Она может прожить дольше банально из-за огромного охвата фанатов Марвел по всему миру. Сейчас большей фан базы нет, чем фанаты Марвел) Разработчикам только и нужно продумать несколько новых режимов и вводить какие-то челленджы со временем.
Ну и лично от себя добавить хочется, что вид от 3 лица тоже решает и привносит свою изюминку.
Во, отличное кресло, тоже хочется найти похожий вариант.
Как минимум овал лица и разрез глаз другие, это можно списать на возраст, но обычно такое происходит в 40+ лет.
Да хомячки всегда найдут, как защитить даже какой-нибудь откровенный высер. То у них гг Stellar Blade шлюха, то еще что-то. И плевать, что это один из красивейших персонажей за последние лет 10 пропитанных инклюзивностью игр. Даже в прошлом секс-символы вроде Лары Крофт успели загадить. Люди априори настолько бывают тупыми, что живут в своем манимирке. У них сжв страшные бабы считаются уже нормой в большинстве случаев. Просто потому, что западная культура активно это навязывает.
Судя по трейлеру ей минимум, как будто 40 лет. Или даже больше. Потому что обычно именно в таком возрасте начинается такое сильное изменение овала лица. Но в целом похожа все равно. Опять же пререндер.
Ну ты и дичь сморозил. Stellar Blade на голову сильнее 90%, как текущих игр, так и всех из анонсированных на этой позорной презентации. Отрицать это значит надо быть каким-то шизанутым фанбоем Сони. Ведь конечно же Астробот не пропихнули Сони на игру года да)
Повестка повесткой это один вопрос. Одних от нее тошнит, а другим плевать. Тут главное, что сам по себе персонаж не очень интересный. В мире Ведьмака Цири это типичная мэри сью с синдромом постоянных роялей в кустах. При этом, что в книгах, что в игре. Ну вот кому такой персонаж интересен? В таком сеттинге ждешь интересной и сложной боевой системы, чтобы борьба с монстрами была действительно трудной. И обычный ведьмак со своей новой историей хорошо бы подошел. Но нет, разрабам проще взять явно повесточного персонажа (всем понятно почему) и пропихивать ее в сюжет. При этом все знают какая она ОП персонаж. Само название игры Ведьмак совсем с этим уже никак не вяжется.
Люменское хваленое освещение) В целом красивое, но таких моментов, что должен быть свет, а его нет полно. Плюс видно, как реалистично работали динамические тени от обьектов в старом X-ray движке.
Смысл говорить, что UE5 лучше движка, которому 18 лет будет скоро? Никто не спорит, что он дает красивую картинку за счет фотореалистичных текстур и красивого освещения за счет люменов. Проблема только, что куча технологий вроде люменов и прочих, которые напихали в UE требуют мощностей, которые раскроют себя только в следующих поколениях карт. А сейчас движок просто неиграбельный кроме игры на самых старших картах ценового сегмента. И это только один аспект.
UE5 очень прожорлив. Оптимизацией над ним мало, кто занимается, ведь сам движок еще нужно много лет доделывать. Или ебаться с кучей логики, как ее оптимизировать. Зачем это кому-то нужно, если все проблемы оптимизации перекрывают современные мощности в виде 3090, 4090 и тд.
При этом освещение на старом движке в моменте ощущается реалистичней по источникам освещение, чем вот это безусловно красивое люменское, но в некоторых моментах оно выглядит и ощущается очень искусственно. Например нет источников света, там, где оно по логике должно быть или наоборот есть избыток освещения, там, где оно вообще не к месту.
Ну это вряд-ли, но и заманивали тоже не теми кадрами, которые в итоге получили🤣
Вообще со Сталкером все неоднозначно) Но в основном те самые фанаты, как раз наоборот плюются от игры. Особенно те, кто переиграл в кучу модов, где есть много всяких интересных механик и тд.
Но даже с позиции простого игрока, который залетел в игру, но с опытом игры в хорошие шутеры, то не думаю, что ему понравится здешняя стрельба и искуственный интеллект врагов.
Игра в целом не настолько плоха, как ее хотят показать люди, но и однозначно ее даже хорошей назвать тяжело. Буквально средняя игра с атмосферой того самого Сталкера. Если бы не куча багов и проблемы с оптимизацией, то ее бы приняли еще лучше. Но средняя стрельба в лучшем случае, тупой ии и отсутствие нормального фриплея это явно не то, чего все ждали.
Anomaly это результат работы кучи лет. Вряд-ли этого все скоро будет. И еще сам UE5 не особо подходит в нормальный модинг. Разработчики конечно обещают выпустить свой SDK инструментарий, но не факт, что и это супер поможет. В любом случае большинство будут сидеть на модах к оригинальному Сталкеру. Банально из-за высоких требований к железу.
Ну это не секрет, что разрабам плевать на моды и интересные механики из них. Был даже какой-то пост, что один из разработчиков назвал все моды неиграбельными и душными. Собственно чего после этого от них ожидать?
Конечно, есть моды реально васянские, но это не отменяет факта, что Сталкер стал играбельным только с их помощью.
Но даже, если откинуть тему с модами, то перед нами ремейк ТЧ и при этом очень урезанный. То, что и так схавают это абсолютно про эту игру. В ней ноль инноваций, куча багов и оптимизация на дне, а еще урезанные возможности даже в сравнении с ТЧ 2007 года. И консольность, ублюдская консольность, которая в игре везде проявляется. Вот и обьяснение под кого делали игру.
