Как коммерческий разработчик, который работал с обоими движками, говорю тебе: используй Юнити. И это я тебе говорю как человек, который сейчас работает только с анрил. Ведь если ты только вкатываешься в это дело, то почему бы не начать с чего попроще? Юнити позволяет тебе хорошо отточить парадигмы разработки крупных приложений, если хочешь вырасти как программист. С++ в анриле в этом плане душный. На Юнити сможешь изучить di контейнеры, реактивное программирование с использованием UniRx и так далее. Также если ты хочешь делать игры для мобилок, то однозначно Юнити.
Отвечаю на твои вопросы:
1) Анрил как и Юнити универсальные движки. И там и тут ты можешь сделать что угодно. Но если ты планируешь делать небольшую игру с 2д спрайтами, то зачем забивать гвоздь бульдозером?
2) Такая графика не исключение из правил. Просто используют cell shading
3) Если бы движки имели такие ограничения, то не были бы такими популярными.
Я понимаю симпатии к анрилу, так как звучит круто, мол движок для ААА игр, но не стоит забывать, что плюсами надо уметь пользоваться. А изучать плюсы на основе анрила такая себе затея. Годик поизучай плюсы отдельно от анрил, попиши проектики на чистых плюсах. В это время ковыряй игру на Юнити. Все равно с первого раза хоть что-то удобоваримое не выдашь, но наберешься опыта.
Как коммерческий разработчик, который работал с обоими движками, говорю тебе: используй Юнити. И это я тебе говорю как человек, который сейчас работает только с анрил.
Ведь если ты только вкатываешься в это дело, то почему бы не начать с чего попроще? Юнити позволяет тебе хорошо отточить парадигмы разработки крупных приложений, если хочешь вырасти как программист. С++ в анриле в этом плане душный.
На Юнити сможешь изучить di контейнеры, реактивное программирование с использованием UniRx и так далее. Также если ты хочешь делать игры для мобилок, то однозначно Юнити.
Отвечаю на твои вопросы:
1) Анрил как и Юнити универсальные движки. И там и тут ты можешь сделать что угодно. Но если ты планируешь делать небольшую игру с 2д спрайтами, то зачем забивать гвоздь бульдозером?
2) Такая графика не исключение из правил. Просто используют cell shading
3) Если бы движки имели такие ограничения, то не были бы такими популярными.
Я понимаю симпатии к анрилу, так как звучит круто, мол движок для ААА игр, но не стоит забывать, что плюсами надо уметь пользоваться. А изучать плюсы на основе анрила такая себе затея. Годик поизучай плюсы отдельно от анрил, попиши проектики на чистых плюсах.
В это время ковыряй игру на Юнити. Все равно с первого раза хоть что-то удобоваримое не выдашь, но наберешься опыта.