Но почему-то, после того, как в Карбоне убрали "душный" рейтинг и пари, сделав полицейских опциональной массовкой, выяснилось, что огромному количеству игроков нахер не сдалась такая игра, которая проходится за 4 часа. Как же так?
За это время надеюсь смогут наконец-то сделать так, чтобы у машины при повороте было НОРМАЛЬНОЕ продолжительное окно с промежуточным состоянием в момент разрыва сцепления колёс с трассой и переходом в занос. Сам только недавно залетел в Райвалс, т.к. раньше об управлении мог судить лишь со слов игроков, жалующихся на фростбайт годами, и это, кончено, феномем. Пока едешь прямо - быстро, захватывающе. Дрифт сам по себе - зрелищный, комфортный под нитро. Всё это по-отдельности, просто замечательно, но как только нужно поворачивать... Хоть где, хоть куда, хоть сильно, хоть слабо - я останавливаю время вокруг себя и на мгновение в своей голове бросаю кубики со значениями: 45% - вероятность проехать с зацепом и поцеловать стеночку, 45% - вероятность превратится в масло, с выпяченным задним бампером под углом 90° и 10% - ну так и быть вот твоя золотая серединка, но на самом деле тебе повезёт так только один раз, а дальше мучайся. Однако, наслышал, что в Unbound это как-то худо бедно подлатали, да и многие стали в последнее время отмечать, что он ничего такой, во многом превзошёл предыдущие части, только с музыкой как всегда обосрались
Стрельба в CS, это как бездушное гача-казино с редкими гарантами в голову
Поставьте памятник этому человеку, пожалуйста
Периодически залетаю в баттлу 4-ую, титанопадов 2, ультракилл и горя не знаю
В Череподевочек
В настоящий момент понятие сложности стало слишком размытым, не несущим какое-то чёткое определение. Поэтому, в том числе судя по некоторым комментариям, под него ставят что попало. Тем не менее, сложность всегда касалась, в первую очередь, того, какую цену заплатит игрок за совершение той или иной ошибки, а не того, сколько ему нужно приложить когнитивных функций. Проще говоря - первое связано с наказанием, второе с комплексностью (челенджом)
Ультракилл
Автор - Derpixon
Игры с боёвкой - всё автоматом сосалики?
Глупые человеки ещё не поняли, что роботам не нужно полностью копировать их внешний облик. Будущее за техноцитом!
Ну чёрт его знает тогда. Я ещё могу согласиться как-то по поводу неоднозначности его методов с в ведением собственных понятий, но в остальном... Meh... Не видится он мне каким-то подозрительным инфоцыганом (ну или дураком). Другой момент - его взаимодействие с аудиторией в общем. Тут уж на его совести, чего он там, кому какие комментарии писал/посты делал. Мне, лично, от этого ни горячо, ни холодно. Просто с учётом того, какие вообще люди в интернете существуют, что по сторону комментаторов, что по сторону авторов чего-либо, то Келин с его, как ты написал: "бежит с горящей жопой писать в сообществе какие там все дыбили, фанатики и не шарят за базу" - камон, ну с этого можно только посмеяться
придумывает какие-то свои абсурдные правила и понятия, значение которых до конца даже ему не известно, и требует от других их следования.Он лишь формализует некоторые вещи, закрепляет за ними довольно простые обозначения, чтобы как минимум попросту не тратить кучу лишнего времени на мимокрокодилов, часто обитающих в комментариях и прочих васьков, любящих в демагогию. Нахрена миллион раз объяснять что-то очевидное, да ещё и с высокой вероятностью человеку, пришедшему чисто срач развести? Понятное дело, что кому-то может со стороны показаться, что он чисто "людей дурачит своей фигнёй и себя выгораживает таким образом", но это происходит от того, что современная игровая индустрия (как сам Келин и говорил) слишком молода и в ней ещё не успели закрепиться какие-то устойчивые, "незыблемые" термины, как, например, в научной среде. Он и топит за большее погружение в анализ, за формирование где-то очень точных, а где-то наоборот более обобщенных понятий. Поэтому Келин пытается таким образом просто распространить свой подход и идеи, в чём ничего криминального я не вижу. Или он в рот кому-то лезет? Нет.
