Rucama Nuqavan

+122 517
с 2019

Coldplay

1273 подписчика
23 подписки

Нет, Кувер, это не пример "не релевантный", это твой наброс опять содержит в себе множество логических ошибок, которыми ты затролил сам себя.
Игры для Switch совместимы с любым Switch, точно так же, как игры PS2 совместимы с любой PS2. Потому что это единые аппаратно-программные платформы, а ревизии этих платформ отдельными платформами не являются.
Рассказывай сказки про "концептуальные фишки" кому-нибудь другому, мне твоё мнение на сейчас глубоко безразлично.
Если ты считаешь ревизии отдельно, то ты считаешь их отдельно у всех консолей. Если ты считаешь их вместе, то ты считаешь их вместе у всех консолей.
Нинка то их продает такими тиражами за счёт отсутствия конкуренции среди мультиплатформы. Там нет популярных и знаковых мультиплатформенных тайтлов в том количестве в котором они есть на других платформах и близко. И ты ведь это знаешь, но занимаешься самообманом зачем-то.Да, Кувер, я отлично знаю, что твоя заезженная пластинка, которую ты вбрасываешь в комментариях заметок про Нинтендо, содержит одни и те же логические ошибки.

1. Если консоль, на которой, цитирую, нет "популярных и знаковых мультиплатформенных тайтлов", продаётся в объёме 150+ миллионов устройств, значит, её покупают ради эксклюзивов Нинтендо.

2. Если эксклюзивы Нинтендо популярны настолько, что люди готовы купить ради них консоль, то они испытывают большую конкуренцию, чем любые другие игры на рынке. Они, в логике твоих набросов, популярны настолько, что люди готовы платить за них стоимость консоли + стоимость игры.

3. Тогда как на других платформах конкуренция ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, ведь там вопрос о том, чтобы платить стоимость консоли + игры не стоит, консоль покупают ради чего-то другого, а потом уже обращают внимание и на эксклюзивы.

4. Ты ни разу ничего не смог написать в ответ на указание этой логической ошибки, потому что писать тебе нечего.
Не хуже, а лучше, картинку выше скинул. Ты скинул продажи по состоянию на март 2012 года:
https://sonyinteractive.com/en/our-company/business-data-sales/
То есть за 12 лет. И сравнил их с продажами за менее чем 8 лет, в которых ещё и не учтены продажи игр, доступных только в цифре, лол.
PS2 не сделала ничего - за одинаковый срок продажи софта на ней ниже, чем продажи софта на Switch даже без учёта игр, доступных только в цифре.
С учётом игр, доступных только в цифре, продажи софта на Switch уже бы обогнали продажи софта на PS2 за 12 лет. Однако, они и без учёта игр, доступных только в цифре, за 12 лет достигнут соответствующих показателей.

