Продолжаю неспеша собирать LEGO Ferrari Daytona SP3: часть 3
Позади 342 шага инструкции из 1267, закончены два пакета с деталями из семи. Собраны шасси, двигатель, трансмиссия и 8-ступенчатая коробка переключения передач (это БОМБА).
Работа руля устроена совсем не просто:
Работа трансмиссии. Обратите внимание - в зависимости от положения селектора (?) все шестерни и колеса вращаются либо вперёд, либо назад, либо не вращаются - типа нейтраль. Но поршни в V12-двигателе всегда трудятся! 💪💪💪
И оно же с другой стороны. Шестерён слишком много не бывает!
А это механизм последовательного переключения передач. Слышите щелчки? Это шестерни в КПП меняют свою конфигурацию.
А вот тут видно, как меняются конфигурации шестерней при переключении. При этом в зависимости от выбранной передачи трансмиссия крутится с различным усилием.
Несколько фотографий разных узлов.
И ещё капельку о сложностях при сборке. Вот тут, например, надо соединить эту длинную серую плашку с 10 (!!!) пинами одновременно, при этом желательно не сломать их и окружающие элементы при надавливании. Хорошо ещё, что все пины расположены в ряд, два красных пина длиннее остальных и потому присоединяются перед ними, а ещё четыре не имеют зацепок и свободно присоединяются. Короче говоря, это не самая сложная для соединения деталь - бывает пожестче!
О предыдущих этапах сборки, об ошибках в инструкциях Лего, о сайте Rebrickable с фанатскими альтернативными инструкциями к существующим моделям, об альтернативной модели LEGO Batmobile 1989 (42127) вы можете прочитать ТУТ (часть 1), ТУТ (часть 2) или ТУТ (Бэтмобиль 1989).
почему никто таймлапс сборки не делает? я святых котов просил 2 года
А если я предпочитаю собирать Лего в трусах??
В оригинале там покомпактее коробочка и компоновка совсем другая. Лего халтура
Выглядит сексуально
Ну к сожалению сборка по-сути тоже самое что уже было и в буггати и ламбе) кроме новой внешки ничего нового... Я в прошлом году помню под новый год собрал как раз 3...последнюю собирал уже через силу...и посути сложней всего была буггати изза W16 и полного привода, а еще к ней пакет моторизации приделывал.
Ну тогда на следующий год загадаю что-нибудь принципиально другое, например, экскаватор. А может Титаник?? Или звездный разрушитель? Хммммм
Работа руля устроена совсем не простодлинный кардан без поддержки выглядит так хрупко, хотя на узел и нагрузки нет никакой…
Но поршни в V8-двигателе всегда трудятся!V12 же
щелчки КПП и ход вилок просто экстаз, кайф, завидую безумно
И ещё капельку о сложностях при сборке. а ты думал такую КПП собрать :)
крутая модель, короче, очень классно!