Но «Маяк», пожалуй, самое значимая веха в этом деле. Снятый пусть и по-современному технично, но по-старомодному дотошно и на винтажный объектив в формате 1.19 к 1, фильм вобрал в себя многое из визуальных традиций классического чёрно-белого кино. Его можно рассматривать как краткий пробег по программе киновуза: шедевры Ингмара Бергмана, Фрица Ланга, Георга Пабста, Белы Тарра, нуарное кино, не говоря о более нишевых вещах, вроде «Смотрителей маяка» 29-го года, — всё это здесь чувствуется и реализовано в потрясающем ч/б.
Метрополис (1927)
Человек культуры
Маяк, конечно, топ.
Еще люблю советские ч/б фильмы, тот же "Начальник Чукотки" или "Девчата". Что-то в них есть такое, уютное, теплое.
"Летят журавли" тоже красивый)
Нам - простым зрителям, не очень понравился Ваш топ
База
Лучший