1

Все Switch, повторяю, это единая аппаратно-программная платформа, софт для которой (как и аксессуары) не делится на ревизии.
Ты можешь ещё тонну воды вылить, данный факт не изменитя.
Ревизии игровой консоли не являются "другими устройствами" в плане поддержки софта. Никто никогда ревизии консоли не считал за разные консоли.
Айпад и айфон это не игровые консоли.
Ты опять затроллил сам себя - если будешь считать ревизии консолей отдельно, тебе придётся минасунуть у PS2 несколько 10-в миллионов продаж SCPH-9001, продававшейся за 100$ и согласно твоей тролле-логики являющейся другим устройством, отличным от PS2 Fat.
А в топ 15 входитЕё продажи в 4,3 раза меньше MK8D, в 3 раза меньше продаж Animal Crossing, в 2,3 раза меньше продаж SSBU, в 2 раза меньше продаж Zelda BotW.
Сказки о том, кого и чем заинтересовал Switch, ты будешь рассказывать сразу после того, как предоставишь экономические выкладки или какие-то валидные социологические данные. Или хотя бы слова менеджмента компании.
Причем мы имеем точные цифры, в отличии от тейка про DVD.Твоя интерпретация числа продаж игры, которая не входит даже в топ-10 самых продаваемых игр Nintendo на Switch, пересекаются с реальностью примерно никак.
Тогда как слова менеджмента компании о том, как они выводили продукт на рынок, по умолчанию наиболее достоверная информация о рыночной стратегии данного продукта.
Это маркетинговый тейк в попытке продать консоли в восточной Европе, где они никогда не пользовались популярностью.https://www.gamesindustry.biz/how-sonys-playstation-2-took-the-world-by-storm
https://www.gamesindustry.biz/shuhei-yoshida-reflects-on-the-ps2-launch-we-were-awfully-unprepared
“But when it launched in Japan, the best-selling software was actually the Matrix DVD.“DVD was catching on but was still a very expensive system, and the PS2 came out with the same high quality DVD player capability with much lower, disruptive pricing.”"We really pushed PS2 as a DVD player almost on an equal footing with it being a game machine in Southern Europe," Deering says. "Of course, once it got under the TV then people started buying games. But it got under the TV to play movies, certainly in Spain, which wasn't a big video game country until PlayStation and PS2 doubled the total penetration of homes with consoles."Это рассказ менеджмента компании о рыночной стратегии. И именно эти неохваченные ранее компанией регионы, обеспечили PS2 её продажи за 12 лет - потом что и в США, и в Японии, Switch уже, за менее чем 8 лет, продался лучше, чем PS2 продалась за более чем 12 лет.
Только вот этот тейк никак не отрицает рекордное количество проданных игр на PS2Которое меньше, чем продажи софта на Switch за одинаковый срок, при том, что у Switch в продажах учитываются только игры, у которых есть физическое издание.
что в свою очередь подтверждает, что PS2 никто всерьез как DVD плеер не рассматривал большеЧто без продаж по регионам не говорит ничего - потому что в США Switch уже продался лучше PS2. А продажи софта для PS2 по отдельным европейским странам неизвестны.
который как фитнесс тренажер заинтересовал почти 16 млн покупателей.Кувер, твои набросы о том, чем и кого заинтересовал Switch, это анекдот. Кекнуть можно. Но подтвердить ты их не можешь ничем.
Вот данные по продажам софта за весь период:Это продажи софта за 12 лет. Никто не сравнивает продажи за 8 лет и за 12 лет, это абсурдно. Сравнивают продажи за одинаковый срок.
По состоянию на март 2008 года, за 8 календарных лет с момента релиза, общие продажи ВСЕГО софта на ps2 составляли 1,323 миллиарда копий.
https://vgsales.fandom.com/wiki/PlayStation_2
По состоянию на декабрь 2024 года, за 7 календарных лет и 3 календарных квартала с момента релиза, общие продажи ТОЛЬКО софта, имеющего физическое издание, на Switch составляли 1,359 миллиарда копий. Без всякого учёта продаж софта, который доступен только в цифре.
То есть как бы немного очевидно, что если к 1,359 миллиарда копий игр, имеющих физическое издание, добавить игры, которые физического издания не имеют, то продажи софта на Switch уже сейчас, менее чем за 8 лет, больше, чем продажи софта на PS2 за 12 лет.
Однако, цимес в том, что даже без учёта игр, доступных только в цифре, за 12 лет продажи софта на Switch обойдут PS2.

2

Это говорит о выгодности ведения бизнеса на её платформах.
Witcher, очевидно, за тот же 2020 год в количестве копий продался на Switch явно в меньшем объёме, чем на PS (что как бы закономерно, учитывая, что PS4 было продано на тот момент больше раза в 2). Но в деньгах в большем.
Потому что таких скидок, как у других платформ, на Switch не было.
Если бы юзербаза Switch демонстрировала такой же шаблон покупательского поведения, как на других платформах (подожду 2 / 3 месяца и куплю за 15$, игре и так 4 года, куда торопиться), то порт Witcher бы принёс ощутимо меньше денег.
Я не точку зрения пользователей и того, насколько им это выгодно или нет, описываю. Бизнеса.
Никто не спорит - большую. Но с учетом размера аудитории не сказать чтобы сильно.Это порт 4-х летней давности игры. С учётом возраста игры и её доступности / цены на любых других платформах - сильно.
Я не ожидал, что они смогут столько денег на этом порте, продающемся за полную цену, заработать.
Но, видимо, отсутствие у аудитории шаблонов покупательского поведения, характерных для других платформ, зарешало.
Они очень удачно и вовремя с портом подсуетились.
игра 4-х летней давности продается на уровне с платформой, где игра уже продавалась все эти 4 года.За год. За несколько месяцев порт продаётся сопоставимо с годовыми продажами.
Учти, что по состоянию на январь 2020 года, общие продажи Switch составляли лишь 52,48 миллиона устройств, как бы. Что несколько (раза в 2, в случае PS4) меньше юзербазы PS4 и даже Xbox.

