Продолжаю неспеша собирать LEGO Ferrari Daytona SP3: часть 3

Продолжаю неспеша собирать LEGO Ferrari Daytona SP3: часть 3

Позади 342 шага инструкции из 1267, закончены два пакета с деталями из семи. Собраны шасси, двигатель, трансмиссия и 8-ступенчатая коробка переключения передач (это БОМБА).

Работа руля устроена совсем не просто:

Работа трансмиссии. Обратите внимание - в зависимости от положения селектора (?) все шестерни и колеса вращаются либо вперёд, либо назад, либо не вращаются - типа нейтраль. Но поршни в V12-двигателе всегда трудятся! 💪💪💪

И оно же с другой стороны. Шестерён слишком много не бывает!

А это механизм последовательного переключения передач. Слышите щелчки? Это шестерни в КПП меняют свою конфигурацию.

А вот тут видно, как меняются конфигурации шестерней при переключении. При этом в зависимости от выбранной передачи трансмиссия крутится с различным усилием.

Несколько фотографий разных узлов.

И ещё капельку о сложностях при сборке. Вот тут, например, надо соединить эту длинную серую плашку с 10 (!!!) пинами одновременно, при этом желательно не сломать их и окружающие элементы при надавливании. Хорошо ещё, что все пины расположены в ряд, два красных пина длиннее остальных и потому присоединяются перед ними, а ещё четыре не имеют зацепок и свободно присоединяются. Короче говоря, это не самая сложная для соединения деталь - бывает пожестче!

Три черных, красный и коричневый пины с каждой стороны.
Три черных, красный и коричневый пины с каждой стороны.

О предыдущих этапах сборки, об ошибках в инструкциях Лего, о сайте Rebrickable с фанатскими альтернативными инструкциями к существующим моделям, об альтернативной модели LEGO Batmobile 1989 (42127) вы можете прочитать ТУТ (часть 1), ТУТ (часть 2) или ТУТ (Бэтмобиль 1989).

46
34 комментария