Ну и ещё добавлю...
Разработка началась спустя 20 лет, а разрабатывали 3 года. Жена Джеймса умерла 3 года назад. В целом, в игре все крутится вокруг цифры 3. Все квесты выполняются так, что нужно найти 3 ключа, 3 браслета, 3 объекта или 3 монеты...
На фотографиях в целом показывается процесс убийства Мэри как я думаю.
По сути, показывают как началась обновленная история спустя 20 лет.
Но опять же, кто-то скажет, что цикл петли вполне реален... Но я отмечу два факт:
1. Он бестолковый. Потому что Джеймс не способен повторять страдание раза за разом, если он не помнит ничего. И повторная петля- это как новое событие...
2. Мы не видим трупы Анджелы и Эдди. Кто-то скажет, что мы и не должны их видеть, это в голове... Но загвоздка в том, что Эдди видит.
Скажу сразу: Это не продолжение игры и не петля...
Почему? Потому что мы находим фотографии прошедших 20 лет... Но смысл лишь в том, что это отсылка на оригинал. А 20 лет - это момент, когда началась разработка игры блубертим, а именно в 2021 году. Оригинал выходил в 2001 году.
Загадка с трупами: трупы изначально не имели ничего общего с Джеймсом, просто потому что эта игра в 2001 году имела разрешение в 360р. А часть трупов смачно были замазаны текстурами... Увидеть и распознать подобное было тяжело на то время. Тогда в студии работало не так много художников по персонажам, от силы 1-2...
Поэтому, подобная халтура встречается в СХ3, где присутствуют трупы Джеймса и Анджелы.
Просто сейчас, когда игроки это подметили, то авторы не могут сказать, что это не так, как игроки сами это идеально вписали в нарратив...
А по поводу ремейка: видно, что ремейк сам не совсем понимает на чем он построен и не понимает до конца чем является оригинал в полном объеме.. Но слизать решили на всякий случай многие недосказанности из игры 2001 года... По типу двери с лицом, который не имеет никакого лорного значения.. Просто есть и есть.
Итог: Ремейк это собственное виденье другого сценариста, а не Хироюки Оваку.
Ну, не, не лучше. Стражи Галактики две части, Гражданская Война хорош как крепкий боевик и Война Бесконечности)
Первый фильм про ЖЧ в попыхах снимался как эксперимент, по большей части пальцем в небо. Ни толкового сценария не было, ничего... Многое что снято было на импровизации Дауни. По сути, они сделали формулу, но точно не поняли как она работает до прихода Джеймса Гана. А самыми яркими режиссёрами КВМ стали братья Руссо и Джеймс Ган.
В целом, игру пройти можно за часа 4, если не тупить... Она вполне короткая и не успевает надоесть.
На самом деле отличная игра, близко к шедевру, а может даже им и является в этом жанре. Если хотите именно атмосферу и сильное погружение, то это самое то. Я переиграл во много игр, но никогда не была рабочая обстановка настолько реалистично подана в них как тут. Нефтяная платформа нереально логично показана, все очень круто подобрано по размеру, что даже не появляется сомнений, что ты на платформе находишься... Все ваши товарищи из столовой и снаружи - это ваши будущие противники или жертвы этого нечто, вам стоит их запомнить по имени при первом прохождении.
В целом, не ниже 8ми баллов для такого жанра. Как по мне, то это круче Аутласта в плане концепции, идеи и погружения)
В общем, она достойна внимания и такие качественные хоррор игры очень редко выходят в подобном жанре.
Да гавно, 80 баллов...
Если сравнивать с Дэд Спейс, то там тоже боевая система получше... Просто из-за того, что есть хотя бы альтернативный огонь.
К тому же, погружение лучше работает, ты пытаешься не пускать к себе противного врага, потому что он кажется как бы опасным и при приближении он тебя скорей всего снимет большую часть жизни.. А а Каллисто Протокол, это какое-то столкновение алкоголиков на улице... Монстры на вид конечно не приятны, но не сказать, что они наводят ужас прям... Больше похожи на прокаженных.
И все это вместе крайне хорошо работает.
Оригинальные первые три... А если брать новые как ре4р, то флешка порой помогает, есть парирование, добивание, капкан, браки итд... В целом, есть более высокий выбор и менеджмент ресурсов. Боевая система в разы гибче.
А Каллисто протокол максимум что в голову приходит, то это бросить на колья или бросить что-то в самого противника... Потолок.
В-третьих, все противники однотипные и не имеют какого-то особого подхода все дохнут по одной методике. Нет там понятия как в Резидентах, где противники уязвимы к кислоте, огню или взрыву... Нет нормальных боссфайтов. Это кромешная рутина.
В итоге, это самое тупая боевая система, которая не приносит удовольствия и тем более челенджа.
Противников крайне трудно сравнить с некроморфами, они больше похожи на кучку бомжей, которые дерутся как пьяные гопники во дворе.
Проблема в том, что там не нужно как раз знать тайминги... Ты просто держишь клавишу налево или куда еще и он в нужное время потом сам уворачивается. То есть, персонаж не сам уворачивается в тот момент, когда ты нажал кнопочка и попал вовремя, а работает словно как отыгрыш анимации. Это лишь один нюанс...
А во-вторых, огнестрельное оружие бесполезно... И лишь чаще служит как дополнительное к дубинке, что кажется просто абсурдом, типа ударил и с комбинацией бахнуть с пушки. Такое се...
Как я лично воспринимаю концовки...
Уход - это продолжать жить новой жизнью.
Мария - это продолжать жить также, но как в прошлом, не решив проблему и повторив её снова.
Перерождение - Продолжать жить в одиночестве, в горе и надеждой.
В воде - тяжесть принятия выбора. Отсутствие ответственности.
Это концовки в оригинале.
Как я лично считаю, то правильная концовка "уход".
Если мы будем как-то соприкасаться с фильмом Лестница Иакова, то там примерно тоже самое было... Нужно просто отпустить внутренние грешки и демоны станут ангелами.