Ждем
EA рассматривает возможность размещения внутриигровой рекламы в играх AAA-класса
Генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, заявил, что компания рассматривает возможность внедрения рекламы в традиционные игры AAA-класса, которые игроки приобретают заранее по цене около 70 долларов за штуку. Во время последней телеконференции представитель Goldman Sachs, Эрик Шеридан, задал Уилсону вопрос о возможности внедрения динамической рекламы…
8
Заплати бабки по овер прайсу потому что ааа, посмотри рекламу, и докупи игру во внутреигровом магазине. Обожаю на хуй. Побольше бы таких игор.
У них рекламные билболды были в огромном количестве игр начала нулевых-десятых. Если грамотно интегрировать продакт-плейсмент он только на руку для антуража будет.