Анна Франскевич

+272
с 12.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Тут больше деградация не у игры, а игроков. База фанатов стареет, с возрастом люди теряют способность ценить то что получают, ибо уже все видели, пробовали и воспринимают как должное.
А новое поколение растет сразу в перенасыщенном контентом мире. От чего уже с малых лет теряют вкус, привыкая жрать любые помои и не видеть ценности даже в брильянтах.

За пределами снг. На западе всем нужны ток кАЛЛофдютю, фортнайт и фифа.
На востоке донатные мобильные помойки, Милован и слешеры.
Так что да, более или менее самобытные и с европейским фентези игры, ценятся в основном ток в странах снг.

Верно. Хотя еще один стик в некоторых играх не будет лишним.
Например я не смогла фарингейт пройти на трекпадах, потому что не всегда касание срабатывало или не успевала на ощупь у нужные углы жать. На стике там было проще комбо крутить.
Надеюсь валв когда нить выпустят стим контроллер 2 как то все с стим дека собрав в него, что бы удовлетворить любой формат геймера.

Ну например скорость интернета мешает? Отправлять старту по чуть чуть постоянно или за раз одним массивом забивая весь канал так что да все у кого прим инет как у меня всего 5мб/с почувствовали что он в данный момент занят игрой?

В других играх я такого ещё не встречал.Видимо автор никогда не играл в игры от юбисгфт и других эминитых компаний.

1

Без трекпадов и полной поддержки стим инпут по прежнему бесполезный одинаковый мусор, как и все остальные геймпады.
Но для минимума кому-то и это норм.

1

"На счет качества моделей, почему им звезд с неба не хватает?"
Под фразой звезд не хватает я имела ввиду не только самих персонажей ,а все наполнения и детализацию окружения и анимаций.
Ныне игры могут быть детализированее и наполненнее. Но не так интересно выглядевшие, на фоне тсусимы которая смогла все это сделать гармонично и красиво даже с скромным набором арсенала по нынешним меркам не самых детализированных, повторяющихся моделек.

"Я об этом ничего не писал."
Вы что-то писали о том что трава на дальнем плане с точками и тп в низком разрешении отображается. Я это порой замечаю но меня оно не напрягает.
Меня куда больше напрягли включенные улучшайзеры, всякая генерация кадров и тп. Вот там начинаются странности. То ветки на скалах полупрозрачным шумом отображались. То вся картинка будто с наложенным по верх фильтром селии и шума.
А когда я скаченную пиратку под линукс стала запускать как есть. У меня игра вовсе выглядела как мыло. Будто запускается изображение в разрешении 700 пикселей, которая растянули на мои 1920х1200. Я сначала подумала что такое дикое мыло это так и задумано и удивлялась, а еще говорят что тут графика хорошая. Это при том что у меня оч плохое зрение и обычно я мало придаю внимания косякам графики, но тут даже я почувствовала что чет не так, когда у тебя враги на лошадях мимо скачущие в паре метров больше на мыльные образы похожи, а трава в которой сидишь на пиксель арт )). Но потом запустила игру через протон стима, отключила всякие генераторы кадров, и стало норм.

Я сейчас прохожу тсусиму, специально на уровне кошмар ибо боевка так лучше всего раскрывается. Дошла до 2 акта, бегаю по 2 острову. По началу было тяжко пока не научилась вовремя уворачиваться и парировать да навыки и стойки облегчающие бой не получила. Но когда наловчился это кайф в пару взмахов любых врагов выносить. Правда сейчас на втором острове саломеных шляп стала встречать, так тем пока часто даже в противоборстве проигрываю, ибо шустрые и осторожные ребята. Бегаю в основном в стартовой одежде потому что мне внешний вид ее больше нравится и когда в ней, птицы и светлячки помогают находить нычки. Но в особо матерых боях одеваю броню по приличнее.
Лук почти не использую потому что играю на стим контроллере, а трекпад ужасно целит в режиме стика. Поэтому даже дальних лучников если есть возможность предпочитаю выносить лично к ним прибегая.
Парирование дается сложнее чем уклонение, поэтому я чаще всего сражаюсь через уклонение особенно с теми кто часто красные атаки проводит, за которыми порой не успеваешь уследить. Однако парирование особенно идеальное очень важно, особенно в боях с боссами. Ибо контр атака с идеальным парированием наносит им тонну урона, что спасение в смертоносном бою где тебя могут убить за 1-2 удара.
Предпочитаю играть в ближний бой через противоборства и добивание оставшихся врагов. Ибо до этого проходила харайзен в основном по стелсу, так кек там не честно врагам полоску хп накручивают, от чего от стелса уже тошно. Но и стэлсом тоже не брезгую, в подходящих или сложных случаях, тут он по разнообразнее харайзена.

