Laziness

+4930
с 2019
2 подписчика
31 подписка

Джаспер Кид был в 1 и 2 части, кайфВ тройке и пре-сиквеле он тоже был. Надеюсь и в четвёртой части про него не забыли

2
Ответить

Твоë ебало буквально

1
Ответить

Эффект Бендера Майнкрафта

Ответить

"Какие фанаты? Это местный мем дтферов, а Сони сюда не заглядывает."
Чел, интернет на дтф не заканчивается, "местным" он никогда не был, вполне себе существует в международном виде кучу лет.
"Если Бладборн на ПК выпустят, по продажам он уступит даже Конкорду."
Просто пустой пиздëж, даже с минимальной рекламой порта как это обычно у сони и бывает интереса у людей будет явно больше.

1
Ответить

У Овервотча тоже начался свж парад и половина персонажей второй части - повесточная хуетаНу о том и речь, что в плане дизайна Овер всё равно далеко впереди. У Ткача ядерный дизайн сладкого тайского мальчика, что в купе с его цветочными способностями смотрится органично, так что большая часть женской аудитории его любит. Учитывая что геймплейно он своей простотой ещё и в когорту мёрсимейнеров попадает. У Авентюры не сексуализированный образ, но забавный характер, о том что она "небинарная" тебе не пишут при выборе героя, я даже не уверен, что есть внутриигровой диалог, который бы давал это понять, так что для большинства она просто забавная девушка-крот.
Вот и получается что Соджорн и Ткача редко увидишьСоджа была имбой в большинстве сезонов, но с нерфами пикрейт конечно сильно просел. Ткача же опять таки любят мерсимейнеры, так что хоть у него и низкий пикрейт, бывало что попадается за день почти в каждой игре.
а Авентюры (самого свежего и по идее востребованного персонажа) вообще в игре считай что нетПоявляется чаще большей половины дипсов, если верить статистике. Но в сореве берут в основном только в гм-е. На ней просто довольно сложно играть, а востребована она была в сезоне где она вышла, тогда да, часто можно было её увидеть.

2
Ответить

Вы все как-то опускаете тот факт, что у Паука огромнейший раздутый бюджет. В игровой индустрии такое себе позволить могут единичные проекты, а игра нормально окупилась и приносит прибыль, хотя прошло меньше года и будет релиз на пк.

Ответить

Гениально реклама совпала

Ответить

Только хотел пошутить, увидев новость про закрытие, что через год заанонсят студию ветеранов, которые в двадцатый раз сделают готику, ту самую как в детстве. А это и не шутки, даже год ждать не пришлось.

1
Ответить

Комон, тут каждый четвёртый из себя высирает, что "игра_нейм" говнище и вообще ужасный неиграбельный кал с ебалом, что его мнение это правда в последней инстанции, которое невозможно оспорить. На кучу игр просто вешают тупые ярлычки шоб засирать удобнее было, а срачи под некоторыми постами выглядят как натуральный цирк где со всех сторон какие-то идиоты.
Со стороны это все выглядит как попытка самоутверждения подобных личностей за счет других игроков.Таковы реалии интернета без анальной модерации, для меня все эти разгоны про хардкор на чсв ебале равносильны тейкам про то, что соулсы это симулятор перекатов, геймплей там хуйня, да и вообще это всё для долбоёбов.
Люди вольны играть во что угодно и как угодно, но и в комментариях меньше клоунов не станет. Потому что многие люди думают, что их мнение и личной опыт это истина, а всё остальное для идиотов и неправильно. Раньше (не знаю как щас) раз в неделю выходили посты "делитесь своим непопулярным мнением, за которое вас засрали" или что-то в этом духе. Так там всегда был набор вполне популярных мнений когда определённая игра тебе не понравилась, что хорошо иллюстрировало то как люди не понимают за что игры нравятся другим и как от этого их трясёт. Как будто каждая хорошая игра в этом мире должна тебе понравится, лол. А если не понравилась, ну значит это кал ёбаный без прав на апелляцию.