Кувер, "некорректны" здесь лишь твои набросы. В их фактологической части - над всем остальным в них хотя бы кекнуть можно.

Switch это единая аппаратно-программная платформа, в рамках которой не существует деления на разные платформы. Любые ревизии Switch это одна и та же аппаратно-программная платформа.
Switch Lite такой же Switch, как и любая другая ревизия. А если ты хочешь исключать из общих продаж отдельные ревизии консолей, то можешь исключить у PS2 урезанную по всем фронтам SCPH-90001 (убрали аппаратную совместимость с PS1 и возможность подключать HDD), продававшуюся за 100$, и посмотреть, что останется от продаж PS2.
И учитывать года не учитывая, что Свитч берут по несколько штук в семьюКувер, хватит рассказывать анекдоты. Количество активных пользователей Switch в последнем финансовом отчёте - 129 миллионов.
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2025/250204_3e.pdf
Это примерно никак не отличается от соотношения активных пользователей к общим продажам консоли у всего семейства консолей PS, например.
в том числе миллионами как дешевый фитнесс-тренажор, что продажи Ring Fit подтверждают Кувер, Ring Fit не входит даже в топ-10 самых продаваемых игр Nintendo на Switch:
https://www.nintendo.co.jp/ir/en/finance/software/index.html
Switch действительно берут ради игр Nintendo. Любых. Но никак не ради какой-то одной из них. Никто никогда столько эксклюзивов, сколько продала Nintendo на Switch, не продавал не то что на 1-й консоли, а даже на целых семействах консолей, кек.
И уж если выделять какие-то из них, то это будут MK8D, Animal Crossing, SSBU, BotW, Super Mario Odyssey - 5 игр в разных жанрах, ни одна из которых "финтес-тренажёром" не является.
Как и сам тейк про DVD плеерКувер, это заявления руководства компании. Это не тейк.
И продажи PS2 по регионам это тоже не тейк, это продажи - в США и Японии Switch за 8 лет обошёл продажи PS2 за 12 лет.
когда на пс2 было продано больше игр, чем на любой консоли за всю историюКувер, это неправда.
По состоянию на март 2008 года, за 8 календарных лет с момента релиза, общие продажи ВСЕГО софта на ps2 составляли 1,323 миллиарда копий.
https://vgsales.fandom.com/wiki/PlayStation_2
По состоянию на декабрь 2024 года, за 7 календарных лет и 3 календарных квартала с момента релиза, общие продажи ТОЛЬКО софта, имеющего физическое издание, на Switch составляли 1,359 миллиарда копий. Без всякого учёта продаж софта, который доступен только в цифре.
За больший срок общие продажи всего софта на PS2 хуже, чем общие продажи лишь части софта на Switch за меньший срок.
Никто не сравнивает продажи за 7 лет и продажи за 12 лет. Лишь приписав PS2 лишние 5 лет, ты можешь получить "большие продажи" - потому что в реальности, софт на ней продавался хуже.

5

1. Вышедший в октябре 2019 года порт игры 4+ летней давности, продаваясь за полную цену, прямо в этом же 2019 году приносит выручку на уровне PS и Xbox, у которых сумма продаж за весь 2019 год. Несмотря на возможность весь год купить игру на любой другой консоли с огромной скидкой.

