Rucama Nuqavan

+123 068
с 2019

Coldplay

1273 подписчика
23 подписки

Речь была о HD-2D Remake, близкой к нишевой вещи.
Это HD-2D Remake культовой игры, но эти именно HD-2D Remake.
Это не ремейк по типу Final Fantasy VII Remake / Rebirth. И это не новая номерная часть.
И вот этот HD-2D Remake, в который вложено денег / ресурсов / времени / рекламного продвижения несоизмеримо меньше, чем в любую из 2-х последних Final Fantasy, на одном только Switch продался в лучше, чем обе последние Final Fantasy.
При всём при этом, его продажи ниже раза в 1,5 / 2, чем могли быть - картриджи везде в солдауте, их перепродают по 10.000 йен, а у Yodobashi ресток картриджей лишь в декабре.
Да, мои мотивы понятны - рассматривать рынок на фоне валидных референсов, а не пытаться выдавать HD-2D Remake за основную номерную часть Dragon Quest или за ремейк по типу Final Fantasy VII Remake / Rebirth, лол.
опять таки, исторически фф всегда за рубежом делали большеТы делаешь подобные утверждения так, как будто с ними кто-то спорит. Хотя с ними никто не спорит.
Речь о том, что продажи двух последних основных Final Fantasy сравниваются HD-2D Remake.
Не с "культовой игрой", не с её ремейком по типу Final Fantasy VII Remake / Rebirth, не c основной номерной частью Dragon Quest, а конкретно с её HD-2D Remake - около нишевым продуктом.
ФФ7 РЕМЕЙК ПЕРВАЯ часть сделаоа 7,5 млн год назад, сейчас наверняка под 8 за все время.Эм, ну да, она как бы в Японии продалась в 2+ раза лучше, чем любая из 2-х последних Final Fantasy, у неё продажи в Японии больше, чем продажи Dragon Quest III HD-2D Remake на Switch:
1. (0) [PS4] Final Fantasy VII Remake # (Square Enix) {2020.04.10} (¥8.980) - 702.853/ NEW1. (0) [NSW] Dragon Quest III HD-2D Remake # (Square Enix) {2024.11.14} (¥6.980) - 641.195 / NEW Пусть это и вызвано дефицитом картриджей последней.
Ты, опять же, сделал это утверждение так, как будто с ним кто-то спорить пытался.
Драгон квест столько не сделает.Цимес в том, что столько и Final Fantasy VII Rebirth / Final Fantasy XVI сделают или нет - непонятно. И?

1

На момент релиза Final Fantasy XV, общие продажи PS4 составляли 3.745.023 устройства.
Обще продажи Final Fantasy XV же составили 716.649 копий.
1.(0) [PS4] Final Fantasy XV # (Square Enix) {2016.11.29} (¥8.800) - 716.649 / NEWНа момент релиза Final Fantasy XVI, общие продажи PS5 составляли 5.345.349 устройства.
(0) [PS5] Final Fantasy XVI # (Square Enix) {2023.06.22} (¥9.000) - 336.027 / NEWСогласно твоей логике, продажи Final Fantasy XVI должны были составить не менее чем 1.251.351 копий - в реальности же, Final Fantasy XVI продалась в 3,7 раза хуже.
Потому что в реальности, общий объём проданных консолей не коррелирует линейно с продажами отдельного софта и рост общего количества проданных консолей в разы не влечёт за собой рост объёмов продаж отдельного софта в эти же разы.
Последние Final Fantasy, Кувер, провалились на домашнем рынке очень громко, если брать в качестве референса предыдущие Final Fanntasy, и ещё громче, если брать в качестве референса другие JRPG Square Enix, в частности, HD-2D Remake Dragon Quest III.
И никакими "условиями", которые ты пытаешься придумать в своих одинаковых набросах, ты это оправдать не сможешь.
Более того, набрасывая в комментариях под моими заметками одну и ту же откровенную ерунду, ты не получишь в ответ ничего, кроме копипасты, потому что все эти набросы давно и подробно разобраны - они поделены на ноль фактами до такой степени, что я всё ещё не могу понять, в чём смысл этой комедии.
Причем что интересно FF16 со стартовыми продажами 336к показала намного лучший результатОна показала примерно в 2 раза худший результат. Издателю наплевать на количество проданных консолей, его только количество проданных копий волнует - и оно меньше примерно в 2 раза.
Причём, Final Fantasy не была в дефиците, тогда как картриджи Dragon Quest везде в солдауте - их перепродают по 10.000 йен. Yodobashi обещают ресток картриджей лишь в декабре.