Ответить

Интерактивность. Главное что отличает игры от других типов медиа. Одно дело посмотреть документалку про маньяка, что определённо может быть увлекательным, но совершенное другое самому, хоть и в игре, раскрыть дело и поймать его. Или стать им. Так странно такие банальные вещи людям объяснять.
зачем делать игру которая создает ситуации, которые и ирл существуют.Ну вот люблю я интерьеры, например. Можно конечно сколько угодно смотреть видосики на эту тему, но чтобы создать что-то самому и по своему вкусу нужно пару лишних миллионов. Желательно долларов. А в игре-песочнице можно развлекаться сколько душе угодно, хоть и в установленных рамках. И всё это проще чем осваивать программы для 3д моделирования или изучать игровые движки.

Ответить

Это разгоны из разряда у всех есть право сделать говно. И почему-то претензий ни у кого быть не должно.
Возвращайся к первой части, какие претензии к новой? Или тебе обещали, что дальше будет также?Хм, тогда хорошо, что новая часть не симулятор ралли в открытом мире, а то мне же ничего конкретного не обещали.

3
Ответить

Инфраструктура позволит создавать «видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности».Но посредственного качества. Такой нюансик.

7
Ответить

Ну и экзы: эксклюзивы Sony - игры от 3-го лица: эксклюзивы т.Нины - игры на любой вкус игры на любой вкусЯ не спорю, что у Нинки клёвые игры с разнообразным геймплеем, но то что они на любой вкус, мягко говоря, пиздёж. Сколько экзов у свитча, которые сделаны не в мультяшном стиле или подобной стилизации? Сколько актуальных AAA/AA игр можно пройти на свитче хотя бы в стабильных 30 кадрах и фуллхд? Не говоря о том, что у большинства проектов вообще портов на свитч нет. Сколько эксклюзивных франшиз у свитча не от азиатских компаний? Далеко не всем приходится по душе азиатский геймдизайн, если что. При этом на стимдеке можно пройти условный DMC5 или новый резик, а на свитче соси жопу жди 5 лет новую версию консоли.
Просто нинка выпустила продукт для игр и всёПросто нинка выпустила продукт в нише без конкурентов. Для игр, которые смогут выйти на слабом железе даже по меркам 2014 года.
Офк по десять раз эксплуатируя свои хайповые франшизы, если ты хочешь видеть новые ip, то тебе тоже не сюда.

1
Ответить

Трисс не сохнет всю сагу по Геральту, это вы сериал нетфлекса походу пересмотрели; В книге сказано, что между ними была любовь, но точных подробностей там нет ¯\_(ツ)_/¯;В первом же появлении лезет целоваться к Геральту, во время заболевания всячески прижимается, да и прямо говорит, что ревнует к Йеннифер. Точных подробностей нет? А это что? Прямые цитаты прилагаю картиночкойА дальше во время почти каждой попытки контакта с Геральтом вмешивалась Йеннифер и посылала её нахуй (Собрание на Таннеде, поездка в Ривию).
И ты хочешь мне сказать, что Трисс не может воспользоваться случаем когда у Геральта амнезия? Учитывая что их роман изначально начался с того, что она удобно воспользовалась случаем. Ну абсолютно нереалистичный сценарий, да?
Как по мне, роман с Шани в первой части этом плане выглядит гораздо более глупо, но он и не развивается в следующих играх.
Ведьмак мертв, умер, его убили, вилкой закололи, все остальное уже отсебятина( потеря памяти, воскрешение и тд);Острова Яблонь не существует, концовка Сезона Гроз видимо тоже отсебятина. Получается что телепортация в другой мир тем самым единорогом это тоже бред? Или как.
Какая это сюжетная завязка взятая напрямую из книги про дикую охоту? У Дикой охоты нет столько могущества, что бы даже на чуть чуть приблизиться к Цири, они не умеют перемещаться между мирами как онаЯ про конфликт Эредина с Цири, всё остальное уже игровой лор, который основан на данных из книг. Про похищения людей, проекцию, Нагльфар, твоих любимых Единорогов и так далее. Это опять таки не адаптация книг, да и Сапковский участия в разработке не принимал, но разрабы могут выдумывать свой лор как угодно. Так же как и Сапковский может в новой книге что-то отретконить или углубиться в лор, который ранее не был так раскрыт. Это нормально
Так выходит, что на одних отсылках игры и держатсяМне больновато это читать. Не существовало бы третьей части, я бы может даже и мог бы согласиться, но триквел это не просто набор отсылок, хоть их там и миллион. Игра не игнорирует события книги, а опирается на них и активно развивает. Да, где-то ректонит, где-то выдумывает и расширяет лор, где-то противоречит что-то изображая иначе, но это всё ещё то, что основано на первоисточнике, который игра завершает. Это не филлерное приключение Герванта в стране где он ни разу не был с основными персонажами, которых он ни разу в жизни не видел и ничего о них не слышал. Конфликты, локации, главные и второстепенные персонажи, события, сюжетные арки. Почти всё исходит из книг. Да целое эссе можно написать о том как триквел продолжает, развивает и заканчивает историю книг, параллельно заканчивая всю трилогию, не забывая и про две предыдущие части, хоть и много чего ещё можно было раскрыть, но и хронометраж не бесконечный.
Отсылка это закрытая мастерская Шуттенбаха в Новиграде. Судьба Ляшареля, например, уже отсылка побольше. А квест Последнее желание уже чёт гораздо больше, чем просто отсылка. Так же как и Эмгыр, продолжающий свою войну дальше и ищущий Цири чёт уже вообще не отсылка.
Хотя может для тебя всё отсылки, а внимательно читать и анализировать это вообще для лохов. Тебе же "показалось" что сходств с книгами вообще мало. Мало ли что тебе вообще ещё показаться может.

