Alex Livenskiy

+9
с 2019
0 подписчиков
18 подписок

Там толку от этой регулировки мало. Если сидушку делать короче то болят ноги потому что длины не хватает а если выдвинуть то болит жопа потому что сидишь на жёстком каркасе (задний край сидушки жёсткий)

Есть. Сидушка короткая и жёсткая. За 2 месяца так и не привык, долго сидеть было некомфортно. Купил в итоге Маркус, с ним всё отлично хотя спина примерно неделю привыкала. А так у идеального кресла из Икеи был бы верх от него а низ от Маркуса.

На подлокотники не жалуюсь но с Маркусом не сравнивал, сидел на нем только в магазине

Не советую. Я выбирал между ним и Маркусом и выбрал его, теперь жалею. За несколько недель так и не привык. Если выдвинуть сидушку полностью то сидеть жёстко потому что сидишь задней частью на краю который у спинки. Если не выдвигать то она очень короткая и ноги болят если долго сидеть. Посмотрел отзывы в Интернете, очень многие жалуются и на Маркус в его поменяли. 

1

извиняюсь, пропустил коммент и написал почти то же самое :)

Steamworld Dig 2 
Не шедевр как HK и Ori но прошёл с большим удовольствием.

2

Пастген же не только слабой графикой плох. Там относительно некстгена медленный процессор, медленная память, медленная дисковая подсистема. Все компоненты работают медленнее. Это ведь не просто настройки графики и разрешение под пастген понизить. В итоге разработка будет ориентирована под пастген. 

С ПК всё не так. Даже у "слабых" ПК сейчас достаточно шустрые процессоры и память. Например Core i5 пятилетней давности проигрывает нынешнему поколению не в разы а на проценты. В итоге для слабого ПК достаточно настройки графики понизить. Потому что нет такой большой разницы во всех компонентах как между консолями следующего и нынешнего поколения. 

в демке Unreal Engine показали зачем нужен SSD в некстгене. Мгновенно загружать в память объекты с миллионами полигонов. В итоге не надо делать модели с разной детализацией для разных расстояний, сокращается время на разработку.
Инди в презентации PS5 было достаточно графонистое, раньше такого не делали маленькие команды. Так что если уровень графики у инди проектов в разы возрастёт будет уже неплохо и оправдает новое поколение консолей. 

2

там же не просто графическое ядро будет более слабое но и памяти меньше а значит и всё остальное пострадает. Как минимум с меньшим количеством игровых объектов она сможет работать

1