Тсусима в первую очередь зашла мне атмосферой. Графика в плане качества моделей с неба звезд не хватает, но гейм-дизайн окружения и освещения это компенсирует с лихвой, погружая в захватывающую атмосферу. Единственное что когда сумерки часто слишком темно.
Технически на моей gtx1660 игра работает не плохо в среднем 40 фпс. А шум как автора меня не напрягает ибо я не привередлива. Единственное что порой фпс может резко упасть до 25 и ниже. И на этом застрять пока не перезапустишь игру. Возможно это связано с тем что играю на линуксе через вайн..
В целом я в восторге от игры и она мне зашла больше чем харайзен. Ибо в харайзене интересен только сеттинг будущего с роботами и выяснением как их ковырять, и красивые виды.
А у тсусимы хоть и простой но жизненный сюжет не обмазанный тонной повестки, даже с проскальзыващей серой моралью и не боящийся в жесть. В классной аутентичной атмосфере, и не перегружена гриндом да болтовней не о чем.

1

Эм, думаешь что целящиеся люди не высокую чувствительность ставят а на пол метра махают мышкой. Сам понял что высрал?

Я сейчас тсусиму на геймпаде стим контроллер прохожу. Это куда комфортнее чем на клавомыши. Можно удобно развалится в кресле. Гулять плавно контролируя скорость ходьбы, виброотклик имерсивный реагирует на светлячков что сигнализируют о расположенных по близости колекционках для сбора. Все кнопки под пальцами не требующие далеко по Клаве метаться за нужным.

Единственная проблема это только управление камерой и прицеливание. Ибо игра не умеет в гибридную работу однгвременно, требуя управление либо геймпадное, либо клавомышь. От чего мне приходится трекпад использовать в режиме стика, а не мыши. А в током режиме он справляется отвратительно. Тогда как с включенным режимом трекболла и как стик (а не просто стик) вертеть камерой при передвижении по миру еще норм. То точное микооприцеливание делать почти на грани не возможного. От чего я почти не пользуюсь луком. Предпочитая уклоняясь от стрел лично прибегать к лучникам и рубить тех катаной. Благо игра ориентирована на ближний бой и услужливо сама направляет персонажа в сторону ближайших врагов. Поэтому недостаток управления камерой не мешает хотя бы в ближнем бою.
Но вот если рдр так же не умеет в гибридку, то там тоже будет такая проблема. А так как там перестрелки это основа игры. Дискомфорт может быть сильнее. Но если в гибридку умеет, то в случае стим контроллера. Можно использовать все лучшнее от обоих миров. Удобство геймпадов по выше описанному о тсусиме, и точность мыши от пк.

Может это левша написал и он не ведает что в мире правшей живет?

"Не нужно быть нобелевским лауреатом по физике, чтобы понимать что движение ЦЕЛОЙ РУКИ с мышкой позволяет намного (боюсь, что в десятки раз) точнее контролировать движение, ускорение, скорость, чем движение пальчика по сосочку,"

4 см трекпад на стим контроллеере с включенным режимом трекболла, не плохо так заменяют мышь. В умелых руках может даже почти на равных быть. Во всяком случае на много лучше сосочков.
Жаль что невежественный потребитель сгубил единственный нормальный геймпад для ПК.

Хороший переводчик. Сама им чаще всего пользуюсь для перевода маннит с английского и отправки сообщений.
Но иногда он перебарщивает с креативностью, пытаясь построить естественно выглядящий контекст.

"Из-за наплыва читеров через дек в апекс его больше не поддерживают, другие сессионки не идут потому что античит не поддерживается"

Нет никакого наплыва читеров. На деке в стендовые игры в основном играют. И что бы читерить на линуксе это надо отдельные познания пользования линуксом, которых почти ни у кого нет.

Все это нытье о наплыве свитеров это лишь отмазка что бы не напрягаться ради маленькой аудитории линукса, которая оказалась без игр из-за естественного конфликта античита не родной для него ос.
И сказка боязни, как потенциально недлполученной прибыли из-за пиратства. Короче то что не возможно проверить и доказать.

По статистике на деке работает 95% игр из библиотеки стима, и 100 жизней не хватит что бы все пройти. Явное исключение только игры с античитами работающими на уровне ядра.
Не хило такая "ошибка выжившего" ))

У меня самой дека нет но пользователь арч линукс. И давно уже не сталкивалась с не работающими играми, даже пиратками особых трудностей уже почти не встречаю.
Это при том что до 15 года линукс был не играбелен вовсе.
Так что не рассказывайте сказки бородатых времен.