"в игре все что надо делать это уворачиватся и бить, в значит игра плохая". Но как его потом скрючило, когда под его же формулу поставили его любимый Холоу Найт...О, да это же одна из тех спекуляций с ленивой подменой понятий! Вот только проблема в том, что он говорил это в контексте того, что в Кольце у игрока нет никакой мотивации использовать что-то кроме стандартного - перекат + удар, потому что такой геймплей наиболее эффективный и безопасный, однако по непонятным причинам некоторые люди решили внезапно прикинуться дураками и свести всю мысль к абсурду(сто раз переваренному) уровня: "Гы-гы если в Елде нужно только перекатываться, значит в шутерах только стрелять на ЛКМ". Да-да и пофиг, что речь была про то, каким приоритетам будет следовать игрок в рамках предложенного геймплея, а не о том, что игрок БУКВАЛЬНО может делать тыкая на кнопки клавиатуры/геймпада. Именно поэтому Hollow Knight не работает как контраргумент. Потому что там геймплей предоставляет тебе возможность играть по-разному через использование магии и амулетов, игра за это поощряет, ибо это в разы эффективнее чем бегать с зажатым ЛКМ
Келин критикует конкретные игровые системы и решения, от избавления или пересмотра которых игра могла бы стать лучше. Нет у него цели в тупую засирать игры, просто многим не нравится его прямолинейная и, местами, резкая подача своих мыслей. Но меня, например, подобное больше привлекает, чем позиция "жертвы" многих других псевдообзорщиков, которые в любую секунду готовы прогнуться под рандомного зрителя, вкинув на опережение слова: "это всего лишь моё мнение"
И поэтому им приходится, порой, играть очень много. Вот, например, условный концерт, который длится пару часов, вас сидит человек 30-40, партитура - огроменная, также у вас есть группы инструментов, которые то вступают, то молчат, то их сменяют другие и т.д., за этим всем нужно следить по партитуре, ибо один хрен, даже если ты запомнил всё то, что сам играешь, весь концерт ты хрен наизусть будешь знать, а позади тебя сидят струнники, которые играют больше всех и им приходится постоянно перелистывать страницы, а там на стыках этих страниц резко меняется размер и динамика, одним словом - одуреть. Репетиции репетициями, но когда людей много и они сидят продолжительное время - они сильно устают. И кто-то ненароком может посмотреть не на ту строчку, прилипнуть потной ладонью к нотам при перелистывании, или чё уж там со стула упасть - в такие моменты спасает как раз дирижёр. Именно потому, что оркестр следит за ним, тот человек, который случайно облажался и "выпал" из общего движения, может через секунду вернуться в строй(и возможно это даже не будет заметно для слушателей), потому что дирижёр показывает всё как нужно, он всем управляет. Он знает кому и когда вступить, кому замолчать, кому прибавить звука - таким образом сохраняется порядок и оркестр не впадает в хаос
Очень упрощённо: сохранение единого темпа, контроль динамики и всего строя в целом. Гораздо удобнее вступать, когда один конкретный человек на самом видном месте даёт тебе точный ауфтакт. То бишь, без дирижёра оркестр не то что в едином темпо-ритме не удержится, он в принципе вступить не сможет
Ждём кульминации
Меня бы это не удивило. Камон, это же Варф. В нём вообще можно чем угодно заниматься, а гринд там итак есть везде, даже если целенаправленно не фармить что-то конкретное. Никто бы не наиграл пару тыс. часов только ради "дня сурка с открытием роликов до конца мироздания" и 948473829374837-ой ротации "+5000 кредитов". Для траты времени существует огромный пласт контента (особенно из разряда - бесполезно и мертво, но есть и есть), которым DE вот уже 10 лет пичкают игру, не переставая. Красишь фрейма? Отлично! Строишь мегаполисы в додзё? Супер! Сидишь до 40-го раунда сбоя? Да кто тебе запретит? Дувири, Рейлджек, Некромехи, Конклав(Боже упаси), Сомакорды, Левериан, Игровая приставка Симэриса(чего?) Поэтому с сюжетом не вижу никаких проблем, кто хочет, тот и с этернализма местного кайфует или смеётся в голос с мыслями: "Опять ДЕшники упоролись"
Почему не значит? Это главная фишка игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие и веселье. А про обязательное набивание очков вот честно... Я искренне не понимаю, почему эту базовую вещь вдруг стали обозначать как какую-то проблему. Давайте взглянем на Carbon, там полиция просто существует сама по себе. Супер, да? И без того короткая игра, стала ещё короче. Только сел играть и уже финал игры, зато полиция опциональна. Какой в итоге запомнилась эта игра? Невзрачным сиквелом, утонувшем в тени своего старшего брата MW. Что же до Hot Pursuit, то там просто используется другой подход. Там нет открытого мира, твоя свобода ограничивается целью приехать первым к финишу, что означает, что полицейские не являются приоритетной задачей. И гонится за тобой не половина штата, а условные две патрульные машины, что в рамках этой линейки, как бы ок
в mw добавили обязательные нудные гонки с полициейMost Wanted Действительно, зачем?
