Очень упрощённо: сохранение единого темпа, контроль динамики и всего строя в целом. Гораздо удобнее вступать, когда один конкретный человек на самом видном месте даёт тебе точный ауфтакт. То бишь, без дирижёра оркестр не то что в едином темпо-ритме не удержится, он в принципе вступить не сможет
Ждём кульминации
Меня бы это не удивило. Камон, это же Варф. В нём вообще можно чем угодно заниматься, а гринд там итак есть везде, даже если целенаправленно не фармить что-то конкретное. Никто бы не наиграл пару тыс. часов только ради "дня сурка с открытием роликов до конца мироздания" и 948473829374837-ой ротации "+5000 кредитов". Для траты времени существует огромный пласт контента (особенно из разряда - бесполезно и мертво, но есть и есть), которым DE вот уже 10 лет пичкают игру, не переставая. Красишь фрейма? Отлично! Строишь мегаполисы в додзё? Супер! Сидишь до 40-го раунда сбоя? Да кто тебе запретит? Дувири, Рейлджек, Некромехи, Конклав(Боже упаси), Сомакорды, Левериан, Игровая приставка Симэриса(чего?) Поэтому с сюжетом не вижу никаких проблем, кто хочет, тот и с этернализма местного кайфует или смеётся в голос с мыслями: "Опять ДЕшники упоролись"
Почему не значит? Это главная фишка игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие и веселье. А про обязательное набивание очков вот честно... Я искренне не понимаю, почему эту базовую вещь вдруг стали обозначать как какую-то проблему. Давайте взглянем на Carbon, там полиция просто существует сама по себе. Супер, да? И без того короткая игра, стала ещё короче. Только сел играть и уже финал игры, зато полиция опциональна. Какой в итоге запомнилась эта игра? Невзрачным сиквелом, утонувшем в тени своего старшего брата MW. Что же до Hot Pursuit, то там просто используется другой подход. Там нет открытого мира, твоя свобода ограничивается целью приехать первым к финишу, что означает, что полицейские не являются приоритетной задачей. И гонится за тобой не половина штата, а условные две патрульные машины, что в рамках этой линейки, как бы ок
в mw добавили обязательные нудные гонки с полициейMost Wanted Действительно, зачем?
На DTF-то?)
Нфс это система платежная такаяНФС - это гонкиГоспода, господа, вы оба абсолютно правы
Меняем слово "топ" на просто "список" и все в выигрыше, никто не в обиде!
Стоп, секундочку
85. Destiny 2Где Варфрейм? Говно, переделывайте
Хм... Может Half-life 2 ? Судя по непонятному мосту и стенам, будто игровой сегмент с поездкой на катере
Ну, как будто бы многообещающе
Carbon the BestНеа. Хорошая часть, но Most Wanted не переплюнула. Игра, блин, что короче первого Underground, вот вообще не best.
Underground 2 poor, Underground 1 very goodВот тех, кто так делает я вообще понять не могу. Эти части тупо неделимы. Одно выходит из другого, они должны всегда стоять на равне друг с другом. (От меня лично - MW с ними же)
Rivals very goodО-о-о! А вот тут уже интересно! Как развитие концепта линейки Hot Pursuit это просто суперская часть. Но техническое состояние, просто отвратительно. Удачи поиграть нормально в неё, не порезав глаза об "трафарет" на экране, переподключаясь 100-500 миллионов раз в открытый мир, потому что игра требует постоянный ОНЛАЙН, а это значит, что и с ПАУЗОЙ вам придется попрощаться. А и не забудьте про вылеты раз в 30-60 минут! Наслаждайтесь!
