У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки

В этом бизнесе уже много десятков лет патентуют всё — если ты что-то не патентуешь, то это патентует кто-то другой, чтобы потом взыскивать с тебя за нарушение патентных прав деньги

Nintendo производит игровые консоли, в их современном понимании, и софт для них, с 80-х годов прошлого века — с тех же времён она сотрудничает и обменивается опытом с самыми передовыми, в плане охраны прав на свою интеллектуальную собственность, компаниями, занимающимися цифровыми развлечениями

Nintendo стояла у истоков индустрии цифровых развлечений и в её портфолио огромное количество самых разных патентов, поэтому, невозможно без текста иска узнать, какие из них она использовала для предъявления претензий Pocketpair — это мог быть как в том числе этот патент (который, скорее всего, был просто обновлён), так и любые другие из бесчисленного множества

Без текста иска, нельзя оценить его перспективы и обоснованность выдвинутых в нём претензий

Важно помнить, что патентное право это очень специфическая, комплексная и сложная область юридической деятельности, практика по которой разнится как от страны к стране, так и от отрасли бизнеса к отрасли бизнеса
Патенты не работают так, как про это обычно думают, и их содержательная часть, описывающая нюансы патентуемого, крайне важна — именно она определяет в итоге, что запатентовано и в каком виде

Что же касается граждан из Pocketpair, решивших то ли неиронично, то ли слишком постиронично, выступить со стендапом про «‎инди-разработчиков™»: от настолько бессмысленной наглости в осадок выпал даже Зун

У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки

Заявивший, что он, наверно, всё-таки, автор додзинси-игр, [намекая на небольшую инди-компанию из Токио]

У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки

И если Зун с Камией (который рассказал, что много раз заимствовал разные вещи, в том числе у Nintendo, но никогда из-за этого не имел проблем в легальном поле), комментируя сей стэндап, были мягки и аккуратны, оставаясь в рамках приличий

У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки

То другие люди из индустрии себя не сдерживали: Михара-сан, вице-президент Арика, например, прямым текстом заявил, что он не хочет, чтобы у инди-разработчиков были представители, которые не отличают плагиат и нарушение авторских прав от творческих идей

У Sega есть патенты на поведение NPC и реализацию внутриигровой камеры в симуляторах вождения транспортных средств, а у Namco есть патенты на мини-игры во время экрана загрузки

Я не знаю, на что рассчитывали господа из Pocketpair (TL;DR: ни на что и на реакцию за пределами Японии), но с такими стэндапами, дома они поддержку не найдут — не только среди комунити разработчиков, но даже и среди потребителей

5353
22
11
108 комментариев

Когда я увидел, как гражданин, принимавший участие в создании rug pull крипты Spindle на должности chief engineer, и несколько лет в своих сосцесетях рассказывавший, что генеративные нейросети закончат эпоху копирайта, поэтому его интересует не творчество и оригинальные идеи, а способы обхода копирайтов при помощи генертивных нейросетей, на белом глазу начал затирать про инди, творчество и оригинальность - кекнул чайкой в голос:
https://www.lemonde.fr/en/pixels/article/2024/01/25/palworld-the-records-and-controversies-of-pokemon-with-guns_6463124_13.html
On his company's official website, however, Mizobe glosses over other activities. His biography makes no mention of his role as chief engineer of Project Spindle, a cryptocurrency investment company, a role he occupied in 2018 according to a presentation of the project undertaken by a Japanese influencer. The project presented itself at the time as having achieved "the largest ICO [cryptoasset fundraising] in Japanese history" but attracted the attention of investigators from the country's financial brigade, who believed the company was breaking investment laws. The company then hurriedly moved to London. The project has since been shut down and around €16 million of capitalization has gone up in smoke.

23
Ответить

Люди впервые удивляются патентам на механики. Даже у западных разрабов есть патенты на отдельные механики, вроде колеса выбора из игр BioWare. Но пидорасы только Нинтендо, да, конечно

19
Ответить

только НинтендоОткуда вы этот бред берете?

5
Ответить

Но пидорасы только Нинтендо,В данном случае пидорасы конкретно Нинтендо. В целом пидорасы все, кто патентует механики.

6
Ответить

Нинтенду не только за патент не любят, а то как они судят все что видят, а что не видят, начинают видиюеть и судят.

1
Ответить

Деньги не пахнут и Нинтендо становиться ЕА и Сегой - отсуствие свободы - Палы это 18+ Покемоны и в этом нет проблемы. Сэм же является Клоном Дума и прочих классических, даже Барон Ада и Манкубус есть в игре (Кротим работали над Думом 4 до перезапуска 2016 и оставили их в 3 Сэме и просто немного переделали в 4,но вид остался и никто не против).

Ответить

Более того, даже у Варгейминга были патенты на механики ангара и элементы интерфейса World of Tanks и она судилась с создателями клонов этой игры.

Ответить