ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

… А над тобою, над головою течёт река.

Река бессмысленных пятниц, зачем-то в погонях,

А у тебя облака, облака на ладони.

Любовь Левина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Данный обзор содержит некоторые спойлеры к игре, которые будут в выдуманном интервью Марвина, которое он якобы взял у Кэт для газеты Хексвилля, и которое я поместил между заголовков. Будьте внимательны и осторожны, если почему-то еще не ознакомились с первой частью Gravity Rush.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Довольно часто при знакомстве с новыми и дорогими проектами именитых студий, я задумываюсь о том, что все это где-то уже видел. Не то чтобы я был каким-то снобом, который придирается к однотипности открытых миров в приключенческих играх или линейных шутерах, нет, я как раз люблю подобное, но это не отменяет того факта, что от них иногда хочется отдохнуть. Это как с квартирой, какой бы дорогой мебелью и предметами быта вы ее не обставляли, без маленьких сувениров, напоминающих об отдыхе за ее пределами, там будет пустовато.

Кто-то ищет свежие идеи в независимых игровых проектах, кто-то открывает новые жанры, я же, внезапно для себя самого, устремил свой взгляд на восток, обратив внимание на игру, что в последствии для меня стала настоящей отдушиной в последнии недели этой холодной весны. Игру, под названием...

Горожане сегодня называют ее спасительницей Хексвилля, Владыкой и королевой Гравитации, а наша газета TopikToday на протяжении двух лет не переставала публиковать статьи о ее подвигах.

Сегодня же наш новый корреспондент Марвин, вместе с его фотографом Поисковиком (очень нехотя корреспондент назвал его имя), лично побывали дома у нашей героини, которая на вопрос, как можно к ней обращаться, ответила:" Меня можно называть просто Кэт."

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

На поиски дома Королевы Гравитации у меня ушло ужасно много времени. Это был самый долгий спуск в моей жизни. И ради чего? Ради жилища под старым Ретромарком, где эта "владыка" обустроила себе жилье. Знаете где? В одной из неработающих канализационных труб! При чем на подходе к этой трубе, я удивился еще больше, встретив какого-то сумасшедшего старика в дырявом розовом халатике, который на вопрос, кто он такой, ответил, что он сам Создатель этого мира... Дурдом, в общем.

Хорошо хоть услышав этот короткий диалог, из своего «дома» вышла сама "владыка", иначе бы я точно повернул назад, отказавшись писать как эту статью, так и вовсе в этом мире находится. Но, стоит отдать хозяйке должное. Она единственная, что своим существованием этот ваш мир спасает в прямом и переносном смысле.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Путь к релизу.

Основная идея данного проекта родилась у довольно известного в Японии разработчика Киичиро Тоямы(Keiichiro Toyama). Общая концепция игры была разработана им задолго до первой его серьезной работы над Silent Hill (1999 года) и менее известной (по крайней мере мне) трилогией Siren. Образ мира же самой игры, судя по интервью Тоямы англоязычному порталу Siliconera, был создан под впечатлением от одной из графических новелл Жана Жиро, французского художника и автора, более известного под псевдонимом Мёбиус, в котором, цитируя слова Тоямы: "… люди изображались, будто плывущими в космосе". Неизвестно точно, какая из многочисленных новелл этого французского автора и художника попала в руки японского разработчика в юности, однако я, сравнивая ранние концепт арты Gravity Rush с различными работами Мёбиуса, склонен думать, что вдохновлялся Киичиро одним из многочисленных комиксов серии «Инкал», повествующих о мире техноцивилизации.

Сверху ранний концепт-арт Gravity Rush. Снизу одна из иллюстраций комикса Инкал.
Сверху ранний концепт-арт Gravity Rush. Снизу одна из иллюстраций комикса Инкал.

Непосредственная же разработка игры началась в 2008 году студией SCE Japan Studio, что находилась под крылом Sony и изначально её выпуск планировался для третьей PlayStation. Точно не известно под чьим влиянием и при каких обстоятельствах разработчики решили сменить платформу, выпустив в конечном счете игру на портативную PS-Vita в 2012 году, но сам Киичиро, отвечая на вопросы журналистов, говорил, что Gravity Rush в целом лучше подходит для PS Vita из-за «удобного и доступного управления » и «впечатлений от другого мира, существующего будто за пределами экрана».

Автор идеи в центре остальных разработчиков. К слову, в Японии игра известна под названием Gravity Daze.
Автор идеи в центре остальных разработчиков. К слову, в Японии игра известна под названием Gravity Daze.

