В порте ластухи можно отключить их, но там есть предупреждение, что может что-то вылезти. В других играх отключаются с помощью flawless widescreen или фиксов и норм. Не всегда конечно идеально, разрабы в полуметре от края катсцены могут ставить модельки заготовленные, либо персонажи выходя за пределы сцены, сделанные в то время в 16 на 9, и исчезают, либо задник катсцены обрезнный. Но к счастью, это не часто происходит. На счёт интерфейса хз, чаще всего норм или фиксится. 21 на 9 и 32 на 9, впринципе уже стандарт и крупные студии да и некоторые инди его поддерживают, поэтому в будущем вообще всё будет замечательно.
Я играю на ультрвайд мониторе несколько лет. Всё отлично запускается. Халфа, Готаны, Киберпук, ведьмаки, симс, игры параходов, рдр2, куча олдовых шутанов и т.д. Иногда нужен небольшой фикс или включить программу flawless screen, совсем редко 1-2 строки в ини файле поменять. Есть даже проект по ремастирингу старой тридешной зельды, который поддерживает ультравайд, Сони прям подписывают, что у них есть частичная или полная поддержка и т.д. Всё отлично с ультравайдом как на офф уровне, так и в моддинге.
Да, но я говорю про эту игру. Многие говорят, что они использовали АИ в этой игре, но никто не предоставил более менее внятных доказетельств, примеров.
Только вот явных доказательств, что они пользовались АИ нет. Только древний пост одного из сотрудников, который просто удивлялся возможностям АИ, который ничего по сути не значит. Да и пометки стим нету о наличии АИ генерации в игре.
Вроде нет. Вообще не помню, чтобы нетраннеры как-то выделялись среди толпы, очень редко на тебя что-то накидывали. А некоторые способности нетранера вообще имба, в какой-то момент просто ваншотал тех же киберпсихов из-за чего пропадала атмосфера их опастности.
Говно говна большая часть длс. Куча каких-то бесполензых бронек, оружий и средненьких сюжетных заданий. Прям топовых там для 2 и 3 раз-два и обчелся. Про платного протеанина на релизе я вообще молчу.
Учитывая во что превратились в итоге Мессыч 3 и Драгонаге 2, думаю его скорее выдавили. Сам Карпишин лишь сказал, что их стали ограничивать. Поэтому оставшись он в биовар, ничего бы существенно не изменилось бы из-за политики блЕАть.
Да примерно также. Где-то районов плюс минус также, где-то только один, но всё равно есть локации, в которые нужно войти и загрузиться, а в них ещё подлокации и т.д.
Не, забей, квесты фракций либо херня либо с пивком пойдет. Та же корпа, которую облизывают фены на деле 5-6 из 10. Хз как это может быть крутейшей линейкой квестов, если тебя также как и везде гоняют туда-сюда, намекают на то что лучше использовать стелс, который корявый ппц (даже на фоне других игр) и лишь в редких моментах дают немного использовать убеждение и немного замаскироваться.
И игралось бы это нормально, но к сожалению всё это сопроваждается типичными пресными диалогами Беседки. Квесты в обле не были прям вышкой, но запоминались и оставляли приятное послевкусие, и как ЭТО вообще с ними сравнивают, хз.
Проверил твою предьяву и да, едва заметные, но есть статтеры. Но меня больше раздражает падение фпс в Балдуре. Всё держалось 70-80, а в Балдуре до 25-35 упало. И ещё иногда когда долго играешь игра как будто резервирует большую часть ресурсов компа и уже лагает повсюду.
Да хороших индюх прилично, но говна там навалом. Плюс часто особенно хорошие проекты очень долго сидят в раннем доступе, но это оправданно малым количеством разрабов, хотя ожидание убивает.
Просто меня удивляют люди, которые обожествляют инди-сегмент, но проблем и минусов у него немало, хоть и меньше чем у ААА-сегмента ныне.
Да камон при любом упоминании киберпанка появляется сразу несколько людей, которые начинают плеваться на игру, и те кто защищают её. Обе игры есть за что ругать. Но люди в крайности вечно уходят.
"сплошные костыли да кохоз"
Если ты хочешь поиграть в старые игры на ПК это очень часто так, вне зависимости какой у тебя моник.
У меня 1080p ультравайд, не 4к, поэтому могу поиграть с лучами :)
Наиграл 500+ часов в апексе, нормально справлялся с интерфейсом.
В порте ластухи можно отключить их, но там есть предупреждение, что может что-то вылезти. В других играх отключаются с помощью flawless widescreen или фиксов и норм. Не всегда конечно идеально, разрабы в полуметре от края катсцены могут ставить модельки заготовленные, либо персонажи выходя за пределы сцены, сделанные в то время в 16 на 9, и исчезают, либо задник катсцены обрезнный. Но к счастью, это не часто происходит.
На счёт интерфейса хз, чаще всего норм или фиксится.
21 на 9 и 32 на 9, впринципе уже стандарт и крупные студии да и некоторые инди его поддерживают, поэтому в будущем вообще всё будет замечательно.
