Фраза про СССР завалил мясом о многом уже говорит о тебе и твоей позиции и про историю войны ты знаешь только, что она была.
Тут все база.
Чем выше опыт в игры, тем тяжелее удивить и поэтому подмечаешь, что 90% игр это ремейки и ремастеры по сути клонов старых шедевров, но только в новой обертке в виде графики.
Инди сегмент пытается в что-то уникальное, но тоже редко выстреливает качеством, ведь даже в инди сегменте нужны деньги. И вот парадокс геймдева. Для инди-разработчика больше денег это больше возможностей внедрить интересных идей и механик, а для всяких AAA студий это просто лишние деньги на маркетинг или визуал, но никак не в геймплей.
Сейчас геймдев, как и кино переживает кризис идей. Все лучшее или уже было, либо новое чрезвычайно тяжело придумать.
Хотя вот насчет старых пердунов можно согласиться, но лишь отчасти) Многие старенькие игрушки на голову превосходят современные, они не боялись экспериментировать, как в смешении жанров, так и в внедрении чего-то уникального.
Графика улучшилась, но на 2025 год практически никаких нет проектов с улучшенной физикой или улучшенным интерактивом окружения. Тот же Dark Messiah, которому скоро 20 лет стукнет почти не имеет аналогов или Скайрим, который даже без модов до сих пор является лучшей фэнтези-рпг.
В Властелине Колец даже над одним только деревом трудились не один час, чтобы оно было украшено под нужным углом и соответствовало антуражу. Сравнивать такой подход режиссера с нынешними просто смешно. Их цель наклепать красивый графончик с убогим сюжетиком. Фанаты Марвел и так посмотрят даже полностью провальный фильм. Но настолько все печально стало, что к главному фактору этих фильмов, который должен привлекать людей, то есть графике стали даже тут относиться наплевательски.
Тот момент, когда даже супер фанаты Марвел плюются от этого фильма. Тут не просто логика фильма ушла в космос, она даже не появлялась. Настолько все карикатурно и дешево, что это уровень сериала, а не высокобюджетного фильма. Тот же Железный Человек 1 часть выигрывает во всем у этого бреда.
Да и вдобавок тут настолько выпирающая повестка, что прям фильм Капитан Марвел кажется уже не таким плохим.
Но пока такие высеры собирают деньги выходя даже в ноль, то их будут клепать и дальше. Вселенная умерла после Мстители: Финал, где тоже фильм был не супер шедевром, но все еще неплохим.
Насчет позорного Старфилда полностью согласен, но на это можно найти кучу причин, начиная с творческой импотенции Тодда и его текущей команды и заканчивая наплевательским отношением к игре. Движок вполне позволяет делать огромные города с кучей нпс. Но зная беседку и их движок, то они правильно делали, что уменьшали масштабы с упором на большее количество заселения мира. Масштабами городов их движок вряд-ли удивит, если учитывать всю однотипность и картонность домов.
Сейчас все люди ждут красот и технологической красоты уровня UE5, а все остальное кажется бледной тенью. А еще ни один проект с открытым миром на UE5 не смог похвастаться ничем хорошим.
Хороший скачок даст выход плойка 6 версии и то скорее всего с оговорками. На то время уже и в ПК сегменте у большинства будет уровень, хотя-бы 4060 или карты 5 серии. Именно тогда можно уже думать про качественные скачки в играх и их проработке.
Но в последнее время все гонятся за картинкой, а все остальное проседает. Кому нужны масштабные, но пустые города?
Как бы Скайрим и Беседку не хейтили, но это все еще самый лучший движок для рпг. Доработать движок, чтобы не было загрузок и все это будет почти идеал. А мечты про уникальные дома и, чтобы все нпс были уникальные это опиум, таким занимаются мододелы, то есть фанаты. И можно сделать скидку на то, что Скайрим сам по себе и так состоит из кучи уникальных домов, данжей и нпс. Люди просто мечтают про масштабность уровня книг. Такого даже UE5 не позволит или позволит, но текущие мощности вытянут только самые мощные карты и процы, а сейчас эпоха консолек, они такое в жизни не потянут.