И пусть PS-Vita, как платформа не оправдала надежд компании, Gravity Rush влюбила в себя игроков по всему миру и, на момент своего выхода, была доброжелательно принята критиками. Потому, пока Тояма с командой работали над полноценным сиквелом, ребята из студии Bluepoint сделали весьма годный ремастер игры, включающий в себя все дополнения и уже на платформу Playstation 4, с которой уже я, собственно, познакомился.

— Вы ведь не спешите? Мне просто надо закончить развешивать бельё.

С этими словами "владыка" села на потолок трубы и принялась развешивать одежду на натянутую бельевую веревку, в то время как я прям заскучал по Зафоду Библброксу, который бы точно до такого не возвысился...

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

На стуле же, рядом с кроватью, не обращая на нас никакого внимания, сидела девочка-подросток с синими волосами. Изредка, в процессе интервью, она лишь повторяла одну и ту же фразу про сны.

— Не обращайте на Цианею внимания. Когда она спит, она всегда бормочет подобное. — с улыбкой пояснила Кэт, спрыгнув с потолка. — И да, извините, стульев дома больше нет, так что попрошу присесть на крова.. - и, не договорив, владыка быстро начала заправлять постель и извиняться передо мной за свою плохую подготовку к встрече. И да, стоит отметить - это была самая уютная неработающая водонапорная труба из всех, что мне довелось видеть.

— Здравствуйте… Кэт. Вы, наряду с героиней вооруженных сил отряда Медузы Юникой и Владыкой Враной, недавно защитили весь город от смертоносной машины, созданной мэром Денеликом. Вы гордитесь победой?

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

— Нет, конечно. Наоборот, мне очень грустно от того, что все так закончилось. Мер Денелика определенно попал под влияние конструктора этой машины, и мне, если честно, кажется, что он все делал исключительно на благо города. Чтобы защитить его от нападок Неви.

— И вы не чувствуете к нему ни капли неприязни?

— Нет. Я не думаю о нем плохо.

Ясно.. С того момента, как люди узнали о ваших подвигах, наших читателей интересует ответ на именно этот вопрос. Как вы появились в Хексвилле и откуда вы родом? Существует мнение, что вы одна из дочек Создателя, который послал вас в самый трудный для города час.

Не знаю, чья я дочь и какого Создателя, если честно(смеется). Я за эти два года встретила двух и оба они перед вами. Точнее один сидит на соседней трубе, а другая иногда говорит со мной устами этой вот девочки. Я же ничего не помню о том, что было до того, как очнулась в парке Ретромарка. Помню лишь яблоко и то, как ко мне подошла Дымка (на этих словах из под кровати грациозно вышла кошка, будто бы сотканная из созвездий, настолько интересен и необычен был ее окрас, и прыгнула на колени Кет, направив на меня свой внимательный взгляд).

— Оно как-то подозрительно на меня смотрит.

— Поверьте, если бы она вас в чем-то подозревала, вы бы вряд ли здесь сидели. А вообще она очень добрая и сильная, моя Дымка. Без нее у меня бы точно ничего не получилось, ни районы вернуть, ни детей в город, да и сам город точно я одна бы не защитила. Так что, кто и достоин славы из нас двоих, так это точно не я, а вот это прекрасное создание.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Сюжет и геймплейные особенности Gravity Rush

Прежде всего стоит отметить, что сюжет в Gravity Rush очень увлекателен и даже стремителен, несмотря на типичное для многих игр начало, когда протагонист приходит в сознание непонятно где и ничего не помнит. Тем временем город буквально разваливается на части, в небытие уже канули почти все его районы, а последний оставшийся, ежедневно атакуют неизвестные существа из другого мира, которых здесь называют Неви. Вернуть районы, спасти мирных жителей и разобраться в причинах происходящего — вот основные задачи игры, и разработчики вас буквально окунают с головой в водоворот событий уже на первых ее минутах, заставляя носиться по городу, открывать для себя его новые территории, интересных персонажей и ответы на вопросы, которые вы, скорее всего, даже не будете успевать формулировать.

И это происходит на третьей минуте игры.
И это происходит на третьей минуте игры.

В этом большой, как мне кажется, плюс всей истории — её события хоть и начинаются типично, дальше уносят героиню в совершенно разные и под час безумные истории, при этом заставляя забывать на время о главной сюжетной ветке, и, в какой-то момент, когда вы напрочь о ней забыли, летающий локомотив в лице главной героини вновь влетит на рельсы сюжета, с охапкой новых персонажей, с которыми, казалось, абсолютно не по пути.

