Ни одна игра в жизни меня так жестко не вгоняла в отчаяние, как SRW OG2! Я считаю, что ее геймдизайнер самый настоящий гений и самый настоящий садист...

Кратко, у игры есть 3 сложности, и чтобы перейти к новой, надо побить предыдущую. Это кратко. Так вот, прошел я первый раз игру и мне очень понравилось, от чего я начал проходить еще раз, а в конце игры нас ждет самый конченный босс из всех когда либо существовавших! У него щит, который режет твой урон вдвое, а по факту! У него все атаки ваншотящие…

11

Оказывается, у игры был сюрприз! Это был не финальный босс, и впереди была спрятана еще куда более сильная и жесткая тварь.

Вот это вот, вот вот это вот, вот это вот должно быть золотым стандартом уровня сложности из палаты мер и весов.