И для справки, зеленая галочка ничего не значит. Точнее она значит лишь то что игра протестирована самой командой валв и ей присуждена оценка работы по их мнению. Но команда тестировщиков это не штат из миллионов человек что денно и ночно десятки тысяч игр может тестировать и ставить оценки. А маленькая группа что не поспевает даже уследить за быстро развивающимся протон. Который каждый день увеличивает количество поддержки новых игр. И порой теряет у старых, у которых уже стоит зеленая галочка.
Поэтому надо смотреть не зеленые галочки стима. А отчеты реальных игроков на protondb.

2

Более того, даже телефоны нынче не портативны. Тяжелые и не в каждый карман лезут. Мне уже мой редми нот 5 что староват кажется тяжелым и никуда брать с собой не хочется. А купить новый еще труднее ибо мобилки продолжают расти а 6 дюймов уже компактным называют.
В итоге для дорог я решила сабо купить unihertz jelly star, а дома прошло жать старый редми использовать как читалку новостей и книг.
В ведь было времена когда я кадык выходные из колледжа домой на междугородний автобус таскала тяжелый рюкзак с вещами. И 4кг чемодан с ноутбуком и нормой это считала.
Старею.

1

"На тот момент у меня были довольной неплохой ПК и PS5, но не было никакого стремления в них играть."

С такими исходными данными было бы почти чудом если бы автор дек полюбил. Ибо как любое игровое устройство главная суть дека это играть в игры. А автор в принципе к этому интерес уже утратил

Ну а дальше в статье автор рассказывает как сам себе портит жизнь избытком воображения, которым создает завышенные ожидания. И набивает деку цену что бы видимо вкуснее его продать.

1

Потому что фанат какого либо продукта и коллекционирования всегда старается этот продукт приобрести, а не просто на время взять в аренду. Это логическая очевидность. На сколько надо деградировать до своих манимирков что бы этого не понимать?

1

Зацеп к профилю удобнае вещь. Мне было полезно когда я приехала в гости к брату взяв с собой геймпад. Зашла в его стим под своим профилем и сразу во всех нужных играх уже все мои настройки в наличии. Но недостаток этого вы встретили сами, нынче этот зацеп сделать не тривиальная задача )

Я вибро тоже раньше не пользовалась, первые годы его не было. Потом поддержка экспериментальная была и работала через раз. Поэтому я намеренно играла без вибро отключая его, и благодаря этому на одной паре батареек (в моем случае перезаряжемых аккомуляторов что я сразу и зарядку купила) можно было комфортно играть наверно часов 60 если не все 80. Ибо так долго работало что мне казалось что на вечном двигателе ))
Но один раз заценив вибро я теперь без него не могу. Приятно руками чувствовать рельеф дороги и бардюров в етс и мафии. Что в платформере перед каждым ударом врага геймпад вибрацией предупреждает что ща получишь леща и инстинктивно быстро действуешь. А ща вот в тсусиме выручает при поиске записок через святлячков ибо когда они рядом крутиться, вибро подает сигналы. И многое другое.

На счет жутких щелчков согласна. Я то к ним привыкла, но когда играешь с друзьями с включенным микрофоном а у меня это просто веб камера без шумодава.
То и дело слышала шутки, о слышно Анька кого то активно мутузит ))
А еще кнопки тугие. У меня тонкие слабые пальцы, от чего многие кнопки мне попросту тяжеловато жать, в том числе и на сами трекпады. Поэтому я всегда хитрю. Переделывая управление так что бы почти никогда не пользоваться бамперами, не жать стик, а кнопки на трекпадах активировать по касанию.
Хотя основная причина почему я не использую по возможности бампера, левый трекпад, блок буквенных кнопок. Вместо этого пользуясь двух ступенчатостью тригеров. В а на кнопки на заднем хвате назначаю по несколько задач, в зависимости от степени нажатия, прим обычное, двойное или долгое. Я это все делаю что бы просто не играть в пианино, прыгая двумя польшими пальцами по всему геймпаду. Не люблю даже на долю секунды отвлекаться от управления камерой и хотьбой дабы чет прожать.
Еще недавно заценила турбо режим. Например играя в резидент игра требовала быстро кнопку B жать дабы колотить врага, а я совсем не укладывалась из-за тугости этой самой кнопки и моей тормазнутости. Включаешь турбо режим и все, просто держишь кнопку зажатой и та сама все за тебя делает, так же я поступаю в играх с разными qte и где надо стик быстро влево, право жмакать или две кнопки. А тонко настраивая комбинированные связки с турбо и разными режимами. Можно выполнять целые сложные комбухи в один клик, (легальный чит )) не удивлюсь именно поэтому валв забраковали в своей дедлок поддержку стим дека, ибо все эти преимущества и у него.
Порой мне интереснее переворачивать все настройки геймпада проводя всякие эксперементы, оттачивая управление до идеала по своему комфорту, чем играть в саму игру. И более чем за 7 лет я все равно не изучила весь его потенциал даже на половину. К примеру я не нашла реального применения режиму срабатывания по отпусканию. Хотя в теории он полезен в комбо где прим нажатие будет наносить один удар, а отпускание следом сразу другой. Тогда как в обычных условиях надо было бы дважды кнопку жать что дольше, там можно опередить врага. Или типо того )