Например, этот персонаж в конце становится одним из ключевых фигур в сюжете, хотя по его ходу появляется всего дважды и раскрывается лишь в дополнительных миссиях.
Например, этот персонаж в конце становится одним из ключевых фигур в сюжете, хотя по его ходу появляется всего дважды и раскрывается лишь в дополнительных миссиях.

Кат сцены в игре, по большей части, выполнены в виде комикса, где каждая новая иллюстрация несет в себе большое количество информации, да и с художественной стороны иллюстрации отличны. К тому же каждая из них интерактивна и если вы, в процессе просмотра заставок, вдруг немного наклоните Dualshok в ту или иную сторону, картинка на экране придет в движение согласно положению геймпада в ваших руках.

Я бы и рад пояснить происходящее, но это будет большим спойлером.

Благодаря такой подаче истории, воспринимается сюжет очень свежо. Хотя, возможно, так воспринял его лично я, потому что не часто играю в сказки, где произойти может все, что угодно, но вместе с тем, рассказывают ее вам легко и непринужденно, без лишнего пафоса, попутно еще и развлекая простыми и добрыми шутками…

… местами, правда, удачными не всегда.
… местами, правда, удачными не всегда.

Но не все так прекрасно, как кажется в течении всего прохождения. Например, вы точно не узнаете по ходу сюжета, откуда главная героиня Кэт и ее кошка по кличке Дымка все таки взялись и кто она — Королева Гравитации; кто стоит за Неви, местными противниками Кэт, что наводят на протяжении всей игры страх на жителей Хексвилля и сеят хаос в городе, буквально разбирая его по частям (и здесь важно не сколько "почему", а именно кто за ними стоит и откуда они взялись) и многие другие вопросы, связанные с персонажами, встреченными и не встреченными по ходу прохождения Gravity Rush.

Но повторюсь, все эти вопросы у вас возникают уже после титров, но никак не во время прохождения, да и после осознания того, что за вакханалию устроил местный сценарист из страны восходящего солнца, в конце разрозненные части мозайки скорее сходятся в целостный рисунок, пусть и очень не полный по углам. Я это объясняю тем, что автор намеренно оставил все значимые вопросы, дабы раскрыть их в сиквеле, а первой частью ставил целью лишь заинтересовать играющего своим миром, в который PS-Vita была лишь окном, но допускаю, что не все будут в восторге от количества недосказанностей.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Особенно учитывая объем кофейной гущи в огромной чаше намеков на происхождение Кэт, оставленный сценаристом после прохождения и который просто поражает, и возможно, не давал спать потомственным гадалкам из числа ее фанатов.

Что же до игрового процесса, скажу одно — когда вас кинут в открытый мир после первой сюжетной миссии и вы отправите Кэт в небо…

… не проникнуться Gravity Rush будет очень трудно.

Используя способности главной героини, передвигаться по маленьким, на первый взгляд, локациям, чертовски увлекательно и совсем не сложно. Дело двух нажатий кнопок и Кэт, изменив гравитацию для своего тела, уже бежит по стенам домов, за несколько секунд преодолевает расстояния с одного конца карты на другой, скользит по улицам города на глазах у изумленной публики или же вовсе ныряет вглубь района, исследуя его закоулки, а может и собирая в огромном количестве разбросанные кристаллы, которые нужны, чтобы прокачивать способности, дабы, со временем, перемещаться по открытому миру миловидная протагонистка могла еще быстрее, устраняла противников эффективнее и поднимала в воздух больше предметов.

Так же кристаллы помогают приводить в порядок разрушенные городские объекты, дабы открыть испытания и заработать их еще больше.
Так же кристаллы помогают приводить в порядок разрушенные городские объекты, дабы открыть испытания и заработать их еще больше.

Но вот боевая система… Дело в том, что сколько бы способов устранять противников для Кэт не предусмотрели разработчики, юзать вы скорее будете один-два наиболее эффективных из них, если вас не заставляют использовать другие. Да, можно, конечно, найти на поле боя разбросанные специально для этого бочки и коробки, дабы швырять их в противников, есть обычные удары ногами, но зачем, когда наиболее быстро и эффективно используется гравитационный удар ногой или, много реже, скользящий? Из-за этого бои с Неви, существами, чье различие сводится лишь к количеству болевых точек, в которые нужно бить, и их способностью летать или нет, скорее утомляют. Взлетел, прицелился в уязвимое место очередного бесформенного порождения хаоса, уничтожил в полете, прицелился в следующего. Повторять несколько сотен раз.

