И сколько же им прибыли пришлось потерять чтобы до них ДОШЛО наконец-то, что ПК - не плойка?
У меня постоянно выскакивают видосы по Dawn of War III, кто-то до сих пор играет и пилит материалы по этой игре. Я понятия не имею что там, это появилось после того как мне в подборку попали Space Marine 2 и Skalgrim Mod к Battlefleet Gothic: Armada 2.
Эта мультяшность дала отличное разнообразие для локаций. Вот в 2016 все было сделано в одном тоне, и это просто угнетало, такое ощущение, что играешь на всех уровнях тупо на одной локации без разнообразия. Разработчики придумали популяроное понятие "биомов" в играх, чтобы увлечь игрока в плане исследования локаций, как сделали FromSoftware в своих соулслайках. Локации в Doom Eternal разительно отличались друг от друга, просто до полного 100% несоответствия, что делало интересным каждый отдельный уровень, лишая его того угнетающего ощущения продолжения предыдущего уровня. Вот я помню эти разноплановые локации в Eternal и просто не могу вспомнить ничего из версии 2016, кроме как "пески", "стальыне коридоры", "плавильня", "стальные коридоры", "пески" и т.д. оценивайте дизайн, а не подачу. Вот Dawn of War 3 заплевали за мультяшность, дальнейшую поддержку игры свернули. А теперь, спустя годы, постоянно появляется медийный контент по DoW3 каждый день в подборках на youtube и люди сокрушаются, что там всего 3 расы и продолжения нет.
Этот платформинг сделал DOOM Eternal более интересным чем версия 2016 года, он придал игре бодрости и подвижности. Я не знаю, что всем так не нравится, многим понравилась возможность вырываться из окружения и использовать местность для эффективного боя. Наверное просто все привыкли к одной плоскости, где надо просто отступать в стороны от толпы противников. Платформинг прибавил же как сложности для боя, так и новые интересные фишки для него.
Обвинять игроков в последствии их действий крайне нелогично из-за крайней нелогичности хода, который совершила Sony, пойми. Это всё равно что кто-то покормил птиц во дворе и птица сракнула кому-то на капот с карниза, а хозяин авто из-за этого купил гудок и начал гудеть на 200 децибелл, чтобы распугать птиц. Ему за это предъявили, он пошёл купил ястреба, начал его пускать во двор летать, и по всему двору кучи фрагментов птиц. Ему опять предъявили, так он начал всем экскрементами двери мазать за то, что не дали ему проблему разруливать. И тому, кто птиц покормил, начинают предъявлять - "ты зачем птиц кормил, теперь нам покоя нет из-за этого автовладельца, которому они на капот сракнули!".
А ну давайте создадим институт прорицания и научимся заглядывать в будущее, чтобы знать - а не вызовет ли какое-либо наше действие чье-либо бредодействие. Мы все учили экономику, кому-то в голову вообще могла прийти мысль, что бизнесмен будет сознательно ограничивать свою прибыль и доходы собственной компании чтобы якобы что-то кому-то доказать?
Как раз их проблема. Они ограничили приток денег с баснословного количества пользователей по всему миру, думаю инвесторы начнут через какое-то время задавать вопросы - "а где, собственно, прибыль и ее рост?". Особенно на фоне недавно обосравшихся релизов, которые даже не окупились, из-за чего им пришлось срочно свернуть те, на разработку которых уже были потрачены куча денег.
Игрокам не нужен бесполезный сервис типа PSN. Как-то кучу игр прошли на ПК без этого недоразумения, и все было нормально - God of War, Spiderman, Horizon Zero Dawn, Days Gone, Helldivers 2, Ratchet & Clank, Death Stranding, Detroit: Become Human, Heavy Rain и т.д. Но нет, им ударил в голову понос и они ввели то, что никто не просил. PSN нужен был исключительно самой платформе PS, но не ПК.
