Фидбек по выполненным тестовым я получал только в крайне редких случаях. Чаще всего, обо мне либо забывали, либо отказывались как-либо комментировать причину отказа. Один раз, даже был случай, когда компания, чье имя называть не буду, прислала фидбек уровня: "отказано, по причине: он тупой, а еще и вор, т.к. четко видно, где используется чужой код", мое парирование в виде того, что были сжатые сроки, меня подгоняли к сроку, так что приходилось дергать скрипты из своих старых проектов, и я готов ответить на вопросы по каждой строчке в проекте - были успешно проигнорированы. Хотя, целую неделю умолял HR согласовать встречу с лидом, чтобы я мог отстоять свою честь. На что получал отказ, т.к. "лид очень занят". Теперь, эта компания для меня в черном списке, и я туда ни ногой :)
В изначальной статье, которая побудила меня написать эту, поднималось очень много важных и интересных вопросов, которые непонятны тем, кто хочет попасть в геймдев. Постараюсь на них ответить *
Почему то мне до сих пор не понятно и ответы я не увидел
Могу лишь предположить, что вы, как соискатель, могли не подойти из-за того, что компания сочла, что вкладывать в ваше развитие будет дольше и дороже, чем взять вашего конкурента на эту позицию.
Т.е. рынок перенасыщен настолько, что можно постараться и найти мидла, за цену джуна?
И уникум из глубинки вполне сможет потягаться за место под солнцем с тем, кто живет в столице. Разве это плохо?
Да вроде никто и не говорит, что это плохо. Так требования для удаленки действительно значительно выше, чем для офиса?
... - это только те вещи, что пришли мне в голову, пока я писал этот абзац.
То, что с этими вещами должен быть знаком каждый джун это понятно, ведь это база. Но что по архитектуре и по солид? Знать теорию архитектуры и солид можно, но без значительной практики их не освоить на должном уровне
Т.е. рынок перенасыщен настолько, что можно постараться и найти мидла, за цену джуна?либо кандидат не дотягивает до уровня джуна, и на его место возьмут того, у кого достаточная экспертиза
Да вроде никто и не говорит, что это плохо. Так требования для удаленки действительно значительно выше, чем для офиса?более, чем на 100% уверен, что разницы нет никакой. разве что, ваше время различается с лидом/командой больше, чем на 4 часа. тогда будет очень проблемно синхронизироваться и проводить ревью
Знать теорию архитектуры и солид можно, но без значительной практики их не освоить на должном уровневы так зацепились за это. и сами ставите себе палки в колеса. если задание выполнено, в соответствии с тз, дальше будут смотреть на код и реализацию проекта. вот тут, ревьюер и должен оценить потенциал и прямо указать на вредные привычки и что следует устранить, чтобы архитектура стала чуть более устойчива к изменениям и масштабированию.
после подробного фидбека, на 2ое или 3ье тестовое, вы уже сможете писать код, который будет чище и стабильнее первого. шансы на попадание возрастают. о чем я и писал в статье:
На тестовых заданиях можно хорошо прокачаться (особенно, если тебе дают фидбек);и
В геймдев попасть вполне реально, нужно не сдаваться, уметь делать правильные выводы и продолжать.
Круто, спасибо! А удалось ли довести собственные прототипы игр до релиза?
к сожалению, мне не хватает выдержки, чтобы доделывать свои прототипы до какого-то состояния. попробовал одну технологию.. перешел к другому проекту. попробовал другую - снова забросил.
порочный круг :')
Спасибо за интересную статью!
А как вы контролируете тех, кто работает на удаленке? не у всех есть самоконтроль и велик соблазн пофилонить)
ps. я не мог вас видеть на канале у Синдикатов...?
Вам спасибо, за уделённое время)
А как вы контролируете тех, кто работает на удаленке? не у всех есть самоконтроль и велик соблазн пофилонить)
С плетью за спиной никто не стоит. Человеку выдаётся пул задач в jira, и он самостоятельно, проставляет эстимейты задач. Лид проверяет, если есть вопросы о том, почему задача уровня "поправить вёрстку кнопки подтверждения" может занять "2 часа", а на деле, не больше "30 минут", тогда открываем обсуждение.
Если в ходе дейликов сотрудник часто репортует о том, что несправляется или берет небольшие задачи, но они регулярно просрачиваются по эстимейтам. Тут уже возникают вопросы к сотруднику.
ps. я не мог вас видеть на канале у Синдикатов...?
Да, могли. Я регулярно посещал их вебинары и часто участвовал в дискуссиях в комментариях.
В качестве пробы, приобрёл курс тимлида. Понравилось.
Потом решил закрыть дыры в своём образовании и прикупил курс по архитектуре мобильных игр. Сейчас нахожусь на 7ом потоке. Ввиду последних мировых событий, поток проходит в экспресс-формате.
Вынес для себя много нового, разложил по полочкам применение некоторых паттернов, да и в целом, все очень нравится. Могу смело их рекомендовать 😏
Да, согласен, Екатерина и Алексей мощные, мне понравилось у них на Архитектуре (5 поток). С одной стороны много нового, с другой - полезный стресс для зелёного/неопытного программиста, особенно на домашках)
Тоже не устаю их хвалить при возможности)