1

Всё то же самое, что у Final Fantasy XVI (выбор платформы) + временной промежуток от релиза Final Fantasy XVI + разбитие на части + видимо, какие-то неизвестные факторы выбранной платформы, ввиду аномальной ситуации с продажами софта на ней в целом.
3 части ремейка это изначально очень опасная рыночная стратегия, а в том исполнении, в котором её Square Enix реализует, это совсем что-то с чем-то.

3

Dragon Quest III это игра 1988 года, ей 36+ лет. Людям, которым на её релизе было 18 лет, сейчас 54+ года.
А Dragon Quest III HD-2D Remake это её HD-2D ремейк - двумерные спрайты в стилизованном трёхмерном окружении. Ни в разработку, ни тем более в рекламу HD-2D Remake, даже близко не вложено ни столько денег / ресурсов, ни столько времени, сколько вложено в любую из 2-х последних Fainal Fantasy.
И да, продажами я удивлён - Square Enix уменьшили стартовые продажи игры раза в 1,5 / 2, обеспечив ритейл слишком маленьким количество картриджей. Я был уверен, что хотя бы в этот раз они не откажутся от денег - отказались.
Однако, даже с такими уменьшенными продажами, ситуация всё равно очень ироничная.

4

На одной платформе близко к уровню Final Fantasy XV на PS4, вышедшей примерно в то же время.
Final Fantasy XV: 716.649 копийСобственно, если бы Square Enix привезли достаточно картриджей, я думаю, что сейчас бы продажи игры на Switch были близки к продажам на 3DS в 2017-м году.

2

https://dtf.ru/gameindustry/1664760-prodyuser-final-fantasy-xvi-naoki-esida-priznal-chto-ne-lyubit-termin-jrpg-on-schitaet-ego-diskriminacionnym
С релизом Final Fantasy XVI в Square Enix хотят привлечь новую аудиторию игроков, которые выросли на шутерах и экшенах вроде GTA, и которых, по мнению Ёсиды, скорее всего оттолкнула бы пошаговая боевая система.По этой причине разработчики сделали акцент на экшене и отказались даже от партийных систем из ремейка Final Fantasy VII. Поэтому сам Ёсида не причисляет Final Fantasy XVI к JRPG.оттолкнула бы пошаговая боевая системане причисляет Final Fantasy XVI к JRPGЭто всё, что нужно знать про Square Enix.
1. (0) [NSW] Dragon Quest III HD-2D Remake # (Square Enix) {2024.11.14} (¥6.980) - 641.195 / NEW1. (0) [PS5] Final Fantasy XVI # (Square Enix) {2023.06.22} (¥9.000) - 336.027 / NEWПри чтении их финансовой отчётности.
https://dtf.ru/u/164474-rucama-nuqavan/3165170-square-enix-poteryala-za-finansovyi-2024-q2-na-segmente-hd-igr-125-milliarda-ien-vmesto-operacionnoi-pribyli-on-vnov-prines-kompanii-operacionnye-ubytki

14

DQ всегда в Японии был популярнее, чем Final Fantasy.Ты забыл уточнить, что это применимо к основным номерным частям франшиз.
Последняя номерная часть франшизы Dragon Quest это Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, вышедшая в июле 2017 года и с ней как раз никто ничего не сравнивает.
В нашем же случае у нас HD-2D Remake, близкая к нишевой вещь. И этот HD-2D Remake продался лучше, чем 2-е Final Fantasy вместе взятых.
HD-2D Remake, Карл. HD-2D Remake стал самой продаваемой игрой Square Enix c 2017 года. Причём в условиях, когда Square Enix завезли в магазины количество картриджей, неспособное покрыть спрос.
Я кекнул в голосину от этой ситуации.

17

значит деньги на это былиhttps://www.macrotrends.net/stocks/charts/SONY/sony/cash-on-hand
У них 14+ миллиардов кэша на руках (просели после пандемии) - это свободные средства, которые можно прямо сейчас выложить на стол без длительной конвертации и потратить, например что-нибудь купив.
Маркет кап Kadokawa, насколько я помню, в пределах 4 миллиардов.
То есть, технически, им даже не нужно выбирать, они могли бы купить и Zee, и Kadokawa - не залезая в свои ассеты и не затрагивая свой бизнес на этапе оплаты покупки.
У всех 3-х производителей консолей кэш на руках это открытая информация, косвенные факты для оценки того, что они могут или не могут купить, не нужны.

Закупаются, но тут уже ввиду доступности цифровой дистрибуции встаёт вопрос, что проще (и дешевле) купить нужную игру в японском Ешопе - плюс ваучеры на игры Нинтендо доступны.
То есть реэкспорт физических копий мизерный.

4

Глобально.
Это продажи сугубо в Японии. В истории японского рынка есть только одна игр, продажи которой дошли до отметки 10 миллионов - Animal Crossing.

