Потому что, любая консоль мечтает стать такой же мощной, как ПК. =)
Дело в перспективе. На определенном расстоянии от иголки и тонкая нитка станет канатом. (только такого я не нашел, так что, ловите такую игру перспективы)
Как расчетливый наемник или сорвиголова он нормально будет смотреться на экране. Но он не выглядит именно мужчиной мечты большинства женщин, с умным проникновенным взглядом и по мужски обаятельным. Молодой Жан-Поль Бельмондо́ больше годится на эту роль. Шон Коннери, его не назовешь красавцем, но для своего времени он был очень интересным мужчиной. И самое главное взгляд.
Чего нельзя сказать, например, о Ричарде Маддене, взгляд совсем не берет за душу.
С огромной натяжкой можно припомнить Генри Кавилла из Агенты АНКЛ, но нет, он здорово сыграл пронырливого обаятельного агента, но никак не Джеймс Бонд. Да и крупноват слишком.
Да и сами подумайте, опасность для МИ6, королевы и Англии исходит не от африканцев, а от стран, обладающих не только ядерным оружием, но и ресурсами для развитой агентурой сети и шпионажа. А там, как бы, негр вызовет больше вопросов, чем элегантный белый.
Бритониальный колонианец.
Каждая серия это один вагон. К концу сезона доберутся до начала состава, а там бац, оказывается ещё один прицеплен. И вот новый сезон и новый состав.
В чем именно?
Watch Dogs.
А, это не про животных.
- Я даже воздухом не дышу.
Открытая концовка. Продолжение будет в следующей гифке, где он уже будет писать майнкампф.
Эпизод со снайпером? Ты про Вульф? Она же в MGS1 была, которая была на ПК. А MGS2 вышла на ПК под названием Substance.
Просто не набралось ещё пидоров на номинацию лучшая пидорская роль первого и второго плана. А ради статуэтки желающих стать пидором нет.
А так бы были победители в номинации пидор первого плана и пидор второго плана.
Это же Астольфо! И у него хуй...дааааааа.
Немного истории.
В настольных играх вся хардкорность заключается в бросании кубика. Вне зависимости от сложности действия, только теория вероятности решит успех этого действия.
В компьютерных играх было так же, когда нельзя было сделать её как-то сложнее, просто введи вероятность успеха действия за счет подбрасывания кубика, которого игрок не видит. Fallout 1 и 2, Morrowind, где по сути, величина навыка это процент успеха, любая пошаговая игра, ММО с таргетированием цели.
В одиночных шутерах чем сложнее режим игры, тем больше здоровья у врага и тем больнее он бьёт. В Марио Брос на NES на всё про всё была одна жизнь плюс возможность стать больше размерам. В случае смерти, начиная всю игру с самого начала. Как хардкорно.
Или заставь игрока сражаться с ебучим Флешем, пусть скорость передвижения и атак у врага будет просто запредельной. Это ведь так хардкорно и интересно.
Даже в онлайн играх шутеры для игроков с низким ФПС и высоким пингом игра превращаются в тот ещё хардкор. Враг быстрее, проворнее, видит тебя раньше, и сервер в любом случае засчитает победу в его пользу. А ты ебись, как можешь с пингом в 100-200 против 10-15.
Давайте пойдем ещё дальше. Пусть в новой Souls-игре у игрока будет одна единичка здоровья и только один удар. А двигаться игрок будет как ГГ в игре Will Rock, качок-астматик. А врагами будет супермены. Вот это хардкор, так ведь охренеть как интересно! А в случае смерти всю игру начинать вот прямо с самого начала.
Я это к тому, что зачем считать за хардкор кривой геймплей, кривой геймдизайн, устаревшие технологии или ещё какие-то допущения в конечном продукте.
Вы же не ездите на летней резине в гололед, потому что, так хардкорнее. И ходите без шапки в -40, ведь лейкемия так хардкорно.
