, это намерение чисто бандитское, взять под контроль и собирать дань
Не, ну это же не полноценная вторая версия так что не велика потеря. Я купил в начале года на 256 и оказалось что мне не особо нужен портатив, а вот ПК консоль у телевизора очень даже нужна с моей библиотекой и дека закрыла эту потребность + с учетом постоянных переездов и эмиграции удобно что места много не занимает
Поддерживаю, не понимаю чего все так ссут кипят как ом от классики, я играл в первую лет 5 назад, после паладинов мне она показалась унылой и медлительной. Залетел во вторую пару месяцев назад и как же она охуенная (не считая пропуска и доната), и в этом режиме я буквально страдаю потому что все время меняют героев по каким то рандомным критериям, люди постоянно меняются и исход битвы вообще не зависит от тебя, в добавок к этому там нет моих героев, а те ща кого могу хоть как то играть переделаны (у меня плохой аим и я не люблю стрелковых героев и мои фавориты это очень мобильные герои типа мойры или юноны). Короче ради пропуска пострадаю ещё но надеюсь они не вернуть второго танка в основу