Артемий

+207
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Там даже сетов пока не будет, ты о чем вообще

1
Ответить

Вероятность начала событий и количество наград в подвалах увеличены.

Ну всё, теперь точно предзаказываю. Подвалы и так были лучшей частью обт, а на релизе вообще отвал башки должен быть.

6
Ответить

Есть ощущение что от добавления неких ключевых сцен станет только хуже

3
Ответить

Вроде с одной стороны дословно используется текст оригинала, а с другой какая-то лютая отсебятина и в итоге получается бессмысленная мешанина.
С репбаттла через яндексовскую Алису просто упал.
Ну и золото от Бондарчука:
— Я слышал вы отличник в дискурсе.
— Если честно с гламуром у меня лучше чем с дискурсом.
— Отрадно слышать.

Советую вернуться и досмотреть до конца, очень интересный опыт получится.

Ответить

Мир кубиков всегда были барыгами охреневшими, вот уж кого не жалко совсем

31
Ответить

Проблема с бесполезной беготней и отсутствием удобных точек быстрого перемещения действительно есть и ощущается на всех этапах.
Но помню абсолютно отвратительный квест, где нужно было просто пробежать четыре раза от персонажа к персонажу, что-то про старый договор с аборигенами.
А так игра неплохая

3
Ответить

Лишь бы канонично показывали физические качества спартанцев, а не как в игре

1
Ответить

Игра на самом деле средняя и своих денег не стоит, вот не могу понять откуда такие восторженные отзывы.
Графика очень хороша и стрельба сделана как надо, согласен, но остальное просто отвратительное.

9
Ответить

И где-то в темном углу тихо плачет один Дыбовский.

Ответить

Решает практика и прокачка
У этого Финального босса ещё и усиленная версия есть, к слову. Вот там начинается настоящий ад.

А игра не такая и сложная до определенного момента, в отличие от других рогаликов.

17
Ответить

Нулевой импакт и совсем грустные анимации. В принципе в оригинале тоже так было.
А хедшоты будут отдельными панелями показывать как в комиксах?

2
Ответить

Зулин ещё десять лет обзор делать будет, всё понятно

2
Ответить

Можно промолчать про кризис, про вечные переносы дат, про разделение на несколько частей, абсолютно чудовищная система крафтинга и инвентаря и прочее. Это мы уже давно знаем и догадывались об этом ещё три года назад.

Но ещё мы знаем что игра не продалась так, как могла бы. История с недавним роликом Мандалора показывает что огромное количество потенциальных игроков банально не знала о том, что игра существует и продаётся.
Что делал издатель для продвижения игры? Понятно, что целевая аудитория неопределённая, но шесть(!) твитов и два розыгрыша за ретвит после релиза?

18
Ответить