Разработчики и издатель оригинального Bloodborn знатно про$рали возможность продать игру на ПК и ещё раз заработать, зная насколько сильно сообщество любителей соулслайков ждёт порта игры на ПК. И вот энтузиасты выпускают свой порт, и разработчик ничего не получит.
А хотелось бы полноценный релиз(((
Предыдущего демо хватило, чтобы пробудить ностальгию по C&C.
Жалко, что 3 очень ожидаемых игры текущего года (ориентировочно) в пролёте мимо этого фестиваля:
- Dust Front
- D.O.R.F. Real-Time Strategic Conflict
- Tempest Rising
Казалось бы что уровень глупости уже и так достиг дна на фоне всех происходящих в игровой индустрии событий, но оказывается со дна таким могут еще постучать... Отмазка высший класс - он не хочет вульгарных модов на игру. Ну ок, будут вульгарные 3D-ролики, ему от этого легче станет? Уже сколько времени делают всякие приколы с персонажами-эксклюзивами консолей, которые на ПК не выходили даже, но он походу за пределами офиса ничего не знает в мире...
А что с ID предметов и объектов? Наверняка там будут несовпадения ID, которые не позволят просто конвертировать моды. К сожалению, многие разработчики любят почему-то менять ID объектов в базе своих игр. В прошлом году, например, Hopoo Games переименовали почти все ID в игре Risk of Rain 2, сломав всю базу модов, которая была создана на тот момент. Я даже больше скажу - многие моды к оригинальной серии TES (и не только) конфликтовали с отечественной локализацией, потому что там меняли разные ID уже сами локализаторы.
И все моды для оригинального Oblivion, которые создавались сообществом на протяжении 19 лет, полетят в помойку, потому что навреняка будут несовместимы с ремастером.
Если случайно попадёшь под удар Тесла-вышки или Разрядника союзника, тебя не шотнет, останется примерно половина здоровья, т.е. костюм реально помогает. А если учесть, что у новой фракции есть свои тесла-вышки, которые можно пропустить случайно и получить удар просто выбежав за угол, то наличие этой брони в игре вполне обоснованно.
Все обновы Sony проверяет для каждой игры отдельно. Для них выпуск подобного плаща будет явной насмешкой над тем, как они облажались перед пользователями. Скорее всего Sony и не дают разрешения. Заключать сделку с этой компанией была наиогромнейшей ошибкой для Arrowhead.
Не смущает по той причине, что суперкредиты можно собирать на миссиях (правда эффективней всего на низких уровнях сложности), плюс с каждого Варбонда есть кэшбек в 300 суперкредитов. За 100+ часов игры удалось собрать несколько варбондов просто лутая по 40+ единиц за миссию. И это при паре часов игры в день. Не стоит забывать, что лицензия на эти облики принадлежит сторонней студии, хотя Arrowhead и имеют контракт с Sony. Сомнительно, что там бесплатная лицензия была, учитывая как Sony сама же ограничивает количество своих покупателей ради сомнительной выгоды от пиара консольного сервиса на ПК.
Ну не знаю, народ выклянчил бесплатные скины, как-то противно. Спасибо, но все равно противно. Ведь может так получиться, что разрабы притормозят с интересными кроссоверами в будущем, ибо лицензии на выпуск кроссоверов стоят немало для самих же разработчиков. Для тех, кто владеет лицензией это возможность просто заработать на сторонних студиях, желающих добавить кроссовер в свю игру.
потому что для Варбонда нужно придумать ещё несколько дополнительных предметов, а именно:
- вторичное и/или метательное оружие
- скин на транспорт и/или десантную капсулу
- эмоцию
- поддержку (хотя большинство так и выбирает 2 стандартных - сопротивление урону и полный комплект аммуниции на высадке)
- наборов брони должно быть 2-3 минимум - по 1 на страницу варбонда (которых по текущему стандарту также 3).
Там новая броня по статам очень классная, 50% сопротивление всем статусам. Видимо еще и поэтому так дорого.
Обнова огонь, давно такого не было! Просто война миров в городской обстановке начинается!
