Justas fox

+100
с 28.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

Дизайнер, разработавшая этого персонажа, написала для неё биографию чтобы продвигать современную повестку. Чем и отхватило тонну помоев от всего игрового сообщества по той логике, что по лору это последняя пара своего вида, но ради повестки ей (ему, им... этому, оному, ихнему, я не знаю как позиционирует себя этот дизайнер, извините) конечно же нужно было угробить целый вид, ибо права меньшинств важнее чем логика и жизнь. Это, например, как произошло с Солдатом 76, Трейсер и ещё кучей персонажей из Overwatch. Ну или как с Concord. Всё в угоду Великого и Ужасного BAFTA - правителю жопных глубин, который раздаёт премию в честь себя только тем играм, которые соответствуют критериям минимально-допустимого количества нитакусиков в сюжете.

Ответить

Это скорее всего не повальный баг, а локальный. Просто таких багов быть, как бы, не должно было вообще. Пример недавно был ещё, где стример провалился под землю на аэроцикле во время игры, что тоже не слишком частое явление, но всё же рядовое. Это как с Cyberpunk 2077 - кто-то на старте проходил игру полностью без проблем, а у кого-то тупо не работали квесты и вылетала игра.

2
Ответить

Игровой мир крутой, как и во всех их играх. Огромные проработанные дистанции, по которым реально приятно бродить и исследовать. Негативные отзывы в основном связаны с тем, что эти пространства порой пустоваты, а также игроки жалуются на слабый геймплей и самокопирование игр в сериях с минимальным набором отличий. Конкретно в этой игре много багов, связанных с механикой персонажа и абсолютно неиграбельным ИИ противников, который зачастую работает чуть ли не на уровне обычных скриптов. В инете недавно выкладывали видео, где ГГ пробует драться в ближнем бою и удары просто не наносят урона в рукопашной, т.к. что-то связано с хитбоксом противника было. Победить таких глючных врагов можно практически лишь в дальнем бою, вплоть до стрельбы вплотную.

26
8
3
1
Ответить

Этого делать категорически нельзя, потому что эти провода не цельные внутри, они представляют из себя перевитый многократно канат из множества переплетённых нитей, каждая из которых в собственной оболочке. Причем эти нити отдельно подсоединены к разным контактам на штыре*. Даже если ты укоротишь провод, запаять штекер к проводу правильно будет проблематично без пересечений, что может привести к неисправности устройства. Лучше реально купить уже короткий провод.

* - современный стандарт проводов для видеокарты составляет от 6pin до 12pin штекер. Nvidia в планах на 5000+ серию видеокарт разрабатывает разъёмы и провода на 16pin как раз для уменьшения количества проводов внутри корпуса. Это просто небольшая справка.

1
Ответить

Спасибо за ответ, а я просто заблочил обновление и всё, пока ждал. Так что очень актуально! =)

Ответить

Есть инфа где в файлах игры лежат саундтреки (не приложенные к игре, а именно внутриигровые)? Там всё упаковано в файлы bin и rmdp. Хотелось бы узнать, какой из этих файлов можно скопировать, чтобы сохранить музон (если это, конечно, получится)

Ответить

И, кстати, хотелось бы понять как соотносятся даты анонсов игр с тем фактом, что Близзарды позаимствовали наработки из чужой игры.
И стоит обратить внимание на то, что в Овервотче герой Бригита была скопирована с героя ЭШ в Паладинах. Да, многие пишут, что образ Бригиты брался из Дьябло и ВоВ, типа даже навыки такие же. Вот только зачем было так копировать с Эш внешне - даже заостренная грань панциря и стойка у персонажей одна и та же, если сравнить.

