Есть ли актуальная ссылка на продолжение? Очень интересная статья
не хватает какой-то детализации, непонятно откуда какие параметры вообще взялись, по каким формулам высчитываются, поэтому как итог теряешь смысл чтения, хочется больше инфо
сперва прочитал статья и подумал, какая она крутая, спасибо автору)
а щас не могу понять, а зачем вообще основная таблица, если на вспомогательной и так уже есть все нужные данные?
Также не понял - Visual_DPS на вспомогательной таблице как должен рассчитываться? Выглядит так, что он будет всегда рассчитываться по "простым" формулам, а настоящий DPS уже будет совершенно другой.
Подскажите, пожалуйста, зачем на листе, который пойдет в игре колонки:
Тип
Урон
Урон за пулю
Кол-во атак в сек.
Урон в сек.
и другие
выглядит так, что всё рассчитывается во вспомогательной таблице, а в ту, что пойдет в игру просто надо вынести итоговые значения. Это так?
Привет, понял, спасибо за статью)
Подскажи, пожалуйста, а можешь ли поделиться какой-то базовой информацией по настройке баланса? Я просто много гуглил, смотрел ютуб, но не нашёл конкретики...
Я сам делаю игру TD, по твоему и некоторым другим примерам смог сделать DPS для разного вида башен, но столкнулся с проблемами:
1. Как в excel рассчитать ДПС на характеристики атакующих (ХП, защита)?
2. Как смаппить разные уровни башен или их апгрейды с разными атакующими и их уровнями?
Если получится подсказать буду очень благодарен