2. Следующие 3 года подряд, этот порт продолжает приносить выручку на уровне версии для PS, 2 года подряд из 3-х принося больше выручки, чем версия для PS. Несмотря, опять же, на возможность весь год купить игру на любой другой консоли с огромной скидкой.

3. В декабре 2022 года, спустя 4 финансовых года, которые версия для Switch приносила непропорционально большую для такого порта выручку, выходит Nex Gen Update для PS5, Series и PC.
https://www.theverge.com/2022/12/12/23505545/the-witcher-3-next-gen-update-ps5-xbox-pc-hands-on
И только после этого порт игры уже 7+ летней игры на Switch наконец падает по выручке ниже, чем обновлённая версия игры, доступная по внушительной скидке.

4. Он прав примерно во всём. Ситуация со Switch, учитывая его популярность и то, что Nintendo сознательно старается ограничивать скидки, немного закономерная - это такой себе референс в данном случае, лол.

4

Кувер, давно обогнали. Switch продаётся значительно быстрее, чем PS2. За тот срок, который Switch существует на рынке, был продан лишь 131+ миллион PS2. За одинаковый срок продажи Switch больше почти на 20 миллионов.
А на обоих основных рынках (США и Япония) Switch уже и общие продажи PS2 обошёл - там Switch за 8 лет продался лучше, чем PS2 за 12+ лет.
Лишь длина продаж в 12 лет у PS2, позволяет её общим глобальным продажам превосходить продажи другой консоли за 8 лет.
Причём, сугубо за счёт тех самых рынков, на которые выводили как дешёвый DVD плеер, кек. Но не за счёт США, где PS2 даже с форой в 4 года уже позади Switch.

14

Ты забываешь, что те продажи, которые публично назвали SE, это sell-in. То есть поставки ритейлу + цифра. FF16 была поставлена ритейлу в избыточном количестве - от дисков избавиться пытаются до сих пор.

Сейчас же Такаши мог говорить о sell-through. То есть о продажах конечному потребителю. И если посмотреть, как игра вела себя в чартах, то это реалистичное число. Sell-through на релизе было в районе пары миллионов. Ещё миллион после этого продали на PS5 и тысяч 500 на PC.

Я допускаю, что Ясуда мог что-то неправильно услышать. Но слишком серьёзно я бы на это не рассчитывал. Скорее всего это действительно sell-in и sell-through. Слишком резко SE начали менять структуру руководства и рыночную стратегию, они бы не стали делать это без масштабных проблем.

А в США и Японии вполне можно было в ковид урвать приставку за 150-200$, что копейки, примерно как тетрис.В параллельной вселенной? Потому что в нашей и в США, и в Японии, и в Европе, во время пандемии был дефицит Switch и "урвать" консоль можно было у перекупов по цене в 2 / 3 раза выше официальной.
https://arstechnica.com/gaming/2020/03/nintendo-switch-sells-out-at-retail-leading-to-third-party-price-gouging/
https://dtf.ru/gameindustry/122822-yaponskii-riteiler-reshil-razygrat-vozmozhnost-pokupki-130-switch-i-poluchil-200-tysyach-zayavok
https://www.eurogamer.net/as-nintendo-switch-sells-out-worldwide-resellers-list-it-for-double
Так, бандл консоли с Animal Crossing стоил £689, лол.
"The highly-popular Animal Crossing edition of the Switch, meanwhile, can be found for £689 at the very cheapest"

1

когда нинентедо снижала ценыНикогда? Официальная цена на Switch не менялась на основных рынках, а перекупы во время дефицита продавали его в 2 / 3 раза дороже официальной цены.
https://www.eurogamer.net/as-nintendo-switch-sells-out-worldwide-resellers-list-it-for-double
В итоге нинтендо срубила бабла на продажах игр.Что немного ожидаемо, когда ты продаёт по 20+ миллионов копий.
Только снижения цены на консоль при этом не было, а сама консоль была в дефиците.
Потом еще ген дир сказал, что надо было вообще по 50$ продаватьНикто из менеджмента компании такого не говорил, кого бы ты под "ген дир" не подразумевал.