Нфс это система платежная такаяНФС - это гонкиГоспода, господа, вы оба абсолютно правы
Меняем слово "топ" на просто "список" и все в выигрыше, никто не в обиде!
Стоп, секундочку
85. Destiny 2Где Варфрейм? Говно, переделывайте
Хм... Может Half-life 2 ? Судя по непонятному мосту и стенам, будто игровой сегмент с поездкой на катере
Ну, как будто бы многообещающе
Carbon the BestНеа. Хорошая часть, но Most Wanted не переплюнула. Игра, блин, что короче первого Underground, вот вообще не best.
Underground 2 poor, Underground 1 very goodВот тех, кто так делает я вообще понять не могу. Эти части тупо неделимы. Одно выходит из другого, они должны всегда стоять на равне друг с другом. (От меня лично - MW с ними же)
Rivals very goodО-о-о! А вот тут уже интересно! Как развитие концепта линейки Hot Pursuit это просто суперская часть. Но техническое состояние, просто отвратительно. Удачи поиграть нормально в неё, не порезав глаза об "трафарет" на экране, переподключаясь 100-500 миллионов раз в открытый мир, потому что игра требует постоянный ОНЛАЙН, а это значит, что и с ПАУЗОЙ вам придется попрощаться. А и не забудьте про вылеты раз в 30-60 минут! Наслаждайтесь!
Ну и в общем топ какая-то мешанина. Шифты (+ Про стрит мб) - отдельная тема разговора, это другая ветвь развития NFS. Также некоторые игры никак считай с NFS не связаны, кроме подписи в заголовке, "относящей" их к этой франшизе
Как бы похорошел инди сегмент с подобного рода недоработанным старьём. Видать даже эта планка слишком высока
Ещё раз. Это не ошибка геймдизайна и не ограничитель. Это два разных варианта пути развития игрового процесса, каждый из которых будет интересен определенному кругу игроков. Если разработчик делает шутер, в котором он хочет побуждать игрока использовать весь оружейный арсенал, то весь геймдизайн будет крутиться вокруг этой идеи. Естественно, попытка играть вопреки таким игровым правилам не приведёт ни к чему хорошему, но не потому что разработчик, дурак, позабыл о тех кто хочет пробежать всю игру с одним дробовиком, а потому что те кто хочет играть так пусть идут в другой проект/жанр. Поэтому и существует такое понятие, как целевая аудитория. ЦА аркадных гонок не будет искать в автосиме зрелищный дрифт под 300км/ч и нитро, вместо этого они запустят NFS
Причём здесь к черту геймдизайн? Это не абстрактное понятие "где-то там в вакууме", существующее одинаково для всех игр на земле. Он напрямую следует из того, какую игру задумал сделать разработчик, какой он выберет для этого жанр, сеттинг, визуальное оформление, идею и т.д. Твоё личная хотелка играть одним оружием не имеет никакого отношения к геймдизайну, просто потому что сам факт такой возможности мог быть отвергнут разработчиком ещё на этапе задумки. Это означает, что конкретно тебе не стоит пробовать играть в условный Ультракилл, а вместо этого пойти в Варфрейм, где, пожалуйста, бери в руки инкарнон пушку и играй только с ней до посинения, ловя кайф с гигантских циферок. Однако при всём этом геймдизайн первой игры на порядок лучше и проработанней, чем во второй
И в результате была оценена хуже