Зато красиво, ну да красивенько, но хваленый UE5 это кривой и ублюдский движок. Его самого нужно доделывать, прежде, чем клепать на нем неоптимизированные игры. При том, что собственный движок студии X-ray был действительно в свое время инновационным, за столько времени они могли его переписать и улучшить раз 5.
Сталкер шутер в первую очередь, но первый из трилогии ТЧ был дай бой со стрельбой среднего уровня. Следующие части улучшили ее, но совсем немного. А сейчас зайти во всеми известный фанатами мод Anomaly или в другие моды на его базе и он 2 части даст прикурить во всем, не только по ощущению от стрельбы, отдачи оружия, но даже в анимациях, куче механик и тд.
Сталкер 2 средняя игра по всем параметрам, но с неплохой атмосферой, как и прошлые части серии. Все остальное в ней среднего уровня. Учитывая, что можно делать на UE5, то в игре видно, как много чего было недоработано. Видно, что разработчиков сильно торопили или они сами не успели доделать нужные вещи.
В принципе ситуация один в один, как первый ТЧ. Такая же хорошая атмосфера пост советская, текая же средняя стрельба, такие же средненькие и топорные иногда анимации.
А еще видно, что консольность игры прет со всех щелей, ощущение, что играем в Far Cry в декорациях Сталкера.
И еще свинство, что хваленый A-life вообще отключен, а любимые многими элементы вроде трофеев мутантов или подробной статистики в КПК напрочь отсутствуют.
Короче хайп вокруг 2 части нагнали сами люди. Если бы не долгие годы ожиданий и преданная фанбаза, то она прошла бы мимо всех, как средняя игра с кучей недоработок и ужасной оптимизацией.
Могли бы привлечь вот такую мадам. Внешность у нее, как раз под Еву похожа.
Модельку вроде бы не меняли, а вот за счёт полностью другого освещения видно, что даже лицо из-за этого выглядит совсем по другому. В худшую сторону прямо скажем. У других женских персонажей тоже самое, хотя такое чувство, что всё таки модели им корректировали.
Есть прорыв в виде UE5, жаль он сам неоптимизированное дерьмо с кучей багов и недоработок, которые должны доделывать каждая студия, работающая на нем.
Пока будет потребность в картах, то Nvidia и дальше будет придумывать псевдо прорывные технологии вроде rtx лучей, чтобы набить цену на железо еще больше. Обычный маркетинг и не более.
Ремейк ожидает судьба Elex первого или Готки 3. Будет красивый и нормально исследуемый мир, но геймлей, а именно боевая система максимально отторгает. И показывать уровень таких анимаций в 2024 это позор. Уровень какой-нибудь Смуты.
Люди не ебанутые тратить все свои деньги на карты ради игр. Наверное удивляются некоторые, но, как бы карта даже за 40+ тясяч для простых людей это не прям дешево.
А про разрабов и их еботню со светом, то смешно просто. Во первых это их работа и многие на эту работу забивают из-за чего игры вроде бы новые, но ничем не отличаются от старых, однако требуют уровень rtx 3 и 4 серии.
Занимались бы больше разработчики оптимизацией под игры, а не накручивали лишних эффектов, которые тянут ресурсы из карт.
Например Капкомы свои резиденты сделали отлично. Вторую часть ремейка и третью часть вытягивают на макс настройках (почти макс) даже старушки уровня 1060 или rx 570, хотя казалось бы эти карты это уровень прошлого, если сравнить их с rtx серией. Там графика на высочайшем уровне и ее дешман вытягивает, а сейчас есть игры с графикой уровня инди-поделий с требованиями уровня последних поколений. И попробуй сказать, что она сильно, как будто хуже, чем в этой Индиане? Правда потом капкомы выпустили 4 часть ремейка и там уже дешман не вытягивает, хотя разница четверки между 2 и 3 не особо большая.
В целом графику сейчас вытягивают даже бюджетные карты, но, если в игре куча неоптимизированной логики, кода, лодов и прочих вещей, то даже флагманы будут страдать. И сейчас геймдев такой и стал. Вместо оптимизации они перекидывают все на сами карты и процессоры, то есть по такому принципу это идеально - лишней работы делать не надо, а гои игроки идут покупать дорогие карты ради пары эксклюзивов.
RTX серия карт это буквально стагнация - добавили технологию лучей, которая является специфическим решением и очень бьет по производительности, но при этом во многих играх ее почти и не заметно. Сговор производителей карт и игровых кампаний налицо ахахаха.
Насчет DS3 чистая правда. Главный минус Elden это его открытый мир, но это еще вполне терпимо, а вот убогие филлерные боссы-двойники с одинаковыми паттернами анимаций и куча боссов из старых частей игр это просто убожество. Но в целом игре в таком вот жанре все равно конкурентов мало, да их и нет почти.
Поэтому, как Elden не ругай, а это все еще крутая игра.
Советы прям мда) Массажистом, чтобы начать нормально проффесионально работать нужно высшее медицинское образование. На одних курсах никак не получится. Или можно, но это нужно самому арендовать помещения и еще кучу всего, а с нуля обычно ни у кого нет на это денег и опыта тоже не будет никакого.