Ну и в общем топ какая-то мешанина. Шифты (+ Про стрит мб) - отдельная тема разговора, это другая ветвь развития NFS. Также некоторые игры никак считай с NFS не связаны, кроме подписи в заголовке, "относящей" их к этой франшизе
Как бы похорошел инди сегмент с подобного рода недоработанным старьём. Видать даже эта планка слишком высока
Ещё раз. Это не ошибка геймдизайна и не ограничитель. Это два разных варианта пути развития игрового процесса, каждый из которых будет интересен определенному кругу игроков. Если разработчик делает шутер, в котором он хочет побуждать игрока использовать весь оружейный арсенал, то весь геймдизайн будет крутиться вокруг этой идеи. Естественно, попытка играть вопреки таким игровым правилам не приведёт ни к чему хорошему, но не потому что разработчик, дурак, позабыл о тех кто хочет пробежать всю игру с одним дробовиком, а потому что те кто хочет играть так пусть идут в другой проект/жанр. Поэтому и существует такое понятие, как целевая аудитория. ЦА аркадных гонок не будет искать в автосиме зрелищный дрифт под 300км/ч и нитро, вместо этого они запустят NFS
Причём здесь к черту геймдизайн? Это не абстрактное понятие "где-то там в вакууме", существующее одинаково для всех игр на земле. Он напрямую следует из того, какую игру задумал сделать разработчик, какой он выберет для этого жанр, сеттинг, визуальное оформление, идею и т.д. Твоё личная хотелка играть одним оружием не имеет никакого отношения к геймдизайну, просто потому что сам факт такой возможности мог быть отвергнут разработчиком ещё на этапе задумки. Это означает, что конкретно тебе не стоит пробовать играть в условный Ультракилл, а вместо этого пойти в Варфрейм, где, пожалуйста, бери в руки инкарнон пушку и играй только с ней до посинения, ловя кайф с гигантских циферок. Однако при всём этом геймдизайн первой игры на порядок лучше и проработанней, чем во второй
Так наоборот же. На одном только баннихопе носишься как угарелый по карте и убиваешь врагов за секунды, не целясь, с каким-нибудь CAR. Куда уж динамичней
Titanfall 2
*Душнила mod ON*
Как игра может быть целостной, если составляющие её аспекты посредственны? Тогда это будет просто суммой аспектов. А как гласит одна умная фраза: "Целое - больше чем сумма его частей"
Не вижу смысла выбирать что-то одно, т.к. в каждом жанре полно игр со своим уникальным геймплейем. Приведу лучше список:
-Ultrakill
-Hollow Knight
-Portal 1/2
-Black Mesa
-Papers Please
-Titanfall 2
-Buckshot Roulette
-Risk of Rain 2 (перед поломкой)
-Half-life 2
-Battlefield 4
Песня с гаража в погоне от полицейских •~•
Ладно, ты меня передразнил. Сливаюсь
Тебе по всей видимости эта игра серьёзную душевную травму нанесла. Тяжело сдерживать себя, чтобы не написать в очередной раз о том, как тебе Полый не зашёл? Нетакусик во всей красе
Россия в вакууме существует?
Конечно врёте. Ведь даже квартир никаких не было, потому что это вымысел совкодрочеров. Все знают, что по стране только ГУЛАГ'и стояли
Lies of P
Парадокс. Сюжет скудный, примитивный, а вот титры с финальным ost'ом - шедевр
Не-а, не выше. Карбон хорошая часть, но с современным взглядом он натурально выглядит как DLC к MW. Очень короткий без кардинальных изменений. Респект, конечно, за апгрейд физики, но это опять таки больше похоже на патч для оригинальной игры)
Рейтинг? Лул, пари передают привет. А начиная с 4-го статуса погони тебе его начисляли в огромных количествах за банальную езду от полиции. Очередная байка про гринд
А в чём проблема? Типа, чтобы втянуться в какой-то жанр нужно обязательно сыграть в игры прородители, которые на сегодняшний день морально устарели? С чего бы?
Опять совки виноваты
И поэтому им приходится, порой, играть очень много. Вот, например, условный концерт, который длится пару часов, вас сидит человек 30-40, партитура - огроменная, также у вас есть группы инструментов, которые то вступают, то молчат, то их сменяют другие и т.д., за этим всем нужно следить по партитуре, ибо один хрен, даже если ты запомнил всё то, что сам играешь, весь концерт ты хрен наизусть будешь знать, а позади тебя сидят струнники, которые играют больше всех и им приходится постоянно перелистывать страницы, а там на стыках этих страниц резко меняется размер и динамика, одним словом - одуреть. Репетиции репетициями, но когда людей много и они сидят продолжительное время - они сильно устают. И кто-то ненароком может посмотреть не на ту строчку, прилипнуть потной ладонью к нотам при перелистывании, или чё уж там со стула упасть - в такие моменты спасает как раз дирижёр. Именно потому, что оркестр следит за ним, тот человек, который случайно облажался и "выпал" из общего движения, может через секунду вернуться в строй(и возможно это даже не будет заметно для слушателей), потому что дирижёр показывает всё как нужно, он всем управляет. Он знает кому и когда вступить, кому замолчать, кому прибавить звука - таким образом сохраняется порядок и оркестр не впадает в хаос