9

В Китае? По темпам? Никто не знает. Буквально любой вариант возможен.
Но продажи PS5 в Китае точно на миллионы устройств больше, чем официальные.
Собственно, GamesIndustry.biz многократно писали, что невозможно отслеживать продажи в Китае:
https://www.gamesindustry.biz/why-its-impossible-to-track-console-sales-in-china
И что по официальным продажам судить о лидерах китайского рынка нельзя.
Недавний релиз Black Myth: Wukong потенциал китайского рынка продемонстрировал отлично.

3

https://www.famitsu.com/article/202411/24209
В топ-10 софтверных продаж 9 игр это игры для Switch. Релиз 4 игр из этих 9 состоялся 2 и более года назад (вплоть до релиза в 2017 году, кек).
И это удачная неделя, новые релизы - зачастую, игр для Switch с релизом 2 и более года назад там по 4 / 5 штук. Японские чарты это очень унылое зрелище все последние несколько лет.
При хоть сколько-нибудь значимых объёмах реэкспортируемых Switch, все эти игры с релизом в 2017 году вылетят из чарта сразу же. На них такого спроса у юзербазы, давно владеющей консолью, попросту не может быть. Чтобы их так продавать, нужен постоянный приток новых пользователей.
Ситуацию с реэкспортом софтверный чарт отражает хорошо.

1. (0) [NSW] Mario & Luigi: Brothership # (Nintendo) {2024.11.07} (¥6.480) - 63.441 / NEW2. (1) [NSW] Super Mario Party: Jamboree # (Nintendo) {2024.10.17} (¥6.480) - 43.347 / 409.8313. (2) [NSW] Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven # (Square Enix) {2024.10.24} (¥6.200) - 6.729 / 91.744. (4) [NSW] Mario Kart 8 Deluxe # (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 6.245 / 6.050.2845. (0) [NSW] Battle Spirits: CrossOver # (FuRyu) {2024.11.07} (¥7.200) - 5.355 / NEW6. (10) [NSW] Minecraft # (Microsoft Game Studios) {2018.06.21} (¥3.600) - 5.230 / 3.671.5687. (9) [NSW] Animal Crossing: New Horizons # (Nintendo) {2020.03.20} (¥5.980) - 5.015 / 7.948.5488. (6) [NSW] The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom # (Nintendo) {2024.09.26} (¥6.980) - 4.907 / 299.2789. (0) [PS5] Slitterhead # (Bokeh Game Studio) {2024.11.08} (¥4.980) - 4.697 / NEW10. (18) [NSW] Nintendo Switch Sports # (Nintendo) {2022.04.29} (¥4.980) - 4.472 / 1.457.553

5

Хардварно-софтверный. У консоли отдельная вариант прошивки для Китая - но консоль не позволяет пользователю выбирать другую прошивку в принципе, только обновлять. Консоль это закрытая платформа.
Много у какой электроники, включая например смартфоны, так.
У Нинтендо вдобавок там отдельный цифровой магазин, потому что она продаёт консоли не сама, а через Tencent.

14

У Steam в Китае как бы примерно та же картина, ввиду чего, они предпочитают пользоваться другими регионами через VPN.

11

Про дисковые приводы, которые везде распроданы, это тоже интересно.
Одно можно сказать точно - это первый за очень долгое время релиз, когда купить могли реально все, кто хотел, включая перекупов. PS4 Pro испытывала в Японии перебои поставок весь первый год после релиза и была сильно ограничена в стоке.

4

Вести с подобными товарищами конструктивный диалог бессмысленно.
Как и просить написать, сколько студий за последнее время закрыла та же Sony, например, и сколько уволила людей, а потом просить повторить вопрос. Или задавать им риторические вопросы про финансовую отчётность.
Они тут не для конструктивных бесед, а для понятно какого стиля поведения.

16

Потому что сегмент HD-игр отличился. Ты забыл вычесть 1,2 миллиарда йен его убытков из 17,9 Расхождения нет, просто 2 сегмента опять покрывали убытки 3-го.

6

Сегмент HD-игр у Sqaure Enix это все игры, которые не являются MMO или играми для смартфонов / браузеров. Final Fnatasy XVI это сегмент HD-игр, например.

9

На релизе. Потому что рекламную компанию они 2-й раз для порта не проводят, конечно, и это очень ограничивает потенциал продаж.

3

В 2024/Q3 выходит Dragon Quest III HD-2D Remake - как минимум на домашнем рынке эта игра продастся значительно лучше, чем обе последние Final Fantasy вместе взятые. Посмотрим, как это отразится на операционной прибыли.
На днях мне чей-то свежий твинк в комментариях как раз про Sqaure Enix рассказывал. Кек.

16