Как же тебе Ю на маркетинг своей игры
Это мы ждем!
Поищи Aula 75/87/99, послушай тайпинг, выбери подходящий формат.
Есть на местных маркетплейсах, ну и на али тоже, и дешевле на 2-3к, если не в лом ждать.
Реально XD, увидел в тт, посмотрел есть ли тут в Видео, не увидел и закинул...
Теперь немного про игру...
Это эксперимент и опыт для меня. Давно хотел подобную текстовую игру. Обычно все текстовые рпг сводятся к просто ролевым приключениям или к таким, где вся игра проходит на одной панели.
А я хочу создать ощущение приключения и исследования, где игрок может перемещаться по локациям и встречать все новое и новое.
В игре много профессий и занятий, тут и сражения, сбор и обработка этих материалов, прокачка и все подобное.
Вы погрузитесь в захватывающий мир ролевой игры с огромным открытым миром. Тут можно заниматься тем, что по душе - от сражений с монстрами до создания уникальных предметов. Исследуйте все локации и найдите все тайны игры!
Нинька:
В изначальной статье, которая побудила меня написать эту, поднималось очень много важных и интересных вопросов, которые непонятны тем, кто хочет попасть в геймдев. Постараюсь на них ответить *
Почему то мне до сих пор не понятно и ответы я не увидел
Могу лишь предположить, что вы, как соискатель, могли не подойти из-за того, что компания сочла, что вкладывать в ваше развитие будет дольше и дороже, чем взять вашего конкурента на эту позицию.
Т.е. рынок перенасыщен настолько, что можно постараться и найти мидла, за цену джуна?
И уникум из глубинки вполне сможет потягаться за место под солнцем с тем, кто живет в столице. Разве это плохо?
Да вроде никто и не говорит, что это плохо. Так требования для удаленки действительно значительно выше, чем для офиса?
... - это только те вещи, что пришли мне в голову, пока я писал этот абзац.
То, что с этими вещами должен быть знаком каждый джун это понятно, ведь это база. Но что по архитектуре и по солид? Знать теорию архитектуры и солид можно, но без значительной практики их не освоить на должном уровне
Без негатива. Просто очередной прЕкол
CardLand
В игре нужно свайпать в одну из четырех сторон (как 2048), сталкивать карты дабы уничтожить все вражеские. Карты имеют урон, здоровье и свои способности и для победы необходо учитывать все это
Удалено
Вот еще по теме
П.с. способность мага - щит, блокирует весь урон. Появляется от повреждения, но уничтожается с одной стычки
Для победы необходимо уничтожить все вражеские карты.
Ходим мы всеми картами на поле одновременно, как в игре "2048", поэтому необходимо обдумывать свои ходы на вперед. У каждой карты свои характеристики (здоровье, урон), способности и эффекты.
Игра головоломка, однако вектор развития может поменяться в сторону роуглайка.
О, почти как оригинал
На еще)
Тебя так обидели минусиками, что перешел на мой профиль, и поставил на мой единственный комм минус?))
Где death stranding?
Я взял HP omen с 2060.
Мне нравится, никаких проблем с ним не испытывал, разве что глюки были с звуком, но это уже системные проблемы