Я играю на ультрвайд мониторе несколько лет. Всё отлично запускается. Халфа, Готаны, Киберпук, ведьмаки, симс, игры параходов, рдр2, куча олдовых шутанов и т.д. Иногда нужен небольшой фикс или включить программу flawless screen, совсем редко 1-2 строки в ини файле поменять. Есть даже проект по ремастирингу старой тридешной зельды, который поддерживает ультравайд, Сони прям подписывают, что у них есть частичная или полная поддержка и т.д. Всё отлично с ультравайдом как на офф уровне, так и в моддинге.
Как раз таки 90% игр идут нормально на таком мониторе.
Да, но я говорю про эту игру. Многие говорят, что они использовали АИ в этой игре, но никто не предоставил более менее внятных доказетельств, примеров.
Только вот явных доказательств, что они пользовались АИ нет. Только древний пост одного из сотрудников, который просто удивлялся возможностям АИ, который ничего по сути не значит. Да и пометки стим нету о наличии АИ генерации в игре.
Есть целая игра состоящия из таких моментов, Fear and Hunger называется.
Ну например огромный корабль просто насквозь в планету может влететь.
https://youtu.be/7gfY6TUx62o?si=ipdpgh0Pn2s0F4sq&t=404
Вроде нет. Вообще не помню, чтобы нетраннеры как-то выделялись среди толпы, очень редко на тебя что-то накидывали. А некоторые способности нетранера вообще имба, в какой-то момент просто ваншотал тех же киберпсихов из-за чего пропадала атмосфера их опастности.
Там даже не верхний город, а какой-то большой парк, где ты с кучей мобцов месишься.
Говно говна большая часть длс. Куча каких-то бесполензых бронек, оружий и средненьких сюжетных заданий. Прям топовых там для 2 и 3 раз-два и обчелся. Про платного протеанина на релизе я вообще молчу.
Ну дык моды для этого есть. И для лечения багов, и для оптимизации и для быстрых загрузок. Никакого переиздания впринципе и не нужно.
Учитывая во что превратились в итоге Мессыч 3 и Драгонаге 2, думаю его скорее выдавили. Сам Карпишин лишь сказал, что их стали ограничивать. Поэтому оставшись он в биовар, ничего бы существенно не изменилось бы из-за политики блЕАть.
Да примерно также. Где-то районов плюс минус также, где-то только один, но всё равно есть локации, в которые нужно войти и загрузиться, а в них ещё подлокации и т.д.
Это не тот, безопасностью лысый толстячок руководил. Ну короче примерно где-то 2 мужика на всю корпорацию.
Не, забей, квесты фракций либо херня либо с пивком пойдет. Та же корпа, которую облизывают фены на деле 5-6 из 10. Хз как это может быть крутейшей линейкой квестов, если тебя также как и везде гоняют туда-сюда, намекают на то что лучше использовать стелс, который корявый ппц (даже на фоне других игр) и лишь в редких моментах дают немного использовать убеждение и немного замаскироваться.
И игралось бы это нормально, но к сожалению всё это сопроваждается типичными пресными диалогами Беседки.
Квесты в обле не были прям вышкой, но запоминались и оставляли приятное послевкусие, и как ЭТО вообще с ними сравнивают, хз.
Тодд просто откатился до формулы Беседки времен Дагерфолла.
Беседка напрогрела своё собственное комьюнити гоев, таким чё угодно можно скормить.
Ну она говорит, что он затух. Ну вообще неплохой компромис для неё.
Хз, я её просто превратил в кальмара (вместо моего перса), в итоге и абсолют победила, и не сгорела.
Правда высрали не концовку МЕ3, а саму МЕ3, ибо она в целом просидает по качеству в диалогах, сюжетах, миссиях, ну и концовки, да, ужас.
Проверил твою предьяву и да, едва заметные, но есть статтеры. Но меня больше раздражает падение фпс в Балдуре. Всё держалось 70-80, а в Балдуре до 25-35 упало. И ещё иногда когда долго играешь игра как будто резервирует большую часть ресурсов компа и уже лагает повсюду.
Данжы в Обливионе очень похожие, чуть ли не копипаст, как и дома NPC. А бесконечные башни врат, ух.
Ну 7,5 это рили дохрена, но ниже 6 это уже такое, за исключением арт-хауса и хорроров конечно.
Да хороших индюх прилично, но говна там навалом. Плюс часто особенно хорошие проекты очень долго сидят в раннем доступе, но это оправданно малым количеством разрабов, хотя ожидание убивает.
Просто меня удивляют люди, которые обожествляют инди-сегмент, но проблем и минусов у него немало, хоть и меньше чем у ААА-сегмента ныне.
Ну да, например бесконечное клоны вампир сурвайволс или среднего пошиба метроидвании.
Да камон при любом упоминании киберпанка появляется сразу несколько людей, которые начинают плеваться на игру, и те кто защищают её. Обе игры есть за что ругать. Но люди в крайности вечно уходят.
Ну она вроде не простая, но прошёл её в детстве на пк.