Ответить

Уж извини, веры тебе нет.Как же мне не похуй. Назвали сонибоем, какой ужас. Навесил ещë один тупой ярлык, продолжай в том же духе.
Как я уже шутил, у работяг с дэтэве два врага - сонибои и редизайн.
У меня последней консолью вообще сега была, я сегабой. Жду ремейки голден акс, стритс оф рейдж, шиноби и шо там анонсили ещë

1
Ответить

А ВОТ У МАЙКОВNo way, намеренно абсурдное сравнение с самым очевидным и прямым конкурентом, шоок. Как я посмел
СонибойУ меня никогда не было ни одной консоли Сони, а два проекта, в которых у меня тысячи часов, принадлежат Майкам. Я просто искренне считаю навешивание таких ярлыков долбоëбской манерой. Такие же долбоëбы Секиро ритм игрой называют. У игры литералли отличный геймплей, в котором стелс в траве уместная нормальная механика, но клоуны будут форсить эту хуйню. В Секиро кстати тоже стелс в траве есть, предлагаю отныне только так еë геймплей обозначать.

1
Ответить

А новая игра ND, скорее всего, будет все тем же стелсом в траве.Ебать, а следующая игра The Coalition, скорее всего, будет все тем же сидением за укрытиями.
У Сони с такими бюджетами нету денег на эксперименты и новая игра, которая скорее всего будет Tlou 3 не предложит ничего кардинально нового, будет то же DLC, как GOW2. Слишком глупо и наивно думать по другому.Пчел с дтв час не навешивал тупорылых ярлыков про "стелс в траве" и "DLC" и у него отвалилась жопа.

5
Ответить

Я не играл в игру, но из того что видел по скриншотам и видосам, складывается впечатление, что у игры достаточно скудный арт-дизайн локаций. Графон топовый, а смотреть особо не на что. Ну камни и камни. Очень красивые, но пустые. В этом конечно есть свой шарм, но местами это выглядит как какая-то технодемка анрила. Не знаю, как будто даже исходя из сеттинга можно было сделать лучше. П

2
Ответить

В кинематографе нет интерактивности, да и способы подачи сюжета очевидно отличается. Даже банальная возможность ходить и крутить камерой даёт буст к погружению. Как по мне, игры как раз и хороши тем, что это очень комплексный продукт, который сочетает кучу разных элементов из других медиа, жаль что кому-то надо это объяснять.

1
Ответить

Для анализа была использована база данных Metacritic.Честно говоря, не знаю кому может быть полезна аналитика оценок с Меты, если по обзорам от журналистов ещё можно какие-то выводы сделать, то из пользовательских оценок очень мало полезного можно извлечь. В основном из-за двух причин: a) Это не кинопоиск или imdb, массовому игроку зачастую абсолютно плевать на оценки на метакритике, он их не ставит. Из-за чего даже у крупных, но не очень популярных проектов буквально несколько тысяч оценок. При миллионах проданных копий. При этом у громкого и спорного релиза их может быть под 100 тысяч, но есть нюанс, ведь б) Оценку может поставить любой мимокродил. Играл он в игру, не играл, ты не узнаешь. Стоит ли говорить о том что любая игра вызвавшая негодование утопает в нулях из-за ревьюбомбинга. Вот Helldivers 2 хорошая игра? Если верить большинству то да, но одно неправильное решение издателя и оценки летят вниз. Было ли такое в 2012 году? Не припоминаю.

