deadly elegance without ostentation
Что там все пишут про «сырой» третий акт BG3?Ты бы ещё в 2033 написал это, накатив фанатских патчей.
ДА!
Главное, чтобы оптимизона хватило на запуск в шлеме.
У сони сейчас наоброт идеефикс проминаться под мультиплатформу ради каждой копеечки, кмон
Этот-то в чём провинился?)
Снято круто, но к сюжетным разворотам есть вопросы.
Дискуссия ни о чём.
Давай лучше так: когда EA закроют Bioware — твой прогноз?
у ЕА было 2 года что бы вмешаться и переделать.Вмешались? Переделали? Пруфай.
Проблема ДА2 была не только в технической части.Кто говорил про только техническую часть? Я упомянул кол-во контента которое прямо следует из нездоровых сроков. Расскажи сегодня кому-нибудь, что AAA-игру и сиквел общепринятого шедевра, сделают за 15 месяцев, из которых полной командой будут работать лишь 9 (остальные сидели над DAA и dlc) — засмеют.
А вот при EA в 2010 году это стало реальностью. Реальностью, которую даже сама EA уже боится повторять, из-за чего DAtV вышел чуть ли самой отполишенной игрой во всей индустрии за годы — настолько долго её дали тестить и вылизывать.
Другому ты уже заплатил и ему по большей части все равно.Это все равно никак не отменяет того факта что ни о какой творческой свободе не идет речиТы сам себе противоречишь в масштабе 1 ответа, кмон.
Ещё раз: издателю надо "продавать" системный дизайн, нарратив и каждую мало-мальскую фичу. Не продал —> не дели свет —> не сделал в игре.
IP owner требует отчисления за IP, даёт консультантов и следит за тем, чтобы в его видение IP не насрали. Учитывая, во что выродилась WotC, это означало просто делать современное западное дженерик днд-фэнтэзи с DEI вёрчью сигналлингом.
Драма вокруг ларианов бросивших делать bg4 — целиком история про EA и Bioware из 2010 года, кстати, только вот Ларианы могут сказать нет и пойти делать свои пинаты на своих условиях и сроках.
под их "началом" были выпущеныТолку от выпуска, если разработаны они были без EA? Mass Effect в 2007 году вышел, а DAO это долгострой с 2002 года, алло.
то это явно не вина издателя.Ну да мы прекрасно это видели по да2 выпущенной за 15 месяцев (издатель не при чём офк, разрабы сами кранчили ради поспешного релиза с полутора пещерами, над которыми потом все будут насмехаться) разработки в неполном составе, постоянных попытках превратить DA в игросервис (1 раз во время разработки DAI и второй во время DAtV).
Было бы правдой, если бы им принадлежали права на ДнД.IP owner и издатель это диаметрально разные категории.
В сотрудничестве с ними ни о какой "свободе творчества" даже говорить не стоит.Мы заметили это по чудовищной несвободе ларианов выходить в раннем доступе на годы, перекраивать игру по 3 раза и добавлять целых спутников и сюжетные линии потому что "фанаты попросили".
И это при том что исходные возможности Биовар были на 10 голов выше чем у Лариан.Эмм, нет? У биовар над головой уже лет 15 издатель, ставящий палки в колёса, а Ларианы по сути privately-owned индюшатина. Свобода в творчестве сильно важнее денег, особенно если деньги эти тебе дают только под "что надо манагеру", а не что хочется.
С чего им закрываться — у EA бесконечные деньги. Сегодня принято носиться с IP и в подтверждение этого сериал по ME уже в продакшен запускают. В ближайшие 5 лет никто их не закроет.
Почему огрызок?
красные человечкиSuperhot что ли?
К тому, что сопартийцы в этой прекрасной игре по большей части обсуждаю жратву!Так мы и узнали, что канадские сценаристы видимоигр смотрят много аниме.
Помимо их концептов, однако, хотелось бы также привести список авторов, которые отвечали за прописывание тех или иных персонажей в Veilguard:Это из титров? А кодексы в Veilguard писали они же или кто-то другой?
В каком оригинале — релизной версии, где была только фрагментарная озвучка некоторых реплик, или в файналкате, где озвучено всё?
Ссылку в студию.
Разблокируй все модельки для трансмога через cheat engine и подбери себе что-то по вкусу. На баланс боёвки никак не повлияет, т.к. это трансмог через шкаф на базе. Соотношение кринжовой брони к нормальной примерно 1к1.