Это будет крайне хреново, поскольку Sony сразу же закроет доступ к играм From Software в половине мира и повсюду напихает свой бесполезный PSN, и те игры, что мы любим, повторят судьбу Helldivers 2. Вам это надо? Суть скупок студий различными компаниями не в том, чтобы получить почву для развития франшиз, а для того чтобы исклюбчительно набить собственные карманы, в данном случае прихватить уже готовые франшизы с ордами фанатов, которым просто перекроют доступ ради PSN. Electronic Arts уже скупила кучу студий, стоит ли напоминать что большинство скупленных студий были сразу распущены, а их франшизы оказались заперты на складах без шанса на релизы? Недавний прикол с Hi-Fi Rush, от которого все просто выпали в осадок, думаю тоже не стоит напоминать. Если Sony купит From Software, это будет крах, поскольку Sony ставит свои амбиции превыше логики и прибыли.
Принцип не поддерживать наглый захват игрового рынка новичком, который вылез и сходу начал диктовать всем условия того, как должен идти бизнес по продаже игр, при этом не предложив ничего достойного. При этом они крайне долго делали свой магазин, лаунчер, выкатив по факту не готовый, а полностью сырой продукт. Зато не забывали поговнякивать Стим и остальные площадки. При том, что, как выяснилось, они тайно использовали файловые ресурсы Стима в своем магазине. А самый эпик был в том, что люди финансировали различные игры, за что им должны были выдать ключи Стима на релизе, но на релизе им показывали фигу и выдавали ключ только от ЕГС, хотя клялись что ключи подойдут для Стима.
Одна из недавних опубликованных механик - механика затопления города. Типо под весом Великана-Милиционера город проседает со временем и грунтовые воды выходят на поверхность, затапливая его, закрывая доступ к старым местам и открывая доступ к новым.
Да, точно, проверил - там при покупке доступа основателя (любого) половина всех гемов первого SMITE идет во второй. Плюс там появились универсальные скины в первом SMITE, которые дублируются во вторую часть. К сожалению всех скинов вроде бы переносить не будут полностью из первой части, однако то что можно будет получить, можно будет потратить на то что понравится во втором.
Там за деньги ещё перенос прогресса покупок происходит - если не ошибаюсь, то 50% от купленных в первом SMITE гемов начисляются во втором.
Есть один вариант по-поводу самочуствия - сходи к эндокринологу, попроси пройти обследования надпочечников и остальных органов. Были описаны различные случаи, когда на настроение и психическое состояние оказывало влияние остутствие вырабатываемых этими органами гормонов. Возможно есть вариант нехватки каких-то веществ, оказывающий вот такое влияние на общее состояние.
Если тебе неприятно, что тебя обыгрывают в соревновательных играх, попробуй игры-конструкторы, где нужно что-то делать или строить, возможно это отвлечет. Только не забывай про сохранения и их резервное копирование - случаи, когда все потерлось, бывают неприятны. Но вот соревноваться в такой игре просто не с кем, и незачем, весь упор идет на самосовершенствование в игре, и это круто!
В Warframe уже было ПвП. Люди поиграли в него какое-то время и это было реально весело, хотя и очень ограниченно по геймплею. А потом со временем люди начали уходить из ПвП-режима, т.к. он превратился в персональную арену для одного игрока, когда самый скиловый игрок тупо бегает по карте, вмешивается во все бои подряд, убивает всех противников на арене, просто не давая никому ничего делать. И людям надоело, что 80-90% килов в матче принадлежат одному игроку, а они являются просто подкормкой для его ЧСВ. И режим просто забросили.
А забавно на самом деле, напоминает чутка Hello Heighbor. Надо будет попробовать, вдруг зайдёт?
Для меня Borderlands 3 был ценен тем, что там каждые 10 минут можно было найти новую крутую пушку и наслаждаться разнообразием арсенала. И прежде чем ты подберешь что-то на постоянную экипировку, ты сможешь оценить больше сотни пушек. Разве это плохо?