1

взяли благодаря акциямКоторых не было?
ковиду.Во время которого был дефицит и консоль был почти невозможно купить в магазинах США или Японии, а перекупы её продавали в 2 / 3 раза выше официальной цены?
https://arstechnica.com/gaming/2020/03/nintendo-switch-sells-out-at-retail-leading-to-third-party-price-gouging/
https://dtf.ru/gameindustry/122822-yaponskii-riteiler-reshil-razygrat-vozmozhnost-pokupki-130-switch-i-poluchil-200-tysyach-zayavok

2

когда в пандемию снизили цену почти на половину в некоторых странах начали раздавать игры бесплатноТы сочиняешь фантастические истории на ходу.
Ни в Японии, ни в США, ни на одном другом рынке, в пандемию, официальные цены не менялись никак.
Switch, при этом, был в дефиците и в США, и в Японии, его можно было купить там только у перекупов по цене, в 2 / 3 раза превышающей официальную.
США:
https://arstechnica.com/gaming/2020/03/nintendo-switch-sells-out-at-retail-leading-to-third-party-price-gouging/
Япония:
https://dtf.ru/gameindustry/122822-yaponskii-riteiler-reshil-razygrat-vozmozhnost-pokupki-130-switch-i-poluchil-200-tysyach-zayavok
И игры тоже никто "бесплатно" не раздавал.

2

В иерархической структуре управления SE желания отдельного геймдизайнера имеют вес, близкий к 0.
Руководство SE назначает менеджеров на должности и снимает их с должностей на основе KPI и внутренних метрик, руководствуясь своими соображениями, а не желаниями менеджеров.
Каждая перестановка в менеджменте за последние годы, включая смену президента компании, была продиктована финансовой отчётностью и инвесторами, а не чем-то ещё.
Пертурбации карьеры Ёсиды в SE продиктованы показателями сегмента MMO и сегмента HD-игр, входящих в направление Digital Entertainment. А не желаниями Ёсиды, которые, ЧСХ, могут как совпадать с перестановками (в данном случае, возможно, совпадают), так и не совпадать.
https://www.hd.square-enix.com/eng/ir/pdf/25q3release.pdf

5

Если это попытка пошутить, то она странная.
В японских компаниях, и тем более в SE, так это никогда не работало и не работает.
SE реструктуризирует менеджмент уже не 1-й год, переставляя кровати. И постоянно выдвигает новые бизнес-планы.

5

Если Ясуда ничего не перепутал и услышал всё правильно, то это уровень продаж Fire Emblem Three House (3,4+ миллиона копий). И это фантастика, конечно.

10

О, Кувер проснулся со старой пластинкой, на которую в ответ получит только дежурную, копипасту, лол.
А какая разница на каком году жизненного цикла Свитч, если рынок портатива в Японии ей одной ограничен? Без разницы, Кувер, какие сказки ты рассказываешь про рынок. Потому что в реальности, на рынке консолей больше нет портативных решений, которые бы хоть кто-то выделял в отдельную категорию. Рынок консолей теперь един.
А Switch это официально "home console that can also be taken on the go".
Позиция менеджмента компании и всех аналитических компаний, собирающих статистику по рынку, делит на 0 твои рассказы про "рынок портатива".
Японский рынок консолей ограничен консолями. На этом всё.
И PS5 на домашнем рынке продается лучше, чем любая другая стационарная консоль и в отличии от Свича рынок стационара одной консолью не ограничен.PS5 на домашнем рынке продаётся хуже PS4 даже несмотря на то, что значительная часть продаж PS5 реэкспорт в другие страны и реальные продажи PS5 значительно ниже, чем номинальные.
PS5 на домашнем рынке продаётся несопоставимо хуже, чем Switch (ЧСХ, в США тоже ощутимо хуже) - с которым они прямые конкуренты.
А продажи софта для PS5 на домашнем рынке таковы, что они за несколько лет меньше, чем продажи какого-нибудь Splatoon за 3 дня, кек. Хорошо, если это уровень хотя бы Wii U.
И почему PS5 должна Свитч обгонять на домашнем рынке, если в гонке с ним вообще не участвует? Никто никому ничего не должен. Однако, результат сжатия доли рынка PS в Японии до уровня 10% - 15% можно наблюдать в рамках продаж софта. Когда все самые популярные серии одна за другой последовательно проваливаются на PS5 в продажах, продаваясь в разы (буквально, это не фигура речи) хуже, чем на PS4 (а со Switch сравнивать можно только чтобы покекать, разве что).
Взять тот же MH Wilds, лидер продаж, который на Свиче недоступен.Это который провалился в продажах на домашнем рынке? Продавшись там в 2+ раза хуже и чем MHR для Switch, и чем MHW для PS4?
Отличный пример того состояния, в котором PS5 пребывает в Японии.
"Лидером продаж" на домашнем рынке MHW для PS5 является разве что по уровня падению продаж в разрезе медийного веса франшизы. Один из самых громких провалов PS5 в Японии.
В общем опять ты порожняк гонишь рассчитывая на бездумную аудиторию и одного Xbox подпевалу.Кувер, на 100-й раз можно понять, что я конечно над твоими шутками кекну, но в целом, они слишком однообразные.