Иногда получается просто отлично
… но чаще — не очень.

И хоть ко второй половине игры вам станут доступны специальные приемы, разнообразия в игровой процесс они привнесут немного и к вышеописанной системе, добавится лишь — прицелился в следующего, проверил, накопилась ли энергия на спец-прием, и, если да, положил всех Неви разом, после чего из ниоткуда материализуется еще группа противников, которая вас заставит опять вернуться к этой рутине.

Сверхспособностей всего четыре и, активируя каждую в подходящий для нее момент, они очень помогают в сражениях. И все бы было отлично, если бы не два «но». Первое — это самая первая сверхспособность главной героини превращаться в неуправляемый ска вихрь, потому что понять, что вообще происходит на экране, активировав ее, крайне трудно, не говоря о том, что в процессе ее использования с более сильными противниками, Кэт может вообще вылететь за пределы боя, что крайне печально, так как для активации этих мощных приемов требуется время. И все бы ничего, если бы не второе «но» — каждая из четырех способностей включается одной кнопкой, и я этот ненавистный мне вихрь включал по ошибке ОЧЕНЬ часто, когда хотел использовать совершенно другой прием.

Да, со временем привыкаешь и адаптируешься, но на этапе знакомства с управлением, именно эти упущения немного портят впечатления от этой составляющей боевой системы игры.

В битве с очередным боссом выглядит спец-удар, конечно очень красочно...
… но на деле он, почти всегда, выглядит так.

Также стоит отметить здесь и третьестепенные задания или мини-испытания, которые помогают чуть лучше освоить механики игры и, за счет награды за их выполнение, быстрее прокачать способности Кэт. Они будут не очень сложными и крайне полезными для вас, плюс эти небольшие челленджи очень разнообразны.

А за прохождение особо сложных испытаний, вам дадут парочку ачивок.
А за прохождение особо сложных испытаний, вам дадут парочку ачивок.

Раз уж вы заговорили о городе, что вы думаете о Хексвилле?

— Мне не с чем сравнивать. Как я уже сказала, все что я помню — это ваш прекрасный город. И в нем я чувствую себя комфортно..

— Но, может быть, вам не нравится то, где вы живете?

— Почему вы так решили? Нет, конечно, нравится. Я рада была найти в таком большом городе свой маленький уголок. Да и с соседями мне повезло (смеется). А какой район..! Ретромарк в этом плане мне нравится много больше вечно гуляющей Утехи, делового Торгоцентра, с его огромными высотными зданиями и Эндестрии, с ее шумом от многочисленных производств и заводов. А здесь… уютно и тихо. Спокойно даже.

— И все таки, почему не Торгоцентр? В одной из квартир наверху самого высокого небоскреба вам разве было бы не лучше, чем здесь?

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

— Мне кажется нет. Я думаю, если бы я там жила, мне пришлось бы смотреть на людей свысока, по определенным причинам. А я не люблю думать так. Не люблю думать, что я выше кого-то.

— Но вы ведь постоянно летаете над горожанами. Для многих вы Королева Гравитации и…

— Я просто Кэт. И я никогда не думала, что летаю над людьми. Я, если хотите, скорее падаю среди них.(на этих словах кошка одобрительно откликнулась своим весомым:«Мяу»)

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Игровые локации и второстепенные персонажи.

Как я писал выше, мир в игре, на первый взгляд, кажется не очень большим, и, при желании, Кэт облетит его минут за десять. Но если начать исследовать каждый район, вы поразитесь, сколько всего скрывает каждая из четырех основных локаций.

Мир в игре проработан реально глубоко)

Это и скрытые подворотни, и подземные переходы, и непонятные конструкции, под основанием Хексвилля и многое другое. Четыре основных городских района имеют под собой, как правило, множество этажей, а за счет того, что город буквально висит, будто в воздухе, почти всегда можно исследовать площадь под его основанием и там всегда есть, что и кого найти.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Сами по себе районы, которые вы будете возвращать по ходу сюжета, тоже очень различны. Прочувствовать каждый из них помогают визуальные решения, архитектура, люди, которых вы встретите, а так же музыка, подчеркивающая настроение локации.

Волшебная музыка Ретромарка.