Многие арки после 5 сезона начали бездарно сливать, ведь книжный материал закончился, а творческой жилки и мастерства все грамотно соединить нет. Поэтому и получилось то, что получилось.
Сам по себе сериал показал примерно 30% событий (если не меньше) из книг. А уж многие переделанные сюжеты персонажей так переиначил на свой манер, что после книг это выглядело просто провалом из провалов.
Так Дисней это сейчас половина Голливуда, если не больше. Но любые плюсы затмевает убогий сценарий с обязательным вплетением сильных и независимых на ровном месте, а также лютую повестку, которая часто убивает весь потенциал фильмов.
Справедливо, но конкретно в случае Абобы дело не в сюжете, а в том, что игра с самого начала отторгает. Убогие цвета графики, которые убивают сам смысл UE5 прям апофеоз примера, что Обсидианы видимо сами не поняли для кого делали игру. Хотя тех самых Обсидианов уже не осталось, там вся команда сплошная толерастия и игра прям олицетворение их команды. Кто видел фото их текущей команды, тот поймет всю глубину печали)
Да и вся игра, начиная с боевки и заканчивая странными диалогами смахивает на ММО, а не рпг. Единственная хорошая вещь это диалоги, которые ведут к разным последствиям, пусть и не очень глобальным, но все таки. Больше ничего хорошего вообще не видать.
Геймплей тебе нравиться сразу в течении буквально 5 минут любой боевой сцены или не нравиться. Даже 30 минут это уже много. Типичные клоуны, которые в свое время защищали Старфилд, который должен раскрыться ахаха
Лично мне стоматолог в кратце обьяснила, что очень влияет сам состав слюны. У кого-то просто будут быстрее разрушаться зубы, немало случаев, когда и в 18 лет уже жопа с зубами, а кто-то может вообще не чистить и не будет кариеса. Ну и сама по себе генетика влияет. Обычно, если в семье у людей были проблемы даже с чисткой, то большой шанс словить тоже самое.
Бред же. Во первых буквально все учатся и многие специалисты поценнее будут, чем стоматологи, например инженеры и строители. И обесценивать других, которые тоже проходят курсы и повышения квалификации, как минимум странно.
А, если углубится в цены на все стоматологические материалы, то в них цена завышена в разы и это с учетом того, что почти их все везут к нам.
Так это больная тема любого бизнеса и стоматологии в том числе. Технология имплантации по сути технология-монополист и это бизнес по всему миру, который нет нужды сводить на нет введя какую-то новую более дешевую технологию.
Как думаешь, кто из стоматологов готов пойти на это с риском лишится той части огромного заработка, который имеют сейчас? Мне даже когда-то один из стоматологов иронично и в тоже время прямо про такое рассказал, мол никому невыгодно будет. И даже при условии какого-то качественного нового прорыва пройдет еще куча времени, чтобы это стало доступно большинству граждан.
Про это тоже написали уже все, кому не лень. В книгах она типичный мэри сью за которой не особо интересно следить. Таких героинь в любом фэнтези полно. В игре она еще более-менее ощущается и то только потому, что играем за Геральта, а геймплей за нее такой же унылый, как и она сама по себе) Короче убожество созданное для продвижения сюжета.
Советы прям мда) Массажистом, чтобы начать нормально проффесионально работать нужно высшее медицинское образование. На одних курсах никак не получится. Или можно, но это нужно самому арендовать помещения и еще кучу всего, а с нуля обычно ни у кого нет на это денег и опыта тоже не будет никакого.
Она может прожить дольше банально из-за огромного охвата фанатов Марвел по всему миру. Сейчас большей фан базы нет, чем фанаты Марвел) Разработчикам только и нужно продумать несколько новых режимов и вводить какие-то челленджы со временем.
Ну и лично от себя добавить хочется, что вид от 3 лица тоже решает и привносит свою изюминку.
Во, отличное кресло, тоже хочется найти похожий вариант.
Как минимум овал лица и разрез глаз другие, это можно списать на возраст, но обычно такое происходит в 40+ лет.
