Больше всего меня беспокоила боевка, которую хаили из каждого утюга, и пожалуй первые пару часов она тоже казалась мне кривой, пока я ее не освоил и не привык к таймингам. После этого геймплей пошел как по маслу, комбинации атак + стрельба по конечностям доставляют немало удовольствия. Два вечера я проходил ее почти не отрываясь и все больше вкатываясь в боевую систему. В качестве примера: мутант бежит на вас, получает из "скунса" в ногу падает и сразу наносится удар по голове - труп. И такой подход можно находить к каждому виду противников. Как фанат четвертого резика могу утверждать, что такой же глубины механики добиться не удалось, но в целом направление было выбрано верное и после освоения боевки у вас появляется масса комбинаций. Вопрос лишь в том, что можно просто долбить палкой и стрелять в маркер, что отчасти испортит вам впечатление. Игра не очень сложная и за использование примитивного пути почти не наказывает. Пожалуй в игре было всего 2 сложный места - это финальные боссы основы и дополнения. На них я потратил по 5-7 попыток на средней сложности.
Ремейк деда даёт прикурить скуколфилду по полной.
Обосрам-с там был с самого начала - от связи с ПАБГ (криииинж) до DLC концовки - просто плевок в лицо игрунам.
Хаяли игору на старте - у стримеров на псках лаги были жёсткие, я не говорю уж про пека. Там был пиздец. Хотя то же самое было и у деда, только в меньших масштабах и быстро поправили. А корейчики даже с поддержкой сони не справились.
Боёвка... ох...лучше бы он скопировал деда и не выёбывался. For Honor в космосе.
Для меня эксперимент с боевкой оказался неплохим, все таки система из Деда приелась за десятки прохождений. Дед - это шедевр, хоть и слегка постаревший после релиза ре4ре, механики которого ощущаются куда свежее и приятнее.
Ну и бесючие ггшки - бурятку так и хотелось приложить чем-нибудь тяжелым.
Запустил после прохождения протокола ремейк дед спейса удалил через 20 мин. Вообще не зацепило
Ну на Пк у ДеДа фризы так и не поправили вообще
Так от связи с пабг еще на этапе разработки отказались