DeadLocked

+1826
с 2019
4 подписчика
98 подписок

Если готов немного рискнуть, в плане того, что не попадется плохой экземпляр, то лучше этот
https://ozon.ru/t/97W7X5y

Чушь, правильность цветов зависит от калибровки, а не от технологии матрицы

При выставлении 10 бит винда (начиная с win 11 24h2) автоматически включает auto color managment, который обрезает цветовую гамму до sRGB. Но в этом чего-то плохого нет. Еще возможно, что ты просто HDR включил и сидел с ним на постоянку.

Msi e2 для темной комнаты, для светлой глянцевый асус на WOLED'е. А лучше вторым моником к мси докупить любой качественный минилед, тот же 2750r из поста, к примеру. Такая комбинация закроет большинство потребностей.

1

Углы обзора у него отличные даже при включенном FALD'e. Глобальной проблемы с однородностью тоже нет.
https://youtu.be/ZiFclVrlmro?t=828

Красный тинт в HDR при желании правится цветовым профилем в винде/панели нвидии. Но что с тинтом при вкл HDR, что без тинта с выкл HDR он в любом случае выдает на порядок лучшую картинку в контенте по сравнению с обычными ЖК, тем более если это какое-то старье, у которого ни контраста, ни скорости, ни охватов, ни яркости.

Ты взял старый мусор с низким контрастом, без охватов, на медленной матрице и с минимальной яркостью в 130 нит. Таким больно пользоваться в SDR, про HDR понятное дело и речи не идёт. Даже дешман оем китайцы на его фоне будут смотреться великолепно, имея цену вдвое ниже.

Четкость движущейся картинки зависит не только от отклика. 540 Гц TN с ULMB будет четче 480 Гц оледа.

Нет, не лучше. Хуже шрифты, бандинг на сером, уже охваты, намного меньше цветовой объем. Открой сравнение на любом нормальном ресурсе, и там будет сказано, что для потребления HDR контента в темной комнате QD-OLED будет предпочтительнее. А для светлой комнаты (как на фото) олед в целом не нужен, т.к. яркости категорически недостаточно, в отличие от миниледов, у которых еще и проблема с недостаточным уровнем черного исчезает.

Такие скорости, вернее даже кратно более высокие, есть в любой игре при банальном повороте камеры. Много анимаций выполняются с намного бОльшими скоростями. И даже если опуститься до самых медленных движений (360 пикселей/с), то 30 фпс все равно будут выглядеть отвратительно.
https://youtu.be/OV7EMnkTsYA

Full HD c DLSSUP но в 240 фпс в движении будут выглядеть намного четче, чем 4К с DLAA в 30 фпс. И если четкость первого можно продолжать улучшать алгоритмами, то со вторым на текущих дисплеях можно бороться только с помощью стробирования подсветки, у которого полно своих минусов, так что используется оно как правило только для киберспорта.

На кисломолочку такая же реакция?

Да без толку. Эти люди кричат про "фейковые" разрешение и кадры, но с удовольствием жрут растровые освещение, отражение и тени.

1

Я постоянно откладывал видосы в плейлист "смотреть позже". На 5000 там закончилось место. Я завел новый, в нем уже 1000.

4
1

Можно хоть 8К выкрутить алиасинг все равно останется

1

Четкость динамической картинки на sample and hold дисплеях (т.е. любых современных) крайне сильно зависит от частоты кадров. В 30 фпс ни о какой четкости не может быть и речи даже на очень медленных объектах.

1

Потому что там нет сглаживания

1

Задержка космос, вся картинка в кашу при любом мало-мальском повороте камеры, и полное отсутствие плавности (двоение, подергивание, стробление). Зато 4К.

1

Нет, это так не работает. Самое главное, на что стоит ориентироваться при выборе железа, это то, какую производительность оно может выдать в нужных тебе задачах. Нагрузить/разгрузить видеокарту в играх можно по щелку пальцев, покрутив настройки и разрешение рендера. С процессором уже сложнее, т.к. его производительность, как правило, далеко не так сильно зависит от настроек графики и практически никогда никак не зависит от разрешения рендера. Хотя после появление фреймгенов стало намного лучше, т.к. главные преимущества высокого фпс (повышение плавности и четкости картинки в динамике) можно получить и при сильном упоре в процессор. Но если процессор не выдает необходимый минимум производительности (особенно в плане стабильности времени кадра), то фреймген уже, увы, не спасет.

в посте

Да-да, все именно так

Нет, эпизод совершенно не уместен. Это какая-то слащавая сказка в мире жестокого постапа. Он совершенно рушит темп повествования, лишает многих интересных сцен из игры. Но самый большой его минус в том, что он отнимает кучу экранного времени у Джоэла и Элли, которого им и так крайне не хватает. В результате этого под конец истории между ними даже близко не чувствуется той эмоциональной связи, которая была в игре. А из-за отсутствия этой привязанности не понятны мотивы Джоэла по спасению Элли.

50
5
1
1
в посте

БАДы не нужны, меняй рацион

1

Для меня смартфон по большей части способ поглощения контента, и экран в этом плане самая главная его часть. Пользоваться 60 Гц после 120 Гц мне физически больно. Да, к этому, безусловно, можно привыкнуть, как и вообще практически ко всему в жизни. Но зачем это делать если есть более хорошая альтернатива?

Я не знаю, что ещё тебе можно ответить. Вживую эта разница огромна. Каждый раз, когда у меня смарт переходит в режим энергосбережения и частота обновления падает до 60 Гц, это ощущается буквально так будто он лагает.

120 Гц тоже далеко не предел мечтаний, но, к сожалению , пока что это близко к лучшему из имеющегося.

https://blurbusters.com/blur-busters-law-amazing-journey-to-future-1000hz-displays-with-blurfree-sample-and-hold/

1

Математически разница двойная

1

Молодец, конечно, что оказала внимание, но сам подарок... Мне бы было больно пользоваться 60 Гц экраном. Но если ты до этого сидел на каком-то старом бюджетнике, то тебе норм будет.