Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

На конкурс неоновыйБГ.

Символов чуть меньше, чем 3000, но надеюсь, что нарисованные квадраты смогут рассказать больше, чем напечатанные буквы.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава I: Встреча и объединение тройки героев.

Фишер, Дернжейр и ЛаМарш случайно встречаются в знаменитом трактире "Трактир", расположенным на небольшом материке Даун-Ту-Факлэнд; там они получают информацию о могущественном призывателе Максимилиане Мерзком, который угрожает пагубными последствиями для всего материка. Решив, что они единственные, кто справится с этой угрозой, герои решают объединить свои силы и отправиться на поиски злого волшебника.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава II: Первые испытания на материке Даун-Ту-Факлэнд.

Тройка героев входит в покрытую лесами долину и сталкивается с опасностями на своем пути: сквернопостерами, лживыми попрошайками, новорегиусами и хищными мета/мела-тварями. Они узнают, что Максимилиан использует прóклятую мощь старинного артефакта, известного как Бан Тьмы, для своих призывов зла. Во время одной из битв, герои находят на останках поверженных и замороженных ими нелюдей карту, указывающую местонахождение закрытого храма, где хранится Бан Тьмы.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава III: Нахождение храма и проникновение в Очобские трущобы.

Герои следуют по карте и находят скрытый храм, замаскированный среди андерсайтов в болотистой и особенно токсичной части долины. Они понимают, что Максимилиан должен был пройти через Очобские трущобы, дабы достигнуть артефакта Бана Тьмы. Дернжейр, обладая высокими навыками вора, обходит защитные ловушки и аккуратно ступает внутрь трущоб, затем он открывает Главные ворота для Фишера и ЛаМарша, и они продвигаются дальше внутрь храма.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава IV: Подземелье и встреча с его мастером.

Бойцы сталкиваются с прислужником и правой рукой Максимилиана - злонамеренными медведем-искусителем в подземелье храма. Битва оказывается тяжелой, но герои наносят ему сокрушительный удар и переходят на следующий уровень храма.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава V: Конфронтация с Максимилианом Мерзким.

Троица достигает финальной комнаты храма, где они сталкиваются с Максимилианом и его последней защитной магией. ЛаМарш вызывает силу внутри себя и преодолевает магию Максимилиана, позволяя Фишеру и Дернжейру нанести сокрушительные удары прямо по злому волшебнику. Призыватель оказывается сражён и падает наземь, а ЛаМарш удерживает его силу и заключает Максимилиана в мрачные узы Бана Тьмы.

Портативные приключения бойца Фишера, вора Дернжейра и мага ЛаМарша на материке Даун-Ту-Факлэнд

Глава VI: Итоговая сцена и триумф героев.

Фишер, Дернжейр и ЛаМарш возвращаются на материк Даун-Ту-Факлэнда, где жители радостно приветствуют их. Они узнают, что зло, которое Максимилиан причинил материку, исчезло с его поражением, и под всеобщие овации награждают тройку титулом Плас. Фишер, Дернжейр и ЛаМарш становятся героями, наиболее известными во всей долине Даун-Ту-Факлэнд, и объединённые их усилия помогают восстановить равновесие в мире и прославить непобедимость храбрых воинов, чтобы никому другому не пришлось.

P.S. все совпадения с реальностью случайны.

4949
13 комментариев

Как же ты хорош!
Отдаю свой голос этому квадратному данж-мастеру!👾

5
Ответить

<3

1
Ответить

Кайфовые отсылки на ДТФ) Крутая работа, мужик!

5
Ответить

Рад, что заценил :^)

1
Ответить

Сначала не понял, видимо мимо конкурса прошёл, а потом как понял! А потом перечитал/пересмотре и ещё больше понял) Круто!

4
Ответить

Благодарю. Поучаствуешь, может, тоже?

1
Ответить

@Неоновый Говнюк пук
@Трактирщик узнал? согласен?

2
Ответить