К примеру, Ретромарк похож на уютный пригород, застроенный невысокими домами и населен жителями, которые являются, в большинстве своем, пожилыми людьми или просто зеваками, что никуда не спешат, а просто прогуливаются по его узким улицам. Но, вместе с этим, на главной площади уставлены огромные мониторы, передающие рекламу или последние новости, а в воздухе летают небольшие судна, отдаленно напоминающие трамваи. Очень правильно, как мне кажется, что Кэт начинает свой путь именно здесь, в районе, где соприкасаются, пытаясь ужиться вместе, старое и новое, и, на фоне этого места, летающая то тут, то там девушка, сеющая некую тревогу, выглядит чем-то абсолютно не противоречащим.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Еще дольше можно рассказывать о каждом из трех других районов города. Полная молодых людей и вечеринок Утеха, с ее неоновыми вывесками и никогда не гаснущими огнями в окнах, будто зовущими разделить задор, коим она наполнена.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Промышленный центр Эндестрия, с огромными заводами и фабриками, меж которых по улицам ходят работяги, одетые в специальные робы, с желтыми касками на головах.

Торгоцентр, с его небоскребами и вечно суетящимися людьми.

Все эти районы обладают своей неповторимой атмосферой, а их колорит очень хорошо подчеркивается музыкой, играющей на фоне.За музыку в игре ответственен композитор Кохей Танака (Kohie Tonaka), написавший множество отличных оркестровых мелодий, передающих атмосферу городских локаций и настроение в многочисленных битвах. А открывающая игру тема заслуживает отдельного упоминания.

Ну и конечно, Bluepoint добавили в свое переиздание все дополнительные миссии, выходившие аддонами к игре. В них главная героиня примерит на себя различные роли, совсем несвойственные для ее характера, от горничной до элитного бойца вооруженных сил Хексвилля и даже «двойного агента»

За выполнение этих второстепенных заданийвас наградят новыми костюмами для Кэт
За выполнение этих второстепенных заданийвас наградят новыми костюмами для Кэт

Все четыре ветки дополнительных заданий довольно интересны, благодаря хорошо прописанным историям и персонажам, которых вы встретите по ходу их прохождения. Последние, к слову, практически все харизматичны и каждый скрывает за собой интересную историю, которую вы без особого труда раскроете и, может быть, даже проникнитесь ими.

Некоторых персонажей вы запомните исключительно благодаря русской локализации.Я, конечно, не проверял, но что-то мне подсказывает, что этого парня в оригинале звали по-другому.
Некоторых персонажей вы запомните исключительно благодаря русской локализации.Я, конечно, не проверял, но что-то мне подсказывает, что этого парня в оригинале звали по-другому.

Иногда задания вовсе дополняют основную историю и мир очень хорошей, местами банальной, но абсолютно точно, уникальной сказки.

— Удивляете вы меня, Кэт. Обладая такой силой, вы, как мне кажется, намеренно принижаете себя в глазах других. Почему? Разве вы не достойны большего?

— Я довольна тем, что у меня есть. И я не принижаю себя, нет, просто думаю, что люди вокруг не хуже, даже лучше, чем я. С самого первого дня, когда я только очнулась в небольшом дворике Ретромарка, люди, которых я встречала, не переставали меня удивлять.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Да, соглашусь, многие обманываются при выборе пути, как тот же мэр Денелика, многим затуманила разум сила, которую они хотели получить, другие и вовсе закрываются из-за разочарований, но большинство людей любят и заботятся друг о друге и помогают в беде.

Потому я и люблю этот город и всех его жителей. Это дает мне силы их защищать и помогать им. Даже вывести иногда на правильный путь, как моего друга Киша и ребят в его банде. И знаете, хоть вы и робот, вам бы тоже не помешало для кого-то открыться. Упасть вверх, как в том стихотворении, которая ваша газета печатала на прошлой неделе. Помните его конец? «Самолёты-стрижи, самолёты-утки, синицы.Ты понимаешь, летать легко, Просто нужно влюбиться. Здесь закон притяжения, как наказание, друг; Здесь царит вожделение. И летают вокруг самолёты-стрижи, самолёты-синицы...»

Я всех людей так вижу. И пока я их так вижу, не устану их защищать.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Вывод.

Gravity Rush — это игра-настроение. Здесь есть минусы в лице однообразных битв с абсолютно всеми противниками и их будет очень много походу игры. Так же к ним можно отнести довольно скомканную концовку, всем своим видом намекающую на продолжение, да и в целом, если вы ярый противник аниме и манги, скорее всего, она вам просто не придется по вкусу.

