Блин ну там других то курсов тоже много. Только бы не прикрыли вообще доступ теперь ко всему. Иначе отложенный до лучших времен так и останется не просмотренным.
Хорошее начало! Было бы интересно увидеть разбор более сложных кейсов.
Энивей, буду рад помочь в формировании и расширении словаря и анализом других игр.
Мне для моего проекта такой фреймворк был бы очень полезен.
+1 Тоже с радостью бы почитал.
Решили значит на имени знаменитости выплыть...ну ну
Откуда они про Зуева то узнали!?
Проект выглядит интересно! Статья тоже! Статей по архитектуре в играх мало. Пишите еще!)
Из демки, правда, не понятно, можно ли поднять оружие выше, например, вертикально вверх? И так ли свободный поворот оружия нужен, если враги только впереди. Планируется ли bullethell и харкорный мультиплеер?