Боёвка - типичный битэмап в среднем, но с привязкой к контрударам с QTE. Копировать её стали позже - уже после успеха второй части - Мэд Макс, Тени Мордора, Remember Me (которая, внезапно, от того что убрали убогие QTE, сделали более подвижную героиню и сделали свободные комбо, игралась на порядок интересней, чем огрызок боёвки в Бэмене.)
Но, чукча из разрязда не читатель, а писатель.
Колду тоже многие хотели повторить и мультиплеер во времена пс360 совали в Нинзя Гаден, Масс Эффект, Спек Опс и другие. Упрощение бывшей WoW TCG и её деградация в Харстоун и т.д.
Это как судить о качестве блюда по кол-ву людей его съевшего, ну или по размеру сисек поварихи, но это скорее про пиписькамерство мегапикселей в камерах и прочее подобное
моё ж ты солнышко, мама гордится какое ты смелое и как работаешь язычком)
Сообщение удалено
Сообщение удалено
.
Спасибо
@Влад Красан
Приветсвую, ссылка на торрент не активна (не только для РФ)
Да, похоже и сам сайт лёг, перенаправляет на e-hentai_org/torrents но ничего не работает.
вообще на каких ресурсах стоит искать подобный контент?
Косплеерша заинтересовала, хотелось бы скачать пак, заранее спасибо.
У тебя каша в голове .
DA:O досталась Электроникам в почти готовом виде и они особо не вмешивались в её разработку.
Так называемая вторая часть - это по сути очередной аддон к DA:O, который продавали по цене полноценой игры.
И - да, к DA2 со стороны игроков были ещё претензии и со стороны боевой системы и со стороны повествования, так как масштабная ролевая игра стала местячковым конфликтом.
Но, ничего не поделать - EA нужны бабки.
Инквизиция - это уже просто посредственая игра от современной Bioware, практически ничего не имеющая общего с прошлыми частями - какая-то жряко-гриндилка с пробанным лором. Только некоторых персонажей ещё делать не разучились, ну и история Соласа, вынесенная в DLC уже действительно можно назвать Dragon Age, вернее вступлением к полноценой части. Но как-то дорого и муторно, ради горстки контента.
Предпосылок что современая Bioware в принципе способна, даже в отрыве от ЕА, выпустить что-то с интересной историей или квестами, нет.
Хватит уже насиловать труп стюардессы, померла так померла.
То есть обновляться самостоятельно программа научилась?
А то раньше браво рапортовала о новой версии, скачивала, а потом надо было вручную её закрыть и обновить.
Я тоже обратил внимание когда место на диске стало куда-то деваться, я бы тоже может внимания не обратил, потому что в основном качаю раздачи полностью, а тут как раз скачивал сериалы для проверки озвучки по серии из раздачи, а место буквально испарилось.
Я начал грешить что это лисья морда нажрались кэша, что это временные файлы какие-то, но когда решил всё же проверить торрент, то охуел.
Несмотря на то, что он эти файлы сохраняет в подпапку, я всё же решил перепроверить себя - мало ли по невнимательности нажал и гоню на программу. Нет.
Короче, не срослось с qBitTorrent у меня.
Мне самому как-то не импонирует сидеть на древнем говне мамонта.
Может позже сделаю ещё попытку.
Но пока меня utorrent полностью устраивает в пользовании, кроме периодически выползающих уведомлений о новой версии, притом что стоит галка "идите вы нахер со своими новыми версиями"
Он научился качать то, что надо, а не то, что ему заблорассудится? Обновляться без необходимости делать это руками?
Потому что пару(?) лет назад он был отправлен на помойку, ибо помимо того что он довольно тормозной, так ещё и нормально работать не хотел.
Накой, когда есть utirrent 1.8-2.2.
На безрыбье, конечно, и так - щука.
Зачем пользоваться кривым, качающим не то, что надо, весящим как слонопотам и не умеющим нормально обновляться самостоятельно (может уже и научился, я хз) qBitTorrent?
