Официально: продажи Metroid Dread превысили 3.000.000 копий
Об этом в интервью Gamereactor рассказал CEO MercurySteam
Теперь Metroid Dread это не только игра с лучшими продажами за всю историю серии, но и единственная игра франшизы, чей тираж преодолел отметку в 3.000.000 копий
Мы отлично понимаем друг друга. Думаю, будет честно, если я скажу, что за всё это время мы стали друзьями. И что они супер-талантливые, супер-усердно работающие люди. У них непревзойденная трудовая этика и они открыты принятию новых идей, испытанию этих идей в деле. Поэтому и мы жаждали оставить свой отпечаток на франшизе, мы не переставали предлагать и продвигать идеи: многие из них попали в конечный продукт. Мы очень гордимся коллаборацией с Nintendo. Как я уже и сказал, этот опыт разработки один из лучших, о каких мы только могли мечтать.
Не думаю, что разработка игры была хаотичная. Хаотичная разработка бы не могла породить одну из лучших игр франшизы, которая продалась тиражом три-запятая-что-то-там миллиона копий и получила награду на TGA. Это всё, что я могу сказать по данному поводу.
В 2021 году, на волне хайпа по релизу игры, многие медиа рассказывали изумительные истории про то, как протекала разработка Metroid Dread, про недовольных сотрудников, проработавших в MercurySteam несколько месяцев и не попавших в титры, и т. д. Данные слова Альвареза относятся ко всей этой ситуации, которую его в интервью попросили прокомментировать.