насрали в личку, увидев что я онлайн в неугодной игре, на тему "левацкого пропагандистского говна", с указанием во что мне играть.Забей, релиз игры пал жертвой обострения culture wars, скорее всего из-за выборов в сша на фоне. Забавно, конечно, как оно через красный телевизор затронуло вообще всех, а не только западных же воинов по культурке.
Давай сворачивать эту протухшую дискуссию про сраную повестку, пожалуйста. Я бы даже на тему рпг-не-рпг лучше потратил время. В бг3 и datv повесточка есть, баста.
Последнее что скажу: ты поставил вопрос выше так
никаких членодевок ни в одной из этих игр нетОни там есть
наличие всяких спорных персонажей плохо только тогда, когда их нельзя убитьТааш в той же datv можно опосредованно убить в финале, проигнорив её квесты.
Никакой чести и обратного от победы/поражения в дискуссии давай искать не будем тут — мне всё равно реально. Просто для ясности и честности уточнил про бг3.
Уже кинул ссылку тебе в ответ в треде выше. Это из финальных квестов линейки Шадухи.
Про это знает уже наверное в 5 раз больше людей, чем поигравших в DAtV из-за форса драмы с Тааш в интернете в целях culture wars.
чтобы избежать повестки, я должен заранее знать, что квесты Тааш выполнять не надо.По аналогии: в бг3 тебе надо заранее знать, что квесты Шадовхарта выполнять не надо. А ещё не бродить много по нижнему городу в 3 акте. Многовато, не находишь?
Дурачка выключай. Тебе и так уже все наводки дали. Дальше что — расписку от Свена Винке с подписью и печатью парламента Бельгии?
Ну так а где в DAtV тебя тыкают? Игра номинально требует ректурировать Тааш в команду (не путать с пати с которой бегаешь на миссии) потому что она "эксперт по драконам". Две катсцены с которыми носились в сети (из которых кринжовая и неуместная только одна) открываются в конце квестовой ветки Тааш на 60-м часу игры, если играть равномерно весь контент. Эти квесты можно не выполнять и максимально её игнорировать.
Речь не про Рафаила. Выше ответил со ссылками.
Мне, так-то, всё равно скорее, но ставить BG3 в пример DAtV мол "там-то не было повестки и поэтому мы все адекватные геймеры игру и залюбили продажами" это какой-то кринж.
Конкретно по повестке обе игры on par и, бы даже сказал, что драгонага новая постеснительнее что ли, потому что продюссер слишком трясся за вложенный бюджет, в отличии от творческой анархии при светлейшестве Свене у Ларианов.
И других таких персонажей там тоже нет.Так, а если внимательно играть или подружиться с гуглом?
https://www.rockpapershotgun.com/baldurs-gate-3s-nocturne-is-a-landmark-in-trans-representation-but-for-her-voice-actor-its-just-the-beginning
https://bg3.wiki/wiki/Lucretious
Во первых, никаких членодевок ни в одной из этих игр нетКто-то очень невнимательно играл в BG3.
нет опций для отыгрышаЕсть. Ты имеешь ввиду, что тебе мало, либо не играл в игру.
Для справки: рпг никогда не замыкались на "отыгрыше" только через диалоги. Этот жанр по генезису — цифровизация варгеймов. Отыгрышь в рпг это про формирование своего персонажа в рамках триады система-боёвка-мир, а не про диалоговую графоманию из визуальных новелл. Иначе у нас каждая ВНка и интерактокины вроде Detroit с их бесконечными рутами были бы вехами рпг.
ты всегда Рук, добрый парень который всех спасает.Тёмный соблазн из BG3 создаёт достаточно рпг?
Или хватит хамоватого Шепарда-ренегата?
Или сразу надо героические классы из Пасфайндера 2, со своими сюжетками 8 штук?
Нормально же всё.Не нормально, а ахеренно. Нексус уже на 3 день с релиза был завален симпатичными/фактурными персами на любой вкус.
Явно прочитал только заголовок...Не нравится репрезентация единомышленников? 🤡
Одни читают жопой, другие ею же играют с предзказуемым результатом. Поделом)
этот челик вообще не шарит в том, о чём толкуетПервый день в интернете?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRXLtLx9ky-jLJN6h-J84qvOYQ83INZ1jT2bg&s