Ответить

Позоришься тут только ты. Прежде чем что-то писать, поиграй нормально в обе игры. Я с такой же уверенностью могу написать, что ты сам берешь инфу из гугла.
В ТФ 9 классов, подклассы же появились благодаря основному и доп.оружию. Ты можешь играть на Хэви как на саппорте, раскидывая бутеры, но основная специализация все же останется танкованием. Ты упомянул лук снайпера, при этом промолчал о том, что у того же Хэви кроме пулеметов и дробовиков по сути ничего нет, чтобы что-то кардинально отличалось. Полноценный подкласс, это когда механика персонажа полностью меняется. Вот если брать Ремнанта 2 - там полноценные подклассы, где, к примеру, класс бойца делится на танка, вара и дальний бой.
В Паладинах все подклассы настраиваются динамически через таланты и карточки, которые доступны по-умолчанию. Это позволяет полноценно распределять роли на подклассы, где танки могут спокойно хилить, флангать и т.д., хиллеры могут хилить, дамажить, флангать и т.д., снайпер может оставаться дальним боем или переходить в режим стрелка малой и средней дистанции. Я понял в чем ошибся, я приравнял карточки к экипировке. Экипировка в Паладинах динмаически меняет параметры и свойства способностей и боя, все что можно поменять в ТФ 2 - это несколько стандартных пух, а все остальное брать только из ящиков и торговой площадке.

Ответить

У меня наиграны сотни часов и в ТФ2, и в Паладинов. И я привел аргументы, в отличие от тебя. Ты же упомянул подклассы ТФ2 через выбор оружия, хотя в Паладинах есть выбор подкласса через таланты и карты. Будь добр, не пиши того в чем не разбираешься.

Ответить

Игроки просто ведутся на имя Близзард, которые когда-то создали крутой Варкрафт, когда-то создали крутой Старкрафт, а в нынешних реалиях они просто начали делать клонов игр, причем своего доволно успешного клона Доты они не удержали и там уже почти 2 года как не выходят новые герои и не проводятся турниры, потому что они были слишком заняты разборками с инклюзивом в своих рядах. Я более чем уверен, что и это причина того, что в Овервотч не добавили всего того, что обещали. Ну да, создание комиксов про ориентацию героев занимает много времени, зачем тратить его на развитие проекта в игровом плане.

Ответить

Эта экипировка относится к механике Pay-2-win, изначально доступных альтернатив не так много, поэтому я не учитываю эти альтернативные пушки. Половина арсенала там из сундуков и промо-акций за предзаказ других игр, причём некоторые образцы стоят на торговой площадке нереально дорого. Эти вариации все равно остаются теми же самыми классами. Ты не можешь на снайпере хилить как полноценный хиллер, ты не можешь на танке отыгрывать ассасина нормально, это не позволяют геймплейные ограничения классов. ты не можешь того же хиллера использовать как полноценного дамагера или того же ассассина в ТФ2. В Паладинах это все было возможно, причем там многие аспекты навыков реворкают каждый год почти. И там также есть вариации того, как ты будешь отыгрывать классом перед началом матча.

Ответить

Играется нормально, постоянно релизятся герои, постоянно выходят новые БП, люди жалуются что тупо не успевают пройти весь контент из-за частых обнов и разработчик оповестил игровое сообщество, что обдумывает возможность давать игрокам проходить старые БП.

Овервотч даже не смог дать обещанный ранее контент, из-за чего встал на одну полку с Рефорджем Варкрафта.

Ответить

В ТФ2 был строго определенный набор классов, без возможности настройки способностей и экипировки (влияние косметических предметов с торговой площадки не в счет). В Паладинах же герои обладают более явной механикой МОБА, плюс возможность настраивать билды позволяет частично преобразовывать классы между собой. Плюс в ТФ можно брать одинаковые классы, в Паладинах ты не можешь взять в 1 команду два одинаковых героя за исключением редких фановых режимов "команда на команду".

Вброс не засчитан, извини.

1
Ответить

При этом близы подтверждали, что черпали вдохновение из Глобал Агенды, и теперь подумаем о том, почему Паладины были сделаны наспех. Близард уже один раз оплошала с Дотой и пыталась перетянуть рынок МОБА выпустив Хотс. Просто одно дело, когда игру пытаются перекопировать геймплейно, как делали с Пабгом, выпуская Апех, Фортнайт и до кучи других. И совсем другое дело, когда один разработчик вдохновляется своей игрой, и другой разработчик вдохновляется этой же чужой игрой. Это как? Взять героев из Старкрафта, Варкрафта и т.д., и запилить героический шутер? Да не, бред какой-то. Скопировать героев из чужой игры для своего героического шутера? АГА-АГА!