Стим контроллер при подключении привязывается к пользователю и обновляет прошивку, или типо того. По крайне мере у меня было что то такое более 7 лет назад, купола с его купила.
Но ныне стим контроллер снят с производства и продажи, а сам стим инпут полностью переделали и не ведомо что там поменяли в плане коннекта подлеожки. Наверно поэтому он нормально сам авторизоваться не может и приходится такие махинации воротить. Недавно я впервые случайно об этом услышала на одном англоязычном ролике, там тоже делали что вы описали. Была удивлена что ныне все так сложно. Ибо мой контроллер как подцепила много лет назад, так до сих пор пользуюсь без проблем. Хоть смену интерфейса стим инпут на новую логику и дизайн я переварила с трудом. И пока новый интерфейс разрабатывали было много разных багов.
А один был изначально и есть и по ныне. Не работающая интерактивная вибрация когда пад работает от батареек, а не провода. Не знаю может мощи батареек не хватает, тем более у меня пальчиковые аккумы что за много лет перезарядки по износились, или программный глюк. Но стоит игре подать сигнал на вибрацию, на какое либо геймплейное действие, геймпад тут же вырубается. Хотя тактильная вибрация самого геймпада работает без нареканий. А вот интерактивная ток когда играешь от провода.

1

"Устала спина. Носить перестал."
Да, старость не радость. Во времена колледжа я с собой таскала почти 4кг с учетом (блока питания и чемоданчика) ноут.
А теперь даже 250+гр телефон с собой брать не хочу, ибо тяжело и нынешние лопаты плохо лезут в карманы. От чего у китайцев для выхода из дома маленький unihertz jelly star собираюсь купить.

1

Линукс оч интернето зависимый в плане установки. Но даже он не требует такой фигни как онлайн учетка на офф сайте дистрибутива )

"ОС не засрала ее, а сделала кэш чтобы программы быстрее работали."
Что то 11 с этим плохо справляется раз то и дело ходят легенды какое там все тормазнутое по сраврению с 10

О да я этот плач еще когда с ХР на 7 людей гнали видела. И вот снова уже третий раз. Лично мне эти стрессовые скачки надоели, поэтому к 17 году ушла на роллинг релизовый линукс. Все равно майкрософт свое обещание сделать 10 последней вечно обновляемой ос не сдержали.

1

Что вы там с дисками делаете что они у вас дохнут? У меня есть диски которым по 15 лет и норм работают. За жизнь накрылся один, внешний хдд что по юсби подключался. И то не то что бы накрылся, просто трещать сильно стал спустя 8 лет работы, а я накосячив когда пыталась данные на другой комп забекапить, случайно его толкнула. Второй диск что накрылся был мой пенковый ссд который на пробу купила, умер через год. Все остальные 5 дисков по прежнему прекрасно работают хоть им уже прилично лет.

Кстати о шуме. У меня 10 осталась на старом HDD стоять. Но я 7 лет ей не пользуюсь ибо на льнь ушла и SSD для него купила. Хотя не задолго до этого обе ос стояли на том же HDD.
Ну так вот, не знаю что винда делает с дисками но когда я ее запускаю, добрых пол часа такой скрежет стоит, что кажется диск вот вот посылаться. На линуксе я такого никогда не слышала, дажен в процессе копирования больших объемов данных практически тихо.
Так что там винда за насилие проводит?
И да на HDD она оч медленно грузится. Минуты 3 до раб стола, и еще несколько мин на нем телится ничего не давая запустить

Говорят надо чет причинять то ли в локализации то ли регион. Что бы винда думала что не ру, тогда предложит обновится. Видимо из-за того что майкрософт официально ушли то и обновы как и реклама перестали доходить.
Мне друг говорил что его друг так на 11 давно уже перешел.

А вы в курсе что это фентези мир с магией, зельями и не тривиальными жителями. И что даже в реальной жизни люди могут почти не меняется до глубокой старости, особенно звезды при деньгах и медицине?

4
1
1

А ведь я помню что в инквизиции тоже сокрушались что по сравнению с ориджин Морриган изуродовали. Оказывается все было еще впереди и было куда еще падать.

6

Отчасти согласна. Но даже простые головоломки надо уметь реализовывать так что бы хоть какой то челендж был, а не за ручку проводили, как нынче модно.
Особенно мне было смешно решать гооловоломки в харайзен. Где технологическая цивилизация замки на двери делает для подгузников. При этом научный персонал в записках жалуется какие сложные замки, мы не можем запомнить как повернуть три финфитюшки что бы лучи в которые они перенаправляли в центр светили.