Многие меня спрашивают
Тимурка, почему ты в качестве хорошего игрожура приводишь Дрю? И почему тебя калит, когда в разговоре о качестве игр всплывает лудонарративный диссонанс?
Меня правда раздражает, когда кто-то говорит о диссонансе истории и геймплея. Во-первых, потому что этим аргументом оппонент детектит себя как обычного подпиваса и у меня пропадает всякое желание серьёзно дискутировать в контексте искусства. Во-вторых, в природу этого самого лудонарративного диссонанса мало кто смотрит. Само по себе явление — нормальное.
Да, могут быть перегибы, но обычно это надо очень сильно постараться, чтобы повествовательный диссонанс ебанул игрока по голове. И даже если ебанул, то, скорее всего, тебе будет похуй, потому что самых разных аспектов игры, причём, ключевых, а не перифейрийных, море. И именно они будут вкладывать основной импакт в общее впечатление. Смекаете? Надеюсь.
И вот выходит ролик Дрю, который плюс-минус об этом же и говорит. Короче, пацаны, забудьте слово лудонарративный диссонанс, а если кто-то его употребляет в серьёзной дискуссии, просто разворачивайтесь и уходите. Оно вас не стоит.