Мы довольно строго относимся к себе и к нашим идеям. Если контент получился не очень хорошо, если он не интересен, то он не попадает в игру. Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы переживали за то, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего. Но очевидно, что не все с нами согласны! Поэтому мы собираемся кое-что предпринять по этому поводу.
Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы переживали за то, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего.
Играть в рпг игру, прохождение которой занимает 100-200+ часов - бояться, что игроки задушаться от 20-30 минутного эпилога. Кринж
Пресс-служба лариан в рабочей обстановке:
Ну да, оправдание вяленькое.
Это тупо ещё на базовом уровне - у вас в игре есть пропуск катсцен, так что мешает сделать пропуск отдельных сцен в эпилоге? Плюс я почитал комменты под этой темой на Реддите, там люди ждут хотя бы эпилога в духе The Witcher 3, а некоторые даже готовы час на него потратить.
https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/comments/164tswd/baldurs_gate_3_community_update_24_looking_to_the/
да , зато концовка вида : " directed by robert b weide " в самый раз xD ну или просто Тхе Энд
Там 5 минут катсцены говна где крестьянин вилами побеждает вселенские ужасы сука, почему это не сократили