2
Ответить

Вообще-то это Овервотч клон Паладинов, Паладины разрабатывались несколько лет, закрытый бетатест был еще в 2015, и тематические-дизайнерские ресурсы разработчики брали из своей предыдущей игры - Глобал Агенды. И когда Паладины уже почти были готовы, вдруг вылез Овервотч с релизом в 2016, просто как черт из табакерки. И уже через несколько месяцев вышли Паладины. И оказалось, что в Овервотче почти половина героев 1 в 1 как герои в Паладинах - и по дизайну, и по навыкам. "Ну мы тоже вдохновлялись Глобал Агендой, поэтому у нас все оказалось так похоже". За несколько месяцев Разработчик Паладинов просто не мог создать игру с нуля и скопировать Овервотч, тут банально Близард решили перехватить игру и рынок, сделав клон Паладинов.

8
Ответить

Из серии Dark Souls вообще-то, Sekiro пошёл прямо от неё, просто там решили пожертвовать арсеналом ради гаджетов для героя и большей проработкой сюжета и мира. Эксперимент с Секиро показал, что отличная игра может получиться, даже если у тебя не будет в арсенале безумного количества мечей, секир и копий с разной внешкой, но одинаковыми мувсетами для каждого подвида.

Ответить

Однозначно стоит. Интересные миры, интересные механики и, что очень любопытно - совершенно невероятный графон. Я играл в некоторые Китайские игры, где есть та же симуляция меха у персонажей, Китайцы каким-то образом умудряются выжимать графоний из весьма посредственных видеокарт. В минималках у этой же игры обозначена 1060 (не знаю, поменяется ли что-то на релизе), но если бы игра была от западных разработчиков, там в минималках точно висела бы как минимум 2070+.

Я смотрел немного один трейлер недавний, где демонстрировались всевозможные механики и локации с врагами, и выключил примерно на трети. Там за этот фрагмент показали СТОЛЬКО всего, что я просто решил вырубить, чтобы не спойлерить себе все ништяки, которые предложит эта игра, ибо этого фрагмента уже оказалось достаточно чтобы лично у меня появилось желание предзаказать её.

Ответить

Там скорее всего что-то будет, в каких-то роликах мелькал кнут. Тем более, что тем же Darksiders, Enslaved, Dishonored, Sekiro и им подобным одно и то же оружие у героя не мешало прохождению никак. Самая фишка игры про Вуконга будет возможность превращений в десятки различных форм, как обещали, и там будут уже свои механики.

Ответить

Зачем было менять место первой встречи с монстром?! Первая встреча была очень атмосферной - после долгого спуска с холма, по дороге идем за силуэтом, и уже под мостом, как в импровизированной арене, встречаем монстра. А тут они просто перекинули эту встречу в здание с окровавленным следом, куда герой заползает (!!!). В оригинале как раз была атмосфера случайности, когда ты не знал что вообще получится эта встреча, а тут явный намёк что мы сейчас влезем и там полный трындец. Это рушит атмосферу первой встречи...

9
Ответить

Это типа встроенный Фрапс будет? Если да, то очень кстати - иногда хочется сделать несколько записей для собственных гайдов или просто записать интересное игровое событие, чтобы не переигрывать определённый отрывок игры, а просто сохранить запись о нём.

Ответить

А нафига нам играть тогда? Игра в стиле "мудохайся в стиле 1 обойма - один жук" не очень-то привлекает. Знаешь, во всех играх люди стараются делать билды, которые помогут игрокам максимально раскрыть себя, они подбирают этот билд методом проб и ошибок, а также анализом игровых механик. То, что делают разрабы в отношении таких билдов означает лишь одно - "мы не умеем в разнообразие механик, чтобы побудить игроков делать самые разные билды, поэтому мы угробим ваш самый излюбленный билд и можете усраться в нашей игре, где все будет как мы хотим. А вы просто молча играйте и ищите новый билд, который мы также обязательно угробим, ибо нефиг."