1
Ответить

Да в книгах Дикой Охоты было очень малоВ первых играх её тоже мало. В третьей это сюжетная завязка, которая взята напрямую из книги.
отношениям Гера с Трисс тоже особо не уделялось вниманиеНу потому что в играх это буквально навязанный романтический интерес, который всё равно исходит из книги. Трисс всю сагу сохнет по Геральту, который не отвечает взаимностью. Но потеря памяти делает это возможным.
Игры вообще мало сходства имеют с книгами, мне показалосьЧтож, понятие "мало" у каждого своё, как и в целом восприятие, так что я даже не знаю что на это сказать. Мне показалось по другому. Игры не являются прямой адаптацией книг, но продолжают историю в той же вселенной, буквально с теми же персонажами, с прямыми цитатами из книг и развитием сюжетных линий. Хоть и иначе. Если для вас "мало сходства" когда персонажи в играх частенько обсуждают события книг, ссылаются на персонажей, да и в целом опираются на факты из книжного лора, то для меня эта позиция странная. Я могу согласиться, что та же первая часть в плане сюжета ядерный фанфик, в котором Альвин это по сути Цири с даром Лары Дорен, являясь при этом мужчиной, что бред. Но бред, который так или иначе связан с первоисточником. И в плане атмосферы и некоторых сюжетных моментов сходств с книгами много.
вообще мало сходства имеют с книгамиВот, как по мне, такая радикальная позиция "вообще мало" применима к отдельным моментам из игр, но не к трилогии в целом.
ЕдинорожкиЧёрт возьми, единорогов в играх не было, да. Только чучело и иллюзии. Иуарраквакс на огонёк не заглянул. Ну после такого и первые сборники рассказов мало сходств имеют, что уж тут.

1
Ответить

Концовка, да и слив всей банды ультра брух, как будто Сапковскому просто надоело писать уже это всё и он решил поскорее закончить. Да и вся это тема с параллелями на короля Артура какая-то скукатория. Рекомендую прочесть Сезон Гроз, вполне хорошая история по духу напоминающая скорее сборники рассказов.
почему в играх даже близко ничего такого нет?Не понял про что ты, если честно. Мейн квест третьей части буквально продолжение центрального конфликта из последних книг с Белым Хладом, Дикой Охотой, Цири и Эмыгыром, который параллельно всё так же хочет захватить весь Север. При этом качество самой истории с 3 по 7 книгу довольно неровное и местами откровенно слабое. Вся игровая трилогия, как по мне, уж точно не уступает, а зачастую и превосходит в плане сюжета последние книги. Отдельные квесты прям в стиле первых рассказов вообще имбуха, надеюсь четвёртая часть будет тоже на уровне.

15
Ответить

А какого геймплея вы ожидали во второй части Hellblade?)Наверное какого-то прогресса по сравнению с первой частью, не? Всё таки когда студию покупает крупный издатель обычно появляются ожидания, что на новый проект дадут больше денег и всё станет лучше по всем фронтам. Но судя, что по Хеллблейду, что по Абобе, это всё те же AA игры, которые стали "крупными" релизами лишь на словах, а на деле скорее всего обе игры провалятся в продажах.
Сиквел Plague Tale, например, тоже сюжетная игра, но там подтянули боевую систему, навалили очень неплохого графона и при этом игра не проходится за 7 часов. И всё это за три года с релиза первой части в сотрудничестве с относительно небольшим издателем. Бывает же такое.

27
Ответить

Не знаю как вы, ребята, а я на хайпе. Ещё никогда не было такой интриги от выхода игры. Интриги закроют студию в этом же году или нет.

249
Ответить

У Киберпанка целый трейлер был до релиза игры
https://youtu.be/IHfs98k86EA?si=gEmx52TQqcTNhmJk

11
Ответить

Не, ну баланс. Закрыли студии разрабов худшей и лучшей игр от майков за последние несколько лет. Для лучшей правда даже маркетинговой компанией заниматься не стали, но зато в итоге вышла на всех платформах.

Ответить

Ура, мои любимые ежегодные беливы. Покажите мне Clockwork Rewolution, буду ждать с надеждой пока не обосрутся.

6
Ответить