Ни одна игра в жизни меня так жестко не вгоняла в отчаяние, как SRW OG2! Я считаю, что ее геймдизайнер самый настоящий гений и самый настоящий садист...
Кратко, у игры есть 3 сложности, и чтобы перейти к новой, надо побить предыдущую. Это кратко. Так вот, прошел я первый раз игру и мне очень понравилось, от чего я начал проходить еще раз, а в конце игры нас ждет самый конченный босс из всех когда либо существовавших! У него щит, который режет твой урон вдвое, а по факту! У него все атаки ваншотящие, из-за чего ты должен очень умело использовать способности юнитов, чтобы они не иссякли до того, как ты его победишь. Огромное количество здоровья. Полный иммунитет к специальному оружию. Огромная броня и точность, которые увеличиваются по мере уменьшения здоровья, а также регенерация! РЕГЕНЕРАЦИЯ, которая хилит по 10% хп каждый ход, а ты в лучшем случае сносишь этому боссу 15-20% за ход! Это самая сложная тактическая битва из всех что я встречал когда либо, и надо использовать максимум всего чему ты научился за всю игру. Кроме того, у нас есть еще и три сложности. Даже говорить не приходится, что любая ошибка в бою фатальна!
Первый раз я осилил его с трудом, но осилил. Второй раз уже на опыте, но с не меньшим трудом вновь справился, но тут случилась неожиданность! На новой сложности , там где я с облегчением ожидал титры и переход на новую, проскипав диалоги, игра выводит окно подготовки к бою. - В смысле? Оказывается, у игры был сюрприз! Это был не финальный босс, и впереди была спрятана еще куда более сильная и жесткая тварь.