2
Ответить

Наверно бегают до сих пор с ним потому, что всё остальное реально бесполезно? Безоткатная пушка, Клинок, которые надо перезаряжать на месте так, чтобы тебя не слили. Автопушка вообще не пробивает Титанов с расстояния, а мелочь будет постоянно сбивать прицеливание. Одноразовая пушка спаунится быстро, но до отката новой пушки надо бегать от толпы с Титанами., где слил 1, осталось еще 2. Квазар как раз таки давал все бонусы для возможности эффективно бороться с Титанами, одновременно перемещаясь между стрельбой, сейчас же +5 секунд беготни, которые не делают игру интересней. Толку от остального оружия, если оно бесполезно? Пока Автопушку не апнут так, чтобы она пробивала любую броню, пока реактивным снарядам не добавят гарантированный слив Титана, люди и будут продолжать брать Квазар. Потому что думать надо, когда создаёшь арсенал.

4
Ответить
Justas foxв посте

Я когда играл в эту игру, я был в шоке. Там такая прорисовка, там даже мох на деревьях сделан не текстурой, а моделькой. Прорисовка огонь, когда робо-титанов видишь издалека на фоне пейзажей, прямо захватывает дух. Физика норм, бои с гигантскими машинами очень круто проходят, куча всяких анимаций. Сюжету же ремастер не нужен по-умолчанию, т.к. это набор текста и озвучки, сопровождаемый геймплеем и игровым миром, которые и так норм на сегодняшний день в игре. Реально - что здесь менять?

1
Ответить

Игру удалили из продажи магазины, потому что пошли негативные оценки, потому что sony из-за своей глупости потянет за собой всех, в том числе сами магазины, которые поддержат эту дичь. И здесь уже магазины сами себя огораживают от этой проблемы, снимая игру с продажи.

3
Ответить

У тебя норм всё? Люди подняли хай потому что у них сервис не работает, у них тупо могут забрать игру и не вернуть деньги. Вот о чём речь. Ни о лишнем лаунчере, ни о самом факте привязке, а именно о хитрожопом способе нагнуть людей на деньги, ен предоставляя ни возмещений, ни возвратов.

7
Ответить

Профинансировать игру про роботов в открытом мире, у которой когда-то было 2 великолепные части в условно открытом мире, высоко оценённые как игроками, так и критиками, и над новой частью которой работают ветераны этой игры - НЕЕЕЕЕ!
Расхватывать и предзаказывать ноунейм игры, копированные друг с дружки, чтобы потом поливать их помоями в интернете - ДААААА!

6
Ответить

Игроки отстояли право вернуть деньги за оплаченное время пользования продукцией, если представитель продукции в одностороннем порядке сделал данную продукцию неудобной или малодоступной для потребителей по причине "я владелец, я хочу". Игроки отстояли право пользоваться только теми сервисами, которыми они хотят, вне зависимости от того, насколько легко зарегистрироваться в данных сервисах. Если сервис не нужен - ОН НЕ НУЖЕН. Точка.

8
Ответить

Не приходит мысли в голову, что раз даже игру сняли с продаж, то тут явно что-то не так? Вот просто так ради рофлов взяли и сняли игру с продаж, потому что людям лень зарегать аккаунт в Playstation. Если игру снимают с продаж, то это явный знак того, что разработчик или издатель облажались по-полной.

6
Ответить

Очередной мнимый профессионал, который берет за базу идеальные условия. Много игроков могут попасть нормально с 1-2 раза в хед? Здесь идет речь про общее большинство игроков, никому не интересно что какой-то процент справляется с тем, с чем не может справляться большинство.

Ответить

Квазару не нужен был нерф. Чтобы убить Титана на высокой сложности, из него нужно было сделать 6 выстрелов. Крушителей он выносил с 2 выстрелов, но нужно было ещё извернуться, чтобы не попасть под их разгон, т.к. зарядка и так долго шла.
Остальные большие пушки требуют перезарядки на месте, чего тебе не дадут делать ни толпы врагов, ни Титаны. Особенно весело когда Титанов вылезает по 3-4 штуки, увеличение перезарядки квазара здесь уже натурально попахивает издевательством.

Ответить