Перехожу на Радеон, никогда в жизни больше не куплю зелёное говно.
Всё приближает энтропию и всё бессмысленно.
Если выебешь Жан Пьер Карин при помощи МПХ и накормишь мясом, то по сходной цене, а если ты ее белой сделаешь, то и вовсе бесплатно республиканцы отдадут.
Постановочные моменты плюс-минус одинаковые.
Геймлей Анча, это геймплей Гирсов - стрельба из-за укрытий и в Анче стрельбы так себе.
Паркурные моменты в Анчах вызывают много вопросов, ибо там Дрейку зачастую "подкручивают" нужную длину прыжка, что превращает геймплей в фарс. То есть ты видишь куда ведут персонажа разработчики, но знаешь что нормальной длины прыжка не хватает, ищешь какое-то промежуточное звено его нет, прыгаешь и видишь как Дрейка ускоряют или увеличивают дальность прыжка. Делали бы уже катсцену.
Что-то более-менее вменяемое с паркуром и геймплеем появилось только в 4-ей части.
Если хочется лёгкого приключенческого кинца - да.
Хз причём тут Анчартед и опенворлд.
Ладно бы ещё хотя бы с Тлоу сранвнение было, там хотя бы видна работа на левел-дизайном и геймдизайном, надо исследовать локации хотя бы минимально.
Анч - кинцо, SotTR - про головоломки и ислледования.
Лучшая в трилогии для любителей старой Лары и исследований в целом, но как цельный продукт сильно уступает самой попсовой в серии Райз - там и экономика нормально настроена и геймдизайн в целом - чередование моментов, прокачка, разнообразие врагов и ситуаций и т.д. и т.п.
А какой смысл сравнивать линейный Анч с убогой стрельбой и посредственным геймплеем даже с перезапуском Лары?
Ну, типа - да, в Лару МОЖНО играть как в Анч, летя чисто по сюжету и тогда это так себе Анч - нет ярких характеров героев и их отношений, химии, юмора и драматизма между преоснажами.
Но вот в Анч играть как в Лару не выйдет в принципе.
А если сам ищешь и проходишь эти локи, то свихнешься и испортишь себе впечатления от прохождения.Ну, да - зачем самому играть в игру и исследовать, если можно всё найти по найду, который расскажет как тебе надо играть в одиночную игру. Убить себе к хуям весь интерес от прохождения, вот он путь истинного саму... отсосина.
Мыши плакали, кололись, говорили как их заебали вопросик на карте и когда им указывают что делать, но продолжали играть в соусы строго по гайда, блядь.
Я просто запостил картинку.
Кстати, хорошо что напомнил, надо проверить как там VCMI поживает.
Так Проджекты теперь крупная компания, вот и равняются на лучших типа Рокстар и ЕА.
Киберпанк не выстрелил потому что мы решили выпустить недоделку? Сливаем игру и приступаем к другим проектам, авось там прокатит.
Тут ещё вопрос насколько большим будет из "аддон"
В формалине?)
В жопе, где же ещё.
Без тех костылей, рулетки, искусственных ограничений и вранья, что сопутствовали 5000 серии и ее работе с вышедшими ранее материнскими платами.
АМД сильно быстро возомнила себя Интел и охуела.
Насчёт Акрида и Слипинг Догс спорно - с последними и вовсе можно сравнивать с Якудзой с тем же успехом.
Да, они все основаны на битэмапах.
Если бы в Бэтмене можно было отключать эти ненужные замедления с QTE - это был бы просто нормальный битэмап, но в угоду якобы эффектности, они как раз принесли в жертву геймплей и чувство потока, когда игра каждый раз прерывается на то что считает что тебе вот сейчас прямо необходимо сделать контратаку. примерно как с дум Этёрнал - только она хотя бы быстрая, но тоже постоянно раздражающе прерываемая на поиск "патронов".
Нормальная человеческая доведённая до ума для игроков, а не любителей кинца, "боёвка" Бэтмена сделана в Remember Me