У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки
Без текста иска, нельзя оценить его перспективы и обоснованность выдвинутых в нём претензий
Важно помнить, что патентное право это очень специфическая, комплексная и сложная область юридической деятельности, практика по которой разнится как от страны к стране, так и от отрасли бизнеса к отрасли бизнеса
Патенты не работают так, как про это обычно думают, и их содержательная часть, описывающая нюансы патентуемого, крайне важна — именно она определяет в итоге, что запатентовано и в каком виде
Что же касается граждан из Pocketpair, решивших то ли неиронично, то ли слишком постиронично, выступить со стендапом про «инди-разработчиков™»: от настолько бессмысленной наглости в осадок выпал даже Зун
Заявивший, что он, наверно, всё-таки, автор додзинси-игр, [намекая на небольшую инди-компанию из Токио]
И если Зун с Камией (который рассказал, что много раз заимствовал разные вещи, в том числе у Nintendo, но никогда из-за этого не имел проблем в легальном поле), комментируя сей стэндап, были мягки и аккуратны, оставаясь в рамках приличий
То другие люди из индустрии себя не сдерживали: Михара-сан, вице-президент Арика, например, прямым текстом заявил, что он не хочет, чтобы у инди-разработчиков были представители, которые не отличают плагиат и нарушение авторских прав от творческих идей
Я не знаю, на что рассчитывали господа из Pocketpair (TL;DR: ни на что и на реакцию за пределами Японии), но с такими стэндапами, дома они поддержку не найдут — не только среди комунити разработчиков, но даже и среди потребителей
Когда я увидел, как гражданин, принимавший участие в создании rug pull крипты Spindle на должности chief engineer, и несколько лет в своих сосцесетях рассказывавший, что генеративные нейросети закончат эпоху копирайта, поэтому его интересует не творчество и оригинальные идеи, а способы обхода копирайтов при помощи генертивных нейросетей, на белом глазу начал затирать про инди, творчество и оригинальность - кекнул чайкой в голос:
https://www.lemonde.fr/en/pixels/article/2024/01/25/palworld-the-records-and-controversies-of-pokemon-with-guns_6463124_13.html
On his company's official website, however, Mizobe glosses over other activities. His biography makes no mention of his role as chief engineer of Project Spindle, a cryptocurrency investment company, a role he occupied in 2018 according to a presentation of the project undertaken by a Japanese influencer. The project presented itself at the time as having achieved "the largest ICO [cryptoasset fundraising] in Japanese history" but attracted the attention of investigators from the country's financial brigade, who believed the company was breaking investment laws. The company then hurriedly moved to London. The project has since been shut down and around €16 million of capitalization has gone up in smoke.
Люди впервые удивляются патентам на механики. Даже у западных разрабов есть патенты на отдельные механики, вроде колеса выбора из игр BioWare. Но пидорасы только Нинтендо, да, конечно
только НинтендоОткуда вы этот бред берете?
Но пидорасы только Нинтендо,В данном случае пидорасы конкретно Нинтендо. В целом пидорасы все, кто патентует механики.
Нинтенду не только за патент не любят, а то как они судят все что видят, а что не видят, начинают видиюеть и судят.
Деньги не пахнут и Нинтендо становиться ЕА и Сегой - отсуствие свободы - Палы это 18+ Покемоны и в этом нет проблемы. Сэм же является Клоном Дума и прочих классических, даже Барон Ада и Манкубус есть в игре (Кротим работали над Думом 4 до перезапуска 2016 и оставили их в 3 Сэме и просто немного переделали в 4,но вид остался и никто не против).
Более того, даже у Варгейминга были патенты на механики ангара и элементы интерфейса World of Tanks и она судилась с создателями клонов этой игры.