Да хомячки всегда найдут, как защитить даже какой-нибудь откровенный высер. То у них гг Stellar Blade шлюха, то еще что-то. И плевать, что это один из красивейших персонажей за последние лет 10 пропитанных инклюзивностью игр. Даже в прошлом секс-символы вроде Лары Крофт успели загадить. Люди априори настолько бывают тупыми, что живут в своем манимирке. У них сжв страшные бабы считаются уже нормой в большинстве случаев. Просто потому, что западная культура активно это навязывает.
Судя по трейлеру ей минимум, как будто 40 лет. Или даже больше. Потому что обычно именно в таком возрасте начинается такое сильное изменение овала лица. Но в целом похожа все равно. Опять же пререндер.
Ну ты и дичь сморозил. Stellar Blade на голову сильнее 90%, как текущих игр, так и всех из анонсированных на этой позорной презентации. Отрицать это значит надо быть каким-то шизанутым фанбоем Сони. Ведь конечно же Астробот не пропихнули Сони на игру года да)
Повестка повесткой это один вопрос. Одних от нее тошнит, а другим плевать. Тут главное, что сам по себе персонаж не очень интересный. В мире Ведьмака Цири это типичная мэри сью с синдромом постоянных роялей в кустах. При этом, что в книгах, что в игре. Ну вот кому такой персонаж интересен? В таком сеттинге ждешь интересной и сложной боевой системы, чтобы борьба с монстрами была действительно трудной. И обычный ведьмак со своей новой историей хорошо бы подошел. Но нет, разрабам проще взять явно повесточного персонажа (всем понятно почему) и пропихивать ее в сюжет. При этом все знают какая она ОП персонаж. Само название игры Ведьмак совсем с этим уже никак не вяжется.
Люменское хваленое освещение) В целом красивое, но таких моментов, что должен быть свет, а его нет полно. Плюс видно, как реалистично работали динамические тени от обьектов в старом X-ray движке.
Смысл говорить, что UE5 лучше движка, которому 18 лет будет скоро? Никто не спорит, что он дает красивую картинку за счет фотореалистичных текстур и красивого освещения за счет люменов. Проблема только, что куча технологий вроде люменов и прочих, которые напихали в UE требуют мощностей, которые раскроют себя только в следующих поколениях карт. А сейчас движок просто неиграбельный кроме игры на самых старших картах ценового сегмента. И это только один аспект.
UE5 очень прожорлив. Оптимизацией над ним мало, кто занимается, ведь сам движок еще нужно много лет доделывать. Или ебаться с кучей логики, как ее оптимизировать. Зачем это кому-то нужно, если все проблемы оптимизации перекрывают современные мощности в виде 3090, 4090 и тд.
При этом освещение на старом движке в моменте ощущается реалистичней по источникам освещение, чем вот это безусловно красивое люменское, но в некоторых моментах оно выглядит и ощущается очень искусственно. Например нет источников света, там, где оно по логике должно быть или наоборот есть избыток освещения, там, где оно вообще не к месту.
Ну это вряд-ли, но и заманивали тоже не теми кадрами, которые в итоге получили🤣
Вообще со Сталкером все неоднозначно) Но в основном те самые фанаты, как раз наоборот плюются от игры. Особенно те, кто переиграл в кучу модов, где есть много всяких интересных механик и тд.
Но даже с позиции простого игрока, который залетел в игру, но с опытом игры в хорошие шутеры, то не думаю, что ему понравится здешняя стрельба и искуственный интеллект врагов.
Игра в целом не настолько плоха, как ее хотят показать люди, но и однозначно ее даже хорошей назвать тяжело. Буквально средняя игра с атмосферой того самого Сталкера. Если бы не куча багов и проблемы с оптимизацией, то ее бы приняли еще лучше. Но средняя стрельба в лучшем случае, тупой ии и отсутствие нормального фриплея это явно не то, чего все ждали.
Празднования это такая же традиция и часть культуры, которые ее формируют. Иначе будет просто обезличенная страна, которых кстати много по всему миру, которым нечем особо гордится и, которые почти ничего не празднуют.
И это не повод становится горе-патриотом дурачком, которые кричат, что могут повторить. Пусть такие отвечают за свои поступки, но люди, как внезапно могут быть умнее таких и просто помнить, что их предки сделали для их жизни и при этом не кичиться этим перед всеми.