Но, если по каким-то причинам вы устали от однотипных игровых проектов и вам хочется погрузиться в абсолютно уникальный мир доброй сказки, освоить новую интересную механику или просто отдохнуть и местами улыбнуться, проходя сюжет — эта игра определенно для вас и вы точно не пожалеете о том, что потратили на нее время.

Вы читали Блог Марвина. Небольшой обзор игры, что призван быть мостиком между двумя большими темами, который вы видите только потому, что сама игра была вдохновлена одним из комиксов Жана Жиро "Мебиуса". И если он вам понравился, не забудьте подписаться на блог, чтобы ничего не пропустить.

Эпилог рассказа.

На этом разговор Марвина с Владыкой подошел к концу и, когда он уже собирался уходить, Кэт вдруг вызвалась «подкинуть» его к редакции нашей газеты. И в стремительном полете через весь город, даже этот вечно депрессивный робот кажется понял, что имела ввиду Владыка, рассказывая, как она видит Хексвилль и всех его жителей. Даже понял, почему не полюбить это место и людей в нем с ее позиции, просто невозможно, глядя на красоту Ретромарка, полных жизни и молодости людей Утехи и даже работяг Эндестрии, что все вместе делают общее дело, помогая друг другу буквально во всем.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Но все таки кое-что Владыка забыла закончить, а именно вспомнившееся ею стихотворение, которым подытожить это интервью Марвин настоял:

Падая вверх… Какое странное ощущение — падать вверх,

Как будь-то ты пловец,

Ты нырнул с моста и упал в облака.

В это бездонное сине-белое небо,

А над тобою, над головою течёт река.

Река бессмысленных пятниц, зачем-то в погонях,

А у тебя облака, облака на ладони.

Самолёты-стрижи, самолёты-утки, синицы.

Ты понимаешь, летать легко,

Просто нужно влюбиться.

Здесь закон притяжения, как наказание, друг;

Здесь царит вожделение.И летают вокруг

Самолёты-стрижи, самолёты-синицы.

Но, падая вверх, тоже можно разбиться…

Будьте аккуратней, «падая вверх» и до новой встречи на страницах TopikToday.

ПАДАЯ ВВЕРХ. ОБЗОР GRAVITY RUSH REMASTERED

Еще один проект, вдохновленный Мёбиусом непосредственно и о котором я тоже написал на днях:

113113
48 комментариев

Играл в 1 часть ещё на Вите и искренне не понимаю почему игра так многим полюбилась. Персонажи деревянные, мир исследовать душно в основном из-за главной "фишки" игры. Лично мне безумно некомфортно было играть. Полёты и управление ну уж очень неудобные. Каждая битва заставляла нервничать, ибо драки из-за плохо контролируемого полёта превращались в шоу циркачей идиотов, где ты не сможешь попасть по врагу, а он по тебе. Бросил игру. Играть в это повторно желания не возникает вообще.

4
Ответить

Меня тоже управление, а точнее сложность ориентации в пространстве душило, пока полностью не осознал, что это не полет, а именно свободное падение. После этого стало полегче.

5
Ответить

Ну, не знаю, как там на Вите, на консоли в это играть было приятно(хоть и не без цирковых представлений) Она и по геймдизайну словно из прошлого века, но за счет вертикальности и полетов, исследовать ее лично мне не надоедало, да и Кэт довольно прикольная) Плюс мир игры и само построение сюжета, где ты настолько в замешательстве от того, что за херня тут происходит, лично меня за ней удержала до финальных титров, да и это ж легкая сказка без претензии на что-то большее. Очень подкупает. Так что, возможно, стоит попробовать перепройти на четверке или пятерке(ну если желание есть, конечно)

3
Ответить

С огромным удовольствием прошел на Вите нихера не понимая в плане сюжета. Шикарная игра, удобные полеты и управление.

1
Ответить

О, моя первая платина, одна из моих любимых серий, и точно самая любимая героиня <3
Пост шикарный, аж захотелось серию еще разок перепройти)

5
Ответить

Прошёл на 100 процентов. Вторую - что-то никак.

2
Ответить

Да, вторая часть огромна, по сравнению с первой, это как еще 3 первых частей (а может даже и три с половиной). Столько обманных концовок, а игра все идет и идет, ставки все растут и растут. А какое же у меня было удивление, когда Кэт оказалась там !!! (спойлер), а потом ТАМ (СПОЙЛЕР!!!), а потом случилось ЭТООО (СПООООЙЛЕР!!!!).
И финал... Вспоминаю, слезы сами собой начинают течь от... скорби и депрессии?.. надежды и радости?..

1
Ответить