Лучший авторский канал в Телеграм — https://t.me/friden_craw
А какие-то намёки на него есть в игре или чисто находишь только при соблюдении условий, как с Эбонитовым военом в Скайриме?
Чиво?! Там такое есть?
И? Я про сюжет спрашивал, а не дешёвый мерч по мотивам.
Там нет сюжета.
А их много?
После кончины предпринимателя конгломераты начали претендовать на его наследие, нанимая частные армии, чтобы противостоять друг другу.
Это шикарно. А есть книги или фильмы с подобным сюжетом?
Да? Я играл вроде два раза и вроде разницы не замечал... Впрочем, перерыв был большой и я не уверен, что не играл два раза за одну и ту же расу и класс.
Зачастую? Они почти всегда повторялись. В итоге вместо диалогов прокликивание кучи реплик в надежде найти что-то новое.
Сутки назад было полгода
Сутки назад был Crysis. Делай выводы о своих навыках.
Чел. Разница в пару месяцев. Игры разрабатывались параллельно. Что ты эту помойку защищаешь? Сталкач буквально вышел благодаря одному американцу. Да и работал так плохо, что это больше напоминало ранний доступ.
Сталкер и в динамике выглядит как говно. Потому что он серо-коричневый. С оружием у которого текстурки не сильно лучше, чем в CS 1.6
Плоское освещение без динамики - хуета
Аухенный ответ.
Ты еще скажи затенение тоже не нужно
О, соломенное чучело.
В общем, сказать тебе нечего. Понял.
В игре, игра вообще вышла благодаря одному американцу. Если бы не он, первый сталкач так бы и остался кривым движком и кучей ассетов.
Биошок? Да почти любая игра в разработке которой учавствовал человек, который хотя бы раз в жизни что-то о теории цвета читал. Какой смысл в техничности, если вся зона серо-коричневое месиво? Нужно буквально вглядываться в текстурки, чтобы красоту увидеть, а при беглом взгляде она наоборот кажется графически ужасной.
Я спрашивал про ДИНАМИЧЕСКОЕ освещение, а не освещение как таковое. Жесть, чувак. Учи русский.
Там ключевое слово не освещение, а динамическое.
Так сюжетный поворот будет известен только если какой-то квест пройти, не?
Никак. Она влияет на лень разрабов.
Разница в полгода, это буквально ничто.
А эта цена в 800 бачей уже включает в себя налог, который от штата к штату разнится.
Легендой производственного ада? Там же буквально менеждер из THQ доводил игру до ума.
Crysis?
Ни у одной не было полного динамического освещения
А как это влияет на графонистость? В этих играх открытого мира толком не было.
где даже полноценного динамического освещения не было
А оно так нужно? Особенно для Биошока. Речь о техничности или графонистости?
Ага. Упоминали этих ребят, когда говорили о легендарке для первых трёх игр серии.
Тебе не жалко те два десятка людей, что помнят, как работать с движком первой DAO?
Первый Жалкер был куском дерьма, который десять лет доделывали фанаты. Так что GSC непонятно зачем резину тянут. Могли просто продавать архив со скриптами для UE и ассетами.
Она может стать продолжением саги Скайуокеров.
А какие ещё варианты?
Dragon Age: Origins.
А таких квестов много?