Про британские чарты, «рост» продаж TLoU, «падение» продаж Fire Emblem и очередное пробитое дно
Или психоделическая повесть об изумительных заголовках
Заголовок
Продажи The Last of Us Part 1 выросли сразу на 238% после начала трансляции сериала
Уточнение заголовка
Самый большой рост на этой неделе у The Last of Us Part 1, которая вернулась в чарт на 20-ю позицию
Уточнение про PS4
PS4-версия игры, The Last of Us: Remastered, тоже вернулась в чарты на 32-ю позицию, продемонстрировав резкий рост продаж на 322%
Давать только проценты падения / роста продаж, не давая числовых показателей, это в принципе изумительно. Динамика показателей без учёта их величин суть бессмысленная информация, не позволяющая сформировать никакого представления о продажах
Но писать по мотивам этих процентов столь изумительные заголовки, это изумительно в квадрате.
Потому что 20-я позиция розничного британского чарта в январе это количество проданных копий, которое в лучшем случае больше 1.000, но почти наверняка меньше 2.000
А 32-я позиция розничного британского чарт в январе это и вовсе в лучшем случае сотни проданных копий. Если же неделя неудачная, то и неиронично десятки.
То есть показатели продаж что The Last of Us Part 1, что The Last of Us: Remastered, как были на дне, так на дне и остались. Они выросли с условных 700 копий до условных 1.000 копий.
Cтартовые продажи Fire Emblem Engage на 31% ниже, чем стартовые продажи Fire Emblem Three Houses, вышедшей в 2019 году. У новой игры более анимешная графика, что может снижать её привлекательность для западной аудитории.
Fire Emblem Three Houses вышла в июле 2019 года. Буквально через пару месяцев после того, как Nintendo впервые представила ваучеры для покупки видеоигр в Eshop:
Доступность покупки по ваучеру не сильно сказалась на розничных продажах Three Houses, потому что ваучеры тогда только набирали обороты и осведомлённость юзербазы об их существовании была низкой.
Но Fire Emblem Engage доступна для покупки по ваучеру с релиза:
И ваучеры, естественно, на розничных продажах Engage сказались сильно, ведь осведомлённость юзербазы об их существовании сейчас, спустя почти 4 года после первого появления, максимальная.
Поэтому несмотря на падение розничных британских продаж Three Houses, существенная часть продаж игры пришлась на Eshop, данные по которому есть только у Nintendo и она ими ни с кем из аналитических агенств не делится.
Благо, Nintendo в финансовых отчётах раскрывает продажи своих игр и уже или в этом финансовом квартале, или в следующем, мы будем точно знать, как продалась Engage.
А никакая анимешная стилистика тут, понятное дело, абсолютно не при чём. Игры с анимешной стилистикой, внезапно, зачастую именно на западе и делают основные продажи.
Комментарий недоступен
Потому что это не придуманный диапазон, очевидно, а реальный, полученный на основе доступных данных за ГОДЫ.
В лучшие предрождественские недели топ-3 это масштаб пары / тройки десятков тысяч копий.
Британия это маленький рынок, всё что за пределами топ-15 это нонфактор. Собственно, поэтому те же Gamesindustry.biz только топ-10 и дают.
Потому что процент роста, когда речь про 32-е и 20-е место, это анекдот. Рассчитанный на тех, кто не представляет себе диапазон продаж в числах на подобных местах.
а указывать придуманый диапазон от 1 до 2к это окНу может потому что есть показатели прошлых лет и они показывают плюс минус одно и то же, не?
Или как по вашему? 20я позиция делает сколько? 10? 15? 20 тысяч копий? А первая позиция тогда вообще миллион?
И не забывай, это НЕ НОВАЯ игра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зато какой "отличный" заголовок, какую то "эмблему" "элитарные" геймеры не знают, а игру первую часть игры "миардолетия" всегда на слуху.
Да ладно, зато трафика нафармили. Я бы на их месте также сделал 😂
Хотя конечно такой рост продаж на фоне аналогичных скачков Witcher и Cyberpunk выглядит (пока) вяленько