Septitus

+1144
с 2019

Game developer

23 подписчика
11 подписок

Теперь разработчики из США будут выпускать игры через Российских издателей для выхода на Китайский рынок получается)

5
3
1
Ответить

Без стима весь ваш труд уйдет в пустую. Найдите издателя, проект перспективный, труда сильного не составит. Через него в стим, с издателем можете договориться как он будет платить вам. 2й вариант заказать, либо съездить оформить Казахскую карту, тогда можно и регистрировать стим и получать на нее плату, в день поступления денег фиксировать какой курс доллара к рублю и поступления, потом в конце года подать эти показания на налоги и оплатить их, так будет всё легально. Свой сайт мертвая тема, как и телеграмм. Вк плей должен идти как второстепенный заработок, а не основной. Так же советую почитать про маркетинг в стиме, вы уже должны собирать вишлисты на реддите и всевозможных площадках. Если меньше 5000 вишлистов не выпускайте игру, лучше еще доработайте и соберите.

43
Ответить

на google play органика или закупаете?

Ответить
Septitusв посте

Когда едешь в локацию с финальным боссом

1
Ответить

У меня релиз новой игры🥳
https://yandex.ru/games/app/269613?lang=ru

3
Ответить

У меня релиз))
https://yandex.ru/games/#app=264771

5
Ответить

Привет! У меня релиз🥳
"Злые кубики 2048"

Ссылка на игру: https://yandex.ru/games/app/245422

7
Ответить

Обычный, у меня с ним проблемы уже были, в прошлой статье описывал ситуацию, а новый акк из России сейчас не сделать насколько знаю.

Ответить

Гейм дизайн так и делал, чтобы на мобильных тоже можно было сразу выпустить, только учетную запись в гугл плее сейчас проблематично сделать😅

3
Ответить

У меня сегодня релиз первой игры для яндекса) Постарался придумать оригинальную механику, смесь шутера и 2048 https://yandex.ru/games/app/245422

6
Ответить

Попробуйте сделать кабину не зависимой от ног, так плавнее станет, сейчас она сильно дергается.

2
Ответить

Продумывать заранее)

Ответить

Спасибо, уроков не встречал, у всех похожих случаев спавн по окружности.

Ответить

Как раз хочу это исправить и сделать квесты на уровне, чтобы карту исследовать нужно было. В аналогичных играх система спавна идет по принципу - враг появляется в рандомной точке на краю окружности сферы вокруг игрока, это там работает потому что карта почти без объектов. Я хочу сделать здания, ущелья, воду итд, игроку нужно будет исследовать карту чтобы выполнить квест. Для этого и написал такую систему спавна.

1
Ответить

3я часть вообще ужас, совершенно другая игра

4
Ответить

Любимая игра детства! Там не обязательно партию напарников собирать, я соло персонажем проходил, правда ослик все равно нужен) Вторая часть кстати тоже классная, много новых механик, но атмосфера не такая чарующая как в первой, в первой уж очень сильных дух приключения.

9
Ответить

Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.

🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию.
🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.

Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio

15
Ответить

Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.
🔹 Сделал систему модульного оружия
🔹 Новые модули (Ракетница, Тесла пушка, Лазер, Огнемёт)
🔹 Изменил цветовую гамму
🔹 Добавил эффекты урона по врагам и игроку.
Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio

10
Ответить

Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.

🔹 Занимался интерфейсом, осталось определиться со стилем иконок.
🔹 Также добавил способность персонажа, у каждого будет уникальная. У первого это - рывок.

Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio

6
Ответить

Спасибо, я буду делать спаун за экраном, еще руки не дошли до этого)

2
Ответить

xDDD

Ответить

Еще не добрался до окна настроек, там сделаю возможность включения авто атаки) Палитра не финальная, но это и не совсем зомби будут, позже напишу кем будут враги по лору.

1
Ответить

Привет! 👋
Продолжаю работу над Cyborg system.

Работал над графическим наполнением. Вариант не финальный, но уже лучше чем «грейбокс»😅.
Теперь займусь UI и системой модульного оружия)
Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio

26
Ответить

Привет! 👋
Продолжаю работу над Cyborg system.
На этой неделе закончил систему способностей персонажа. Сложный этап пройден😅. Теперь на очереди графика, а то глаза уже устали от «грейбокса»)))
Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio

8
Ответить

Привет! 👋

Продолжаю работу над Cyborg system.
Сделал:
- Перезарядку оружия и её отображение в UI.
- Частицы у оружия.
- Частицы при попадании по врагам и остальным объектам.
- Систему получения опыта и повышения уровня.

Приглашаю в группу проекта: https://vk.com/oriken.studio

9
Ответить