2
1

Это Deluxe Edition. Игра вышла в Ешопе в мае. И только через 5 месяцев появилось физическое издание. Это вполне сильно, для настолько позднего релиза, на самом деле.

Что отражается на их финансовых показателях примерно никак. Сегмент сингплеерных игр для PC и консолей падал до 1% от общей операционной прибыли и ниже:
https://dtf.ru/u/164474-rucama-nuqavan/3165170-square-enix-poteryala-za-finansovyi-2024-q2-na-segmente-hd-igr-125-milliarda-ien-vmesto-operacionnoi-pribyli-on-vnov-prines-kompanii-operacionnye-ubytki
Потому что хвоста продаж у релизов тупо нет.
В реальности, как именно оформлены контракты на эксклюзивность, не знает никто, кроме инсайдеров.
Иначе в чем смысл терять огромный кусок прибыли с ПК?Нет смысла искать смысл в действиях SE. Компания целенаправленно каждый свой релиз в Японии для Switch ограничивает в продажах, не поставляя ритейлу нормальный сток картриджей.
Весь сток картриджей недавней Dragon Quest III HD-2D Remake был раскуплен на релизе в 1-й же день, после чего, люди не могли купить нормально игру целый месяц.
SE буквально отказывается от денег, которые ей пытаются потребители заплатить.

4
2

Президент Капком лично говорил, что PC критически важен. В Японии критически важен.
Капком смогли предотвратить откат объёмов продаж своего софта именно за счёт своевременного начала работы с PC во всех регионах.

8

Считаются коды на загрузку, бандлы (консоль с игрой продавали по цене консоли без игры) и физические копии.
То есть без бандлов было бы 500.000+, а не 600.000+
Цифра в Японии в целом на уровне 30%-40% На релизе доля цифры, естественно, гораздо меньше - такие проценты набегают за счёт скидок.
Но можно для надёжности добавить к продажам MHW 50% (такой доли цифровых продаж на релизе там нет). И итоговая сумма будет меньше, чем продажи MHW на PS4 и чем продажи MHR на Switch, причём без добавления тем версиям цифровых продаж, лол.
Никакими цифровыми продажами ситуацию с софтом для PS5 на домашнем рынке объяснить невозможно.

12

Ну да. Но учитывая, что Genshin это та же гача и тоже бесплатная, это всё равно выглядит фантастически.
Для референса, в 2024 году был например релиз:
https://www.nintendo.com/us/store/products/umamusume-pretty-derby-party-dash-switch/
А Uma Musume: Pretty Derby это стабильно входившее по загрузкам и revenue в топ-3 приложение для смартфонов в Японии.
И у Dragon Ball, и у One Piece, тоже есть входящие в топ-10 по загрузкам и revenue приложения для смартфонов + стабильные релизы B2P на всех консолях + PC.
Это настолько популярные франшизы, что на их фоне данный опрос выглядит как сказка.

2