27 комментариев

Звучит на самом деле очень интересно. Но вообще слышал, что где-то использовали трассировку уже не только для эффектов, но не могу вспомнить где, так что даже хз, правда ли. В любом случае - весьма и весьма креативно.

4

Нечто похожее можно для звука использовать, а именно для физически корректного отражения звуковых волн от различных поверхностей.

4

Звучит как бред, раньше что нельзя было определить в метал попадает пуля или нет?
Да и с геймплеем дума, можно вообще дифференциацию никакую не делать

3

Соглашусь. Может перевод такой, но звучит как фигня какая-то. То есть - ты наводишь прицел и попадаешь в конкретный один пиксель или несколько... причем тут вообще трассировка?

Да нельзя. Тут видимо речь идет о уже существующей в 3д графике текстурной карты металнесс, где не метал черный, а метал белый. И к этому они присобачили трассировку лучшей от выстрелов, то бишь немного костыли и велосипеды, но сама реализация гениальная.
Так то такое можно экшули почти в любой современный проект приебенить.

Главное, чтобы оптимизацию при этом не просрали

3

наконец лучи станут в чем то полезными

2