Может курить сигареты без фильтра, ведь рак легких и туберкулез в детерминальной стадии прямо заебись. А мясо жрать сырым, зачем его жарить? А зачем покупать хлеб, давайте сразу рожь жрать, так ведь хардкорнее!
- Мы уже поднимаемся.
- Я на первом живу.
- Тогда спускаемся.
Без басиста и драмера любая гитарная партия превращается в унылые бардовские посиделки.
Все говорят, что играют на саппортах только нубы, и если хочешь быть крутым, то играй на дпс, но как видите, саппорт затащил катку и не дал тиммейту слиться.
С таким саппортом я бы пошел в данж и на короля мертвых.
В этом и проблема электронной дистрибуции. Если раньше внесение тотальных изменений в игру было осуществимо распространением патчей. То теперь купил электронную копию игры или, вернее, право на скачивание игры, но конечный продукт, например, через год будет отличаться от версии, за которую ты платил на старте продаж.
Купил ты игру Doom. А через год это уже радушные пони устроили чаепитие на детском утреннике, потому что, изображение демонов, крови и насилия в играх спустя год запрещено.
С дисковыми версиями такой херни не будет. Купил диск и игра будет такой, какой ты её приобрёл.
НО!!!!
Есть понятие моддинга и фанатского сообщества. Яркий пример возврат HotCoffee в GTA San Andreas. И так работает с любой игрой. Кое-где придется с бубном поплясать, но благодаря умелым фанатам, в игру всегда можно вернуть то, что проебал разработчик под давлением издателя. Или добавить чуточку большего, как Nude Mode в играх про Лару Крофт или ремастере Resident Evil 2 с обнаженной Клер.
Из фильма Ильи Найшуллера Хардкор Генри была вырезана сцена, где 3 мента девушку собирались насиловать. А потом Генри появился.
В режиссерской версии, естественно, такое есть.
Добавлю эту новость к новостям из серии:
- Half-Life 3 выйдет в EGS
- на Xbox можно будет запускать игры с PS5
- на заводе АвтоВАЗ будут собирать Ferrari
- Козловский получил Оскар
- Ubi Soft выпустила знаковую игру с открытым миром, и это не Far Cry и не Assassin's Creed
- DICE выпустила Battlefield без багов
- Сталкер 2 вышел в 2021
- и тд.
Так-то, зерриканские воительницы прямым текстом сказали, что он красивый. И никак не старика в виде имели, а его драконью форму. И что красивого в щипаной ящерице от нетфликс.
Играет за нежить.
Каково актерам этого киноширпотреба? Что-нибудь в духе
В чём я снялся? У меня такое ощущение, что меня изнасиловали!
И массовый иск.
Уже сколько лет жду, когда там продолжение у Тетриса от Пажитнова выйдет?! В первой части такой мощный задел на сиквел был! Или как модно, приквел выпустит?
У него так стики дергаются, как в фильме, где робот судорожно конвульсирует своим механическим глазом в поисках чего-то, и скрипуче говорит главному герою:
- Добей меня.
CDPR - О нет, надо их чем-то отвлечь!
PR-менеджер CDPR - Выпускайте Киану Ривза!
Киану Ривз - Друзья! Вы все breathtaking!
Фанаты:
- Мы любим тебя, Киану!
- Я хочу от тебя детей!
- Сам ты breathtaking!
Гейб - В нашем VR-шлеме можно отгибать каждый палец отдельно, что сыграет свою роль в геймплее VR-игр.
CDPR - А у фигурки Сильеврхенда пальцы отгибаются и вы можете сделать ему козу или ещё чего такого.
Гейб - Бляяяяя....
Потому что, задача крупных компаний придумать так, чтобы не было инвалидов. И это не эвтаназия. Это корректировка генетического кода или импланты.
А для игровых компания нерентабельно делать людей с ограниченными возможностями счастливыми, потому что